Софт

балда играть

Рейтинг: 4.4/5.0 (406 проголосовавших)

Описание

Балда онлайн

Рубрика: Игры

Балда — лингвистическая игра, придуманная очень давно. Перед игроками находится игровое поле, в которое вводится одно слово. За один ход игроку необходимо добавить одну букву таким образом, что бы у него получалось новое слово. Если раньше мы играли в эту интересную игру, расчерчивая игровое поле на листке бумаги, то сегодня можем сразиться с виртуальным соперником в режиме онлайн прямо в интернете!

Балда в Одноклассниках представлена в нескольких вариантах, однако мы решили выбрать наиболее интересный из них. Итак, запускаем приложение и выбираем себе соперника. Здесь можно делать ставки в виде игровой валюты, например, 100 фишек или, скажем, 250. Размер ставки можно задавать свой собственный по вашему желанию, если вы сами создаете партию. Кроме того, ставку в некоторых случаях можно увеличивать непосредственно в самой игре. Что касается количества фишек, то их изначально насчитывается 1000 штук. Их можно заработать, обыгрывая других игроков или приобретать за деньги.

После того, как игра началась, вы увидите игровое поле, которое представляет из себя квадрат 5х5 и включает в себя 25 клеток. По центру располагается слово, которое выбирает компьютер. Теперь вы по очереди с другим игроком (кстати, игроками являются реальные пользователи социальной сети) должны будете добавлять букву в свободную ячейку таким образом, что бы получилось новое слово. В каждой клетке может находиться только одна буква.

Запомните, слова должны быть из словаря, а не придуманные вами лично или обозначающие, например, марку автомобиля. Кроме того, слово должно быть именем существительным, находящемся в единственном числе. Повторять буквы можно сколько угодное количество раз, а вот слова одинаковыми быть не могут, даже если имеют совершенно разные значения.

За каждое угаданное слово вам будут начисляться очки в количество букв, указанном в слове. Победителем является тот игрок, который смог набрать наибольшее количество очков.

На каждую попытку отводиться две минуты. Если за это время игрок не успевает придумать слово, ход переходит сопернику. Также есть возможность пропустить ход, но в этом случае вы получите штраф в виде одного очка. Дополнительный бал получает тот пользователь, который вписывает в игровое поле завершающее слово.

Если вам вдруг не везет и вы постоянно проигрываете, не беда — всегда можно докупить фишки. Их стоимость на удивление невелика — всего за 29 ОК существует возможность приобрести 150 тысяч фишек, на которые можно играть годами. Впрочем, если вы человек азартный, то можете поставить их все на кон разом и тогда, если найдется соперник, их можно проиграть или заработать ровно такое же количество, увеличив свой игровой капитал в два раза.

За деньги также приобретаются бонусы, которые впоследствии можно использовать в качестве подсказок. В Балде есть VIP-статус, который дает некоторые преимущества, среди которых, например, отключение навязчивой рекламы. VIP-статус приобретается отдельно и действует определенное время. Также в игре присутствует рейтинг игроков, который основывается на количестве побед, заработанных очков и т.д.

Как видите, это очень интересный вариант Балды, который позволяет играть не с компьютером, а с реальным соперником, находящимся по другую сторону экрана монитора. Игрушка интересная и захватывающая, несмотря на кажущуюся простоту. А если вы начнете выигрывать, то ваш интерес будет только расти…

Прямая ссылка: http://odnoklassniki.ru/game/mbalda

Видеоролики

балда играть:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Все о рыбалке: Снасть - Балда

    Снасть "Балда"

    Какими необычными бывают порой названия рыболовных снастей, приманок и принадлежностей! Можно себе представить, насколько странно для непосвященных звучат в рыбацком контексте такие названия, как «чебурашка», «мандула», «морковка», «яйца», «палка», «мясорубка»… Рыболовы-то знают, что скрывается за этими названиями: они отражают конкретные свойства снастей и схожесть с оригинальными носителями таких названий. «Мясорубка» – катушка, которая крутится при вращении рукоятки, «палка» – удилище, и оно действительно похоже на палку, грузило-«чебурашка» напоминает голову мультяшного героя… А «балда»… Действительно, почему именно «балда»?

    Почему эта приманка носит такое название, я начал понимать лишь тогда, когда научился целенаправленно ловить на нее рыбу. «Балда» представляет собой привязанный к концу лески груз, над которым свободно подвешены два крючка с бисеринами на цевье. Приманку кладут на дно, стучат по нему, затем невысоко подбрасывают и опускают вниз. Игру следует делать плавной и размашистой, кивок должен описывать овалы. Приманка в воде двигается неадекватно – самая что ни на есть «балда»! В моменты, когда груз идет вниз, крючки с бисером поднимаются вверх, и приманка постоянно машет «ручками», словно рачок или жучок. Такая подача нравится самой разнообразной рыбе.

    Изготовление

    Даже в наше время бывает не так-то просто найти что-то подходящее в магазине, а приманки такого типа, как «балда», вероятнее всего, можно встретить лишь на Птичьем рынке. Я стал изготавливать эти обманки самостоятельно, поскольку ничего сложного в таком производстве нет. Главный вопрос: из чего делать корпус приманки?

    В те давние времена я активно занимался сборкой «вертушек». Мне привозили специальные наборчики, в которых были все элементы блесны – стержень, бусинки, грузики, лепестки и сердечники. Латунные меппсовские сердечники с желобками пригодились для изготовления моих первых приманок типа «балда». Крючки крепил к сердечнику при помощи проволоки, припаивая ее. Оснащенная таким способом приманка обладала хорошей игрой, очень похожей на движения настоящих водных существ. Основное правило, которое следует соблюдать при сборке «балды», – приманка должна получиться симметричной. Самостоятельно изготовить правильную, симметричную «балду» несложно. Для этого лишь потребуются груз пулевидной формы да пара крючков с бисером. В головной части «пули» я делаю отверстие, через которое провожу леску, завязывая ее в форме петли. На этой же петле креплю крючки. На каждый крючок надеваю по три-четыре разноцветные бисеринки и обязательно фиксирую их кембриком. Приманка на фото с окунем выполнена из пули мелкокалиберной винтовки, она идеально симметричная и довольно тяжелая. Кстати, вначале я самостоятельно изготовил несколько образцов из свинца, но они получились недостаточно симметричными, а потому не слишком уловистыми: приманка постоянно при проводке наклонялась набок, сбивая игру одной «лапки». Окуни это не оценили. Под конкретную «балду» важно правильно подобрать крючки. Если они окажутся чересчур маленькими, удачных подсечек не стоит ждать: все поклевки пройдут «по губам» и дело закончится в лучшем случае сходом. Длина крючка не должна превышать. длины основного корпуса. Со слишком большим крючком не получится легкой проводки, и вряд ли приманка заинтересует рыбу. Важно подобрать максимально легкие крючки, которые свободно «порхают» при проводке. Облегчить крючки в воде частично помогает бисер, насаженный на цевье.

    Время «балды»

    «Балда» – приманка для активной рыбы. Очень хороших результатов добиваются с ней в первые несколько недель после становления льда. Рыба голодна и очень агрессивно настроена, поэтому внешний вид приманки, ее размер и цвет значат очень мало. Это в глухозимье надо подбирать цвет бисерин, чтобы заставить хищника реагировать на приманку. Но рыба бывает активной не только в период перволедья. На Волге, например, на «балду» хорошо ловят и в январе – феврале, то есть в самый что ни на есть глухой сезон. Главное – обнаружить активную рыбу, а на большом проточном водоеме ее можно найти почти всегда. Крупного окуня на Чебоксарском водохранилище можно ловить на «балду» в течение всего зимнего сезона. За исключением отдельных периодов, когда окуни пребывают в состоянии апатии, «полосатые» ловятся превосходно. В периоды тотального бесклевья в глухозимье крупный окунь перестает положительно реагировать на блесны и в то же время из-за солидных размеров совсем не смотрит в сторону мелких мормышек. Получается замкнутый круг: блесна для него слишком крупная и резкая, а мормышка слишком неприметная. Приходится искать что-то среднее. Я пробовал минимизировать блесны и ставить более крупные мормышки – все без особого эффекта. Однажды я, как обычно, начал ловлю с блесны. Менял лунки, но результат один и тот же: тычки есть, реализации ноль. В таких случаях блесну сбрасывают на дно. По перволедью и по последнему льду этот прием довольно удачно срабатывает, но в глухозимье окунь приманку не подбирает. По ходу проверил все уловистые блесны – толку чуть. С мормышками еще хуже. Сначала случались поклевки, окунь попадался, а потом – тишина, поклевок ни в одной лунке не было. И тут я вспомнил о «балде». Она у меня была довольно крупная. Масса груза около 2- 3 г, и мой кивок сгибался в три погибели, пока я не нашел более жесткий. Первая проводка «балды» оказалась безуспешной, однако, как только я вернул ее на дно и один раз стукнул по нему, произошла поклевка. Кивок мягко прижало, а после подсечки удочку чуть из руки не выбило. Таков норов крупного окуня в глухозимье – поклевка слабая, а силушки богатырской при вываживании хоть отбавляй. Я торжествовал – загадка окуня разгадана, ключ найден. Однако радоваться рано. Делал проводки одну за другой, а поклевок не было. Поменял лунку. Снова быстро попался крупный окунь, и тишина. Стало ясно, что окунь в зоне есть и интересуется «балдой», но что-то настораживает хищника, и нужно пытаться его расшевелить. Первый окунь попался во время постукивания по дну, второй – как только после очередного стука я оторвал приманку ото дна. Мне почему-то кажется, что «балда» напоминает окуням рачков, которые, как известно, ото дна далеко не отдаляются. Поэтому в очередной лунке я старательно стучу по дну и не поднимаю приманку выше 5 см ото дна. Короткий прижим – окунь. Опускаю «балду» снова на дно, стучу – опять поклевка. Через минуту поклев- ка повторяется, и на крючке сидит довольно приличный окунь. Вскоре попадается еще один и еще… Я начинаю экспериментировать: отрываю «балду» ото дна, делаю проводку вполводы – реакции нет. Возвращаю приманку на дно – окуни будто исчезли. Сверлю новую лунку, и на стуке попадается еще один окунь. Все окуни положительно реагируют на «балду», только когда она стучит по дну, и теряют к ней интерес, если она вдруг поднимается выше дна. Очевидно, такой незапланированный подъем «рачка» настораживает подозрительных окуней. Возможно, настоящие рачки так себя под водой не ведут. Позже, в самое глухозимье, я не раз успешно применял эти приманки, вытаскивая на лед не только окуня, но и крупного язя. Считаю, что с некоторыми оговорками «балду» можно назвать универсальной зимней приманкой.

    Играть «балдой» следует плавно и размашисто, приманка любит свободу. Опускаю ее на дно, стучу по нему, словно молотком, и плавно рисую в воздухе кивком овальные «кудряшки». Я примерно знаю, как приманка ведет себя в воде. Ударяясь о дно, она поднимает облачка мути и при этом активно машет «лапками» – бисер делает движения крючков плавными и очень естественными. «Балда» хорошо работает на песчаном и илистом дне, но малоэффективна на камнях. Как показывает практика, высоко отрывать «балду» ото дна не стоит, это только настораживает рыбу. Приманка эта – типично донная, для точечной ловли. Самое главное движение приманки – махание «лапками», то есть крючками. Именно в такой момент рыба любит нападать на «балду». При подъеме крючки прижимаются к тельцу, а при небольшом опускании «лапки» уходят вверх. Стучать по дну и поднимать круговыми движениями – вот и вся простая техника игры «балдой».

    Целевая аудитория

    В первую очередь приманка предназначена для ловли окуня, особенно в период первого льда. В ноябре – декабре полосатый хищник никого и не подпустит к «балде». Ловить на эту обманку можно как прибрежного, так и глубинного окуня, для чего нужно иметь приманки разной массы. Впрочем, по перволедью «полосатого» даже на откровенных мелях можно ловить большими «пулями». Хищники вообще очень любят «балду». В зимнем сезоне прошлого года мне удалось неплохо половить на нее берша и некрупного судака. Крупные попадались тоже, но безжалостно рвали леску. При охоте за бершем и судаком я осуществлял такую же проводку, как и при ловле окуня. Любит «балду», к сожалению, и щука. Стоит попасть на участок водохранилища, где много щучки-травянки, и можно остаться без единой приманки всего за один час. Хорошо ловятся на «балду» плотва и язь. Но «белая» рыба относится к этой эксцентричной приманке все же достаточно осторожно, и специально для нее желательно насаживать на крючки какую-нибудь насадку, например мотыля. В этих случаях не бывает отбоя от ерша и бычка. Целенаправленно ловить на «балду» можно с уверенностью только окуня. Остальные рыбы в зависимости от настроения могут и отказаться от «балды», предпочтя ей блесну или «чертика» .

    Блесна-«балда»

    Как-то на рыбалке у меня возникла идея применить принцип «балды» в отвесном блеснении. Зачастую блесна способна привлечь внимание окуня, но атаки не происходят. Причины могут быть разные: и общая пассивность рыбы, и «неголодный» сезон, и какие-то огрехи в игре приманки. В таких случаях нужна, что называется, «бомба», то есть неожиданный ход или привлекательная деталь. В данном случае в этой роли выступили два крючка выше блесны. Крючки не зафиксированы, они свободно ходят по петле, к которой крепится блесна. Результат я увидел на первой же рыбалке: пустых подсечек стало намного меньше, и немалая часть пойманных окуней попалась на верхние крючки. Игра у приманки получается весьма специфичная. При взмахе крючки прижимаются к блесне, при планировании уходят вверх, а на паузе, когда блесна отстаивается после взмаха, крючки плавно возвращаются вниз. Обычно в этот момент и происходят окуневые тычки. Очень полезно постучать этой блесной по дну. Тогда крючки приходят в движение, как у «балды». В периоды, когда окунь пассивен, такое постукивание оказывается весьма эффективным. Стучать нужно нижним концом блесны, где находится тройничок, а верхнюю половину приманки ни в коем случае нельзя опускать на дно,иначе крючки не будут работать как надо. При постукиваниях крючки синхронно движутся вверх-вниз, а поклевки происходят в паузах, когда блесна несколько дольше задерживается на месте. Поклевки редко бывают резкими. Несмотря на то что основной приманкой является блесна, рыба чаще всего атакует верхние крючки. Возможно, это связано с тем, что блесна слишком крупна для них, или срабатывает основной природный инстинкт – отнять. Оснастка имитирует рыбку (блесна), которая схватила что-то вкусное (крючки с би- сером) и пытается это съесть. А окунь хочет отнять у конкурента «лакомый кусочек». Окунь может отказаться от приманки по самым разным причинам, в том числе ему может не понравиться цвет бисера. На эту тему я как-то разговаривал с одним опытным «безнаса- дочником». По его наблюдениям, волжскому окуню нравятся всего лишь три цвета: белый, красный и черный. И он ставит на безнасадочные мормышки только такие кембрики. Поддавшись его влиянию, и я поставил на крючки бисер такого же цвета, а чтобы он не слетал с крючков, зафиксировал кембриком. На одной рыбалке я решил попробовать целый день ловить такой блесной-«балдой». Ловил я со своим приятелем, тоже блеснильщиком. Он использовал в тот день простые окуневые блесны с одинарным крючком без каких-либо прибамбасов. У меня дела пошли хорошо с самого утра. В первой же лунке поймал одного за другим трех неплохих окуней, два из которых попались на верхние крючки. Поклевки были практически во всех лунках, но очень многие из них ничем не заканчивались. Тем не менее из каждой лунки я доставал от одного до пяти окуней, приятель же мой до обеда скучал, хотя рыбачили мы с ним на одном месте.

    В итоге к концу дня мой ящик потяжелел на 4 кг, приятель же, пока не привязал выше блесны такие же крючки, поймал всего двух окуней. Зато потом на верхние крючки довольно быстро выловил десяток «горбачей». Из моих 20 окуней 17 пойманы на верхние крючки. Поклевки были нерезкими, окунь атаковал приманку на паузах, после того как я несколько раз ударял приманкой по дну. Несколько ударов были снизу вверх, когда окунь, очевидно, бил снизу, задирая кверху кивок. Рыбалка, признаться, была трудовая, но поэтому и интересная.

    Балда играть

    Предлагаем вам новую версию игры «Балда»!

    Балда — популярная лингвистическая игра, в которой необходимо составлять слова с помощью букв, добавляемых на игровое поле.

    Правила игры

    Игра ведется на игровом поле 3х3, 5х5 или 7х7 клеток в зависимости от выбора игрока. В начале игры в центре поля появляется слово, выбранное компьютером случайным образом. Каждый из соперников за ход может добавить одну букву таким образом, чтобы получилось новое слово. При этом последовательность букв в слове может быть в любом направлении кроме диагоналей.

    Для использования в игре допускаются имена существительные в единственном числе (за исключением случаев, когда употребляется только множественное число) в именительном падеже. Существительные могут быть нарицательные (например, берёза, стул, стол) и образованные от глаголов (например, лёжка от гл. лежать) и прилагательных (например, бастующий; по форме слово прилагательное, но по факту выступает как существительное). Не допускается использование собственных имён существительных (имена, фамилии, географические названия, названия компаний, продуктов, марок изделий, брендов), уменьшительно-ласкательных существительных, имён прилагательных, глаголов, причастий и деепричастий, предлогов, союзов, частиц, числительных, местоимений, наречий и междометий.

    За составленное слово даётся количество очков равное его длине.

    При игре с компьютером ограничений по времени нет, при игре с реальным соперником на ход даётся 2 минуты. Если вы не сделали ход в течение 2-х минут, право хода передаётся сопернику. Также вы можете пропустить ход, не дожидаясь истечения отведённого времени, нажав кнопку «Пропустить ход». После 3-х пропусков хода, сделанных одним игроком наступает конец игры, и определяется победитель, исходя из количества набранных на этот момент очков.

    Если составленного вами или соперником слова нет в словаре, об этом будет написано, и слово засчитано не будет. Однако, если вы уверены в том, что такое слово существует и удовлетворяет правилам игры, вы можете запросить подтверждение у соперника (в случае его согласия, слово будет засчитано).

    Как установить букву:

    • перетащить букву с панели на нужную клетку;
    • выделить клетку на поле, затем нажать кнопку на клавиатуре или на букву панели;
    • нажать на букву, а затем на клетку поля.

    Как выделить и добавить составленное слово:

    • нажимая на клетки поля, последовательно выделить слово от первой до последней буквы, затем нажать на кнопку под полем. Если дальнейшее выделение невозможно, слово будет принято автоматически;
    • нажать на первую букву слова, а затем, удерживая кнопку мыши, выделить слово до последней буквы.
    Панель истории игры

    Справа от игрового поля располагается панель истории игры, в которой отображаются имена игроков, общий счет по серии игр и список набранных слов для каждой из игр серии.

    После завершения игры, при продолжении серии, она будет свернута и примет вид стартового слова, отмеченного цветом, обозначающим победу (желтый), ничью (синий) или поражение (красный).

    При нажатии на слово и удержании кнопки мыши отображается его определение.

    В нижней части панели расположено поле "Запомнить слово", предназначенное для заметок, и поле "Проверить слово", с помощью которого вы можете проверить наличие слова в словаре. Если слово присутствует в словаре, Вы также можете посмотреть его определение.

    Верхняя панель кнопок

    Ход назад, Ход вперед — позволяет отменить или повторить свой ход в игре с компьютером.

    3х3, 5х5, 7х7 — переключает текущий размер игрового поля.

    5х5 Блиц — включает режим Блиц, в котором при игре с человеком каждому игроку на всю игру отводится 2 минуты. По истечении времени игроку присуждается поражение.

    Пропустить ход — позволяет передать право хода сопернику.

    Начать сначала — начинает текущую игру с компьютером заново.

    Предложить ничью — предложить сопернику ничью.

    Сдаться — сдаться (засчитывается поражение).

    Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

    Нижняя панель кнопок

    Параметры — открывает меню настроек игры, в котором вы можете:

    • Изменить вид панели алфавита;
    • Выбрать режим сложности игры компьютера;
    • Включить или отключить подсветку допустимых для установки новой буквы клеток;
    • Включить или отключить звук;
    • Запретить приглашать вас в совместную игру;
    • Открыть черный спписок игроков.

    История – история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

    Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, белым – недоигранные.

    Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

    Рейтинг игроков - результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

    Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

    Начисление очков идет по системе Эло .

    Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

    Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

    В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

    Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

    Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.