Софт

скачать мастер

Рейтинг: 4.8/5.0 (875 проголосовавших)

Описание

Мастер - биография, онлайн биография, музыка

Рок-группа была образована в апреле 1987 в городе Москва года после ухода Андрея Большакова, Алика Грановского, Игоря Молчанова и Кирилла Покровского из группы «Ария». Причиной ухода послужил конфликт с руководителем «Арии» В.Я. Вeкштейном. Последний концерт в составе «Арии» состоялся в концертном зале «Дружба». Группа уходит работать в Московскую Областную филармонию. На место вокалиста был приглашен Александр Арзамасков (из группы «Фортросс»), гитарист С. Попов (экс-«Здравствуй Песня»). Название «Мастер» придумал И. Молчанов, когда они ехали с Аликом Грановским в метро.

В таком составе группа просуществовала до осени 1987г. т.к. после концертов в СКК города Ленинграда Александр Арзамасков сорвал голос. Группа вынуждена была искать замену. На место вокалиста был приглашен Григорий Корнеев, но тоже сорвал голос. Окончательно, место вокалиста занял Михаил Серышев (экс-«Час Пик»). Первый концерт в таком составе группа дала уже через неделю в концертном зале Олимпийской деревни в г. Москве.

К приходу Михаила Серышева материал первого альбома был уже готов. Примерно через полгода на фирме грамзаписи «Мелодия» был записан альбом группы под одноименным названием «Мастер». Тираж альбома превысил рекордную по тем временам цифру - более миллиона экземпляров. В 1988 году состоялись первые заграничные гастроли группы. «Мастер» в составе советской делегации побывал с концертами в Польше. Концерты состоялись в Кракове, Гданьске.

В 1989 году в таком же составе группа записывает второй альбом под названием «С Петлей На Шее». Запись была сделана на квартире звукорежиссера группы - Юрия Соколова. Альбом «С Петлей На Шее» был выпущен фирмой «Мелодия» и разошелся тиражом более 2 миллионов экземпляров. Второй альбом «Мастер»а был признан лучшим металлическим альбомом года СССР. Летом 1990 года «Мастер» принял участие в фестивале «Монстры Рока СССР», который проходил в Череповце.

В 1989 по 1991 гг. «Мастер» работает в Бельгии, периодически возвращаясь домой. По заказу бельгийской стороны «Мастер» приступает к записи англоязычного альбома с рабочим названием «Империя Зла» («Empire of Evil»), в который входили лучшие композиции первых двух альбомов на английском языке и композиции которые впоследствии были выпущены на альбоме «Talk of the Devil». На время работы над альбомом в Бельгии группа прекратила свою концертную деятельность. В связи с банкротством выпускающей фирмы «Two Flags», альбом в Бельгии так и не вышел.

Позже, альбом выходит в России под названием «Talk Of The Devil». В записи альбома из прежнего состава участвовали А.Большаков, А.Грановский, М .Серышев. Барабанщик группы Игорь Молчанов и клавишник Кирилл Покровский остаются в Бельгии, а гитарист С. Попов после гастролей по Бельгии уходит из группы, но участвует в записи альбома как сессионный музыкант. В записи приняли участие 5 ударников: А. Шатуновский («Danger», «Live to Die», «Tsar»); А. Моисеев («I hate your sex»); П. Чиняков («Paranoid»);В.Ермаков («Talk of the Devil)»;C. Ефимов («Heroes»), и гитарист Игорь Кожин («Heroes») .

Запись сделана на студии SNC, звукорежиссер - Евгений Трушин. Альбом был выпущен на «MOROZ Records» (компакт диск, компакт кассеты, виниловый диск). В 1991 году М.Серышев принимает участие в записи русскоязычной версии рок-оперы «Иисус Христос- Суперзвезда», где исполнил партию Иисуса Христа (CD - версия вышла на фирме «Anima Vox» в 1995 г.). Весной 1992 года «Мастер» принимает участие в туре с группой «Sepultura» по городам: Москва, Ленинград, Вильнюс, Рига. В туре участвовали сессионные музыканты А.Шатуновский, И. Кожин. В 1993 в группу приходят два новых музыканта Вячеслав Сидоров и Анатолий Шендеров. Немного позже группу покидает Андрей Большаков.

«Мастер» в составе А. Грановский, М. Серышев, С. Сидоров, А. Шендеров записывают второй англоязычный альбом - «Maniac Party». Запись была сделана на студии «SNC» в 1993 году. Звукорежиссер - Е. Трушин. Альбом был выпушен на фирме «Apex» (CD и компакт кассеты) в 1994 году, фирма «Polygram» выпустила виниловый диск. В записи альбома, в качестве сессионного музыканта, принимает участие С. Попов. После записи альбома С. Сидоров покидает группу и на его место приходит С. Попов.

«Мастер» в составе А.Грановский, М. Серышев, А. Шендеров, С. Попов записывает первый концертный альбом - «Live». Альбом вышел на фирме «Бекар» в 1995 году на CD и компакт кассетах. В марте 1996 на студии «Ария-рекордз» «Мастер» записывает новый русскоязычный альбом «Песни Мертвых». Альбом вышел на фирме «Flam Records» (CD, компакт-кассеты). В таком составе группа встретила свое десятитилетие.

В июне 1997 выходит второй концертный альбом группы. Михаил Серышев отказывается от тура по Франции. Летом 1997 года «Мастер» с сессионным вокалистом - Артуром Беркутом (экс-«Автограф») уезжает на гастроли во Францию.

По приезду из Франции двое участников группы С. Попов и А. Шендеров покидают колектив, примыкают к вокалисту А. Беркуту, и организовывают свой проект, носящий название «Zooom». В составе группы «Мастер» на это период остается басист Алик Грановский, звукорежисер Андрей Лебедев (работающий фактически с самого рождения группы) и директор группы Александр Ладыченко. Вскоре в «Мастер» были приглашены гитарист Леонид Фомин (экс-«Валькирия») и барабанщик Олег Милованов (экс-«Хелрейзер»). Также после непродолжительных разговоров в группу возвращается старый вокалист Михаил Серышев.

В 1999 году группа начинает работать над новым альбомом под названием «Лабиринт». Но все же Михаил Серышев не мог совмещать работу в группе, церковном хоре и опере. Связи с этим гурппа искала нового вокалиста который пришел бы на место Серышева. На смену приходит новый вокалист Лекс. Последний концерт группы в составе М. Серышев, А. Грановский, О. Милованов, Л. Фомин состоялся 23 октября 1999 года в городе Одесса.

В составе: А. Грановский, Л. Фомин, О. Милованов и Лекс группа записывает новый альбом «Лабиринт» на студии «Master-Records» в конце 1999 года и начинает работать с новой концертной программой «Лабиринт» в таких городах как Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Одесса, Иваново, Краснодар, Брянск, Калининград, Киров и др. Альбом «Лабиринт» официально выходит весной 2001 года на фирме «CD-Land».

30 декабря 2000 года состоялся последний концерт с гитаристом Леонидом Фоминым, после чего он был вынужден покинуть группу. На место нового гитариста был приглашен Алексей Страйк (экс-«Страйкъ»), и уже 15 февраля 2001 года в обновленном составе группа принимает участие в фестивале «Крустер-2001», который проходит каждый год и приурочен к дню рождения Андрея Лебедева.

В мае 2001 года группа записывает песню «Ride to Live, Live to Ride» группы «Twisted Sister» на русском языке (текст - Маргарита Пушкина) для проекта «Tribute to Harley-Davidson». В «Tribute to Harley-Davidson» 2001 года вошли две песни в исполнении группы «Ария» и одна песня в исполнении группы «Мастер».

Лето 2001 года - группа записывает альбом «Классика 1987-2001», в который вошли старые хиты группы «Мастер» в обновленной аранжировке, а так же композиции Алика Грановского - «Тореро» и «С кем ты?», написанные еще во времена АРИИ.

27 апреля 2002 года группа празднует свое 15-ти летие концертом в ДК МАИ. В концерте в качестве гостей принимали участие Андрей Большаков, Геннадий Матвеев (клавиши), Анатолий Шендер, Михаил Серышев и Владимир Холстинин. В июле того же года выходит концертное видео с записью юбилейного концерта.

В 2004 году выходит очередной номерной альбом группы, названный «33 жизни». В оформлении альбома был использован рисунок Алексея Страйка. Вскоре появилось и видео с одноимееным названием.

Первый полностью акустический альбом группы вышел в свет в конце декабря 2005 года. В альбом вошли как старые хиты, так и две новые композиции.

В 2006 году Мастер создает совместный проект с известной рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной. Результатом этой работы стал альбом «По Ту Сторону Сна»

В компании СД-Максимум выходит DVD и CD альбом «ХХ лет».

Осенью 2008 года группу оставляют Страйк, Карпухин, присоединившись к группе «Пилигрим».

В конце 2008 года в группу возвращается Леонид Фомин (гитара), за барабанами играет Александр «Гипс».

В этом составе группа отправляется в тур по Сибири.

Летом 2008 года по семейным обстоятельствам барабанщик А. Гипс не смог поехать с группой на гастроли. В этой поездке принял участие барабанщик Олег «Кобра» Ховрин, после чего остается в группе. В лице Олега коллектив обрел хорошего музыканта, человека и кладезь креатива.

Большинство гитарных партий на готовящемся альбоме записал Андрей Смирнов (“Everlost”), который весной того же года на студии группы МАСТЕР записывал треки гитары для проекта М. Пушкиной «Династия Посвященных».

Продолжается концертная и студийная работа.

В 29 октября состоялся концерт, посвященный дню рождения Алика Грановского. В концерте принимали участие: Сергей Скачков (“Земляне”), Дмитрий Варшавский (группа “Черный Кофе”), Вячеслав Молчанов (“Кипелов”, Sixth Sense).

В Санкт-Петербурге 30 октября проходит концерт вместе с группой «Корсика»

В конце сентября выходит новый альбом под названием “VIII”, поскольку он является восьмым по счету студийным альбомом группы.

В записи приняли участие: Алик Грановский - бас, клавишные; Lexx - вокал; Олег «Кобра» Ховрин - барабаны; Андрей Смирнов - гитара, акустическая гитара; Леонид Фомин - гитара(7), соло-гитара(11-13); Кирилл Покровский - клавишные(1, 7); Александр «Гипс» - барабаны (2, 4).

Диск выпущен на лейбле CD-Maximum в формате digibook.

скачать мастер:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Мастер скачать фильм бесплатно 2012 HDRip ( торрент)

    Мастер /Master/

    Джереми Реннер рассматривался на роль Фредди Саттона. Роль Мэри Сью Додд предлагали Риз Уизерспун.

    В интервью журналу Newsweek режиссер признался, что в «Мастере» есть ряд сцен, написанных для «Нефти», но не попавших в финальный сценарий, а также истории Джейсона Робардса о его запоях в ВМФ во время Второй мировой, которые актер рассказывал на съемках «Магнолии».

    Фермерское прошлое Фредди взято из жизни писателя Джона Стейнбека. Кроме того, Андерсона всегда интересовала история Рона Л. Хаббарда, но режиссер не хотел снимать фильм непосредственно о лидере сайентологов. Андерсону хотелось исследовать послевоенное время, благоприятствующее зарождению разного рода духовных движений.

    Том Круз, известный саентолог и близкий друг Андерсона, был недоволен тем, под каким углом режиссёр взглянул на тему зарождения саентологии. Чтобы избежать конфликта с Крузом, игравшим у него в «Магнолии», Андерсон показал ему рабочую версию картины. Режиссер прокомментировал это так: «Круз посмотрел фильм. Это останется только между нами. Все прекрасно, впрочем».

    Трейлер фильма Мастер:

    Download Master скачать бесплатно - Download Master - Библиотека бесплатных программ

    Download Master 6.6.2.1485 Скриншот Download Master

    Download Master — мощная программа от украинской компании WestByte, один из лучших менеджеров загрузки на сегодняшний день. Основными чертами, которые выделяют Download Master среди других программ, является удобный интерфейс, высокая эффективность работы и эффективное решение главных проблем, которые возникают при загрузке файлов из Интернета.

    Для повышения удобства использования Download Master интегрируется в Internet Explorer, Firefox, Mozilla, Opera, Netscape Communicator и другие браузеры, заменяя при этом стандартные модули скачивания. Кроме того, программа следит за буфером обмена, обнаруживая ссылку на файлы.

    Основные характеристики Download Master:

    — Интуитивно понятный интерфейс с возможностью настройки.

    — Поддержка списков закачек с широкими возможностями сортировки.

    — Плавающий индикатор скорости закачки, индикаторы активных закачек, управление активными закачками.

    — Поддержка подключаемых модулей (плагинов).

    — Поддержка шкур.

    — Многоязычность (русский, украинский, белорусский. ).

    — Динамическая многопотоковая закачка.

    — Работа по расписанию, отключение ПК после завершения закачки.

    — Мощное и удобное средство управление категориями закачек.

    — Поиск и добавление зеркал для закачки.

    — Возможность закачки видео с популярных видеосервисов.

    — Работа с ZIP архивами: возможность просмотра содержимого ZIP архивов перед закачкой, возможность закачивать только выбранные файлы из архива, возможность проверять ZIP архивы и восстанавливать поврежденные файлы, а также возможность распаковывать архивы.

    — История закачек.

    — И многое другое.

    План-конспект занятия по теме: Мастер-класс

    План-конспект занятия по теме:

    для воспитателей дошкольных образовательных организаций

     «Психологическая разгрузка как способ преодоления чувства гнева в группе детей старшего дошкольного возраста»

    « Сколько в человеке доброты, столько в нём и жизни»

    Эмерсон У.

    Мастер-класс «Психологическая разгрузка как способ преодоления чувства гнева в группе детей старшего дошкольного возраста»

    Цель: формирование педагогической компетентности воспитателей в работе с «особыми» детьми, переживающими чувство гнева.

    1.Просвещение педагогов в вопросах возникновения причин и способов преодоления эмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста.

    2. Поиск педагогических идей по формированию эмоциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста;

    3.Построение модели уголка психологической разгрузки детей старшего дошкольного возраста, отвечающей современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) дошкольного образования.

    Участники: воспитатели дошкольной образовательной организации.

    Материалы и оборудование:   магнитная доска, музыкальный центр с дисками с расслабляющей и спокойной музыкой, снежинки из бумаги, домик с шариками разных цветов, ведёрко с изображением чувства гнева, коврик, стульчик с мягким сиденьем, листы бумаги.

    Примерный алгоритм проведения мастер-класса.

      Выделение проблемы.  Панель. Объединение в группы для решения проблемы, Работа с материалом.  Представление результатов работы.  Обсуждение и корректировка результатов работы.

    Ожидаемые результаты.  воспитатели на практике будут использовать  полученные знания в сфере работы с «особыми детьми», организуют  уголок психологической разгрузки.

    Актуальность мастер-класса

    Происходящие в нашем обществе социально-экономические изменения побудили направить внимание педагогов на формирование эмоционально устойчивой, социально адаптивной, творческой личности, способной осуществлять демократические преобразования, адекватно переносить противоречивость нынешней социокультурной ситуации. Темп, динамика и ритм современной жизни, социальное разделение и национально-политические конфликты приводят к усилению раздражительности, повышению агрессивности, что свидетельствует об эмоциональной неустойчивости личности уже в дошкольном детстве. Именно в этот возрастной период формируется мир эмоций и чувств человека, обозначаются его устремления, закладывается базис личной культуры, включающей ценности переживания.

    Для современных дошкольников в эмоциональном плане характерным является, с одной стороны, понижение эмоционального тона, усиление негативных эмоциональных проявлений и как результат этого - снижение уровня интеллектуального развития, а с другой стороны, наблюдается резкое падение интересов к духовной жизни общества, к культуре и искусству, которые выступают наиболее сильными эмоциональным фактором в становлении личности ребенка и стабилизации его духовной сферы. Это определяет необходимость психологической поддержки детей. Поэтому в своей работе большое внимание я уделяю именно профилактике психологических нарушений. Чтобы расширить возможность профилактической работы с детьми, я решила организовать уголок психологической разгрузки в группе.

    Ход мастер-класса

    Вводная часть.

    Действия участников мастер-класса: каждый слушатель, входя в аудиторию, выбирает цветную снежинку  и  приклеивает  на «облако» на доске.

    «Здравствуйте те, кто весел сегодня,

    Здравствуйте те, кто грустит.

    Здравствуйте те, кто общается с радостью,

    Здравствуйте те, кто молчит.

    Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей».

    Посмотрите, на облаке настроения появились красивые снежинки. Настроение у всех разное, но в основном веселое и задорное. Желаю вам сохранить его до конца нашего  занятия!

    Тема  нашего  мастер – класса - « Психологическая разгрузка как способ преодоления чувства гнева в группе детей старшего дошкольного возраста ».

    Эпиграфом к нашему сотрудничеству я выбрала слова Эмерсона У. «Сколько в человеке доброты, столько в нём и жизни»

    Мне хочется представить вам свой опыт работы с «особыми детьми», а также предложить Вашему вниманию один из способов преодоления  эмоциональной неустойчивости личности по средствам создания уголка психологической разгрузки для детей старшего дошкольного возраста.

      Выделение проблемы.

    Психолог: Все дети разные, каждый ребенок индивидуальность. Есть дети, с которыми общаться одно удовольствие: им все интересно, они вежливы, способны и очень милы, кажется, что все у них легко и быстро, получается (достать цветочек). А есть, на первый взгляд очень спокойные: посадишь его, и он сидит, поставишь – стоит, с ним спокойно взрослым, а спокойно ли ему в этом состоянии (достать бабочку). А есть дети очень противоречивые: 5 минут он спокойный и милый, а потом, вдруг начинает непонятно себя вести, бегать в разные стороны, потом  опять успокаивается, а потом все повторяется (достать оранжевую фигурку). А еще есть дети очень - очень подвижные: им трудно удержаться на одном месте (достать розовую фигурку). Бывают дети, у которых много-много колючек: то они начинают спорить с взрослыми, то дерутся с другими детьми (достать синюю фигурку), а может ему очень плохо с этими колючками? Все дети разные, они не похожи друг на друга. Главная задача взрослых: не задавать себе бесконечный вопрос «Почему он такой? ». Он такой, надо постараться это понять и принять. А задать надо другой: « Что я могу сделать, чтобы ему помочь. Что я смогу сделать, чтобы он стал немного счастливее?».

    Психолог раздаёт листочки воспитателям и предлагает продолжить фразу « Гнев- это…». Затем листочки с ответами располагаются на магнитной доске для наглядности.

    Мини-лекция.

    Гнев-это реакция на недовольство каким-либо явлением, состояние быстровозникающего и быстропроходящего аффекта. Психологи выделяют четыре стадии  гнева:

      Внутреннее недовольство,  никак не проявляющееся внешне; Эмоциональное возбуждение, отражающееся на лице; Переход к активным действиям: крики, жесты гнева, оскорбления и т.д. Затухание гнева.

    Почти в каждой группе встречается хотя бы один ребенок с признаками деструктивного поведения. Он нападает на остальных, обзывает и бьет их, отбирает и ломает игрушки, одним словом, становится «грозой» всего коллектива. Этого драчливого, грубого ребенка очень трудно принять таким, какой он есть, а еще труднее понять.

    Однако «особый» ребенок, как и любой другой, нуждается в ласке и помощи взрослых, потому что его агрессия - это, прежде всего, отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг него события.

      Объединение в группы для решения проблемы.

    Воспитатели делятся на подгруппы. Психолог раздаёт листочки. Всем  участникам предлагается определить приемлемые способы выражения гнева.

    Затем психолог предлагает несколько неразрушительных способов выражения гнева.

    1. Например: в ситуации, когда ребенок рассердился на сверстника, и обзывает его, можно вместе с ним нарисовать обидчика, изобразить его в том виде и в той ситуации, в которой хочется «оскорбленному». Подобная работа должна проводиться один на один с ребенком, вне поля зрения соперника.

    2. Способ выразить вербальную агрессию - поиграть с ними в игру «Обзывалки». У детей, услышавших что-то приятное о себе, уменьшается желание действовать агрессивно.

    3.Организация уголка психологической разгрузки.

    Уголок психологической разгрузки - реальный инструмент в руках воспитателя для действенной психологической поддержки детей в течение всего дня.

    Материалы для уголка подбираются с учетом их основного назначения, а именно:

    • Для психологической разгрузки воспитанников;

    • Для формирования навыков бесконфликтного общения, согласованных действий в детском коллективе;

    • Для обеспечения эмоционального комфорта детей с ООП (тревожных,

    гиперактивных, агрессивных)

    Так, например, наличие в уголке зонтика или игрушечного домика позволяет детям «спрятаться» от внешнего мира, посекретничать.

    Спрятаться с отрицательными эмоциями, снять напряжение, выплеснуть накопившуюся энергию помогают подушки для битья. Разнообразные волшебные предметы: палочка, шляпа волшебника, корона, помогают совершать чудесные превращения, позабыв про негатив, а кукла- подружка пережить тревогу и личные переживания.

    Таким образом, в уголок психологической разгрузки должны входить следующие зоны и оборудование:

      Уголок уединения. Он выполнен в виде зонта или домика, там тесновато и комфортно. Это место где нужно отсиделся, успокоится, а потом снова включиться в общую суету. Стульчик с мягким сиденьем, кресло, подушки. Например, игра «Волшебный стульчик», для активизации положительных  эмоций, для устранения или снижения интенсивности переживаемой печали. Грустному ребенку предлагаю присесть на стул, а остальные дети по очереди подходят к волшебному стулу, поглаживают сидящего на нем ребенка, говорят ему ласковые слова, дарят ему игры-забавы, которые имеют способность «заставить» ребенка улыбнуться, придумывают свои способы, как поднять настроение товарищу. Телефон для игры «Позвони маме». Ребенок может «позвонить маме» и поговорить с ней. Мягко набивная «подушка-колотушка». Например, игра «Выбиваем пыль», когда ребенок дерется, мы объясняем ему, что бить детей - это плохо, им больно и обидно, а вот побить подушку, очистив ее от зимней пыли очень даже можно. «Кукла - подружка», подушка - «плакушка», подушка « Доброе сердце», обняв такую подушечку, ребенок может поделиться с ней своим настроением. Набор бумаги для разрывания или листки – гнева. Коврик злости. Дети знают, что если они злятся, нужно с силой вытереть об него гневные ножки и злость пройдет. Стаканчик для крика, грубых слов, злобы и т.д. Если ребенок на кого-то злится или обижен, он может высказать свою обиду в стаканчик и ему станет легче.  «Полянка радости». Дети раскладывают по-своему усмотрению различные цветы, бабочек и многое другое. Это занимательное упражнение поможет ребенку избавиться от плохого настроения. Волшебные предметы: шляпа волшебника, волшебная палочка, короны, медаль, «Волшебные бобы». Служат для повышения самооценки тревожных, неуверенных в себе детей. Аромалампа с набором аромамасел. Самый доступный и популярный способ применения эфирных масел во всем спектре их свойств. Их воздействие отнюдь не ограничивается ароматизацией помещения, их можно применять для коррекции эмоционально-психологических состояний, профилактики инфекций.

    Следует не забывать про необходимые функциональные критерии:

      наличие материала по потребностям (для агрессивных, тревожных, гиперактивных детей) эстетичность и оригинальность оформления (пространство не терпит вызывающих красок, всё должно быть в спокойном, постельном тоне) авторская идея, творческий подход.

    IV.Работа с материалом.

      Игра «Обзывалки».

    Участники игры передают по кругу игрушку, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение обязательно должно начинаться со слов «А ты… ». Например: «А ты – морковка! »

    В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты – моя радость ».

    Перед началом следует предупредить, что это только игра и обижаться друг на друга не надо.

      Упражнение «Уголок психологической разгрузки»  

    Педагогам предлагается «посидеть» в домике, покричать в стаканчик для крика, вытереть ноги о коврик злости, посидеть на стульчике с мягким сиденьем ( остальные участники по очереди подходят к волшебному стулу, поглаживают сидящего на нем воспитателя, говорят ему ласковые слова).

    3.Упражнения на релаксацию.

    Также воспитатели могут проводить с детьми упражнения на снятие эмоционального напряжения.

    Цель: расслабить мышцы спины.

    «Сейчас мы с вами будем спортсменами - тяжелоатлетами. Представьте, что на полу лежит тяжелая штанга. Сделайте вдох, оторвите штангу от пола на вытянутых руках, приподнимите ее. Очень тяжело. Выдохните, бросьте штангу на пол, отдохните. Попробуем еще раз».

    «Музыка природы»

    Воспитателям предлагается удобно расположиться, закрыть глаза, расслабиться и послушать звуки природы.

    V.   Представление результатов работы:

    Широкое использование разнообразных упражнений на снятие эмоционального напряжения,  материалов и оборудования в уголке психологической разгрузки группы способствует своевременному социальному развитию, формированию эмоциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста.

    VI. Рефлексия.

    Вопросы для рефлексии:

    1. Какие эмоции вы испытывали во время мастер-класса, какие чувства отозвались у вас? (Возможные ответы участников – радость, легкость, приятно…)

    2.  Что понравилось вам больше всего?

    3. Что запомнилось?

    Благодарю за сотрудничество! Желаю всем эмоционального благополучия, совершения добрых дел, творческих успехов!

    Мастер и Маргарита скачать бесплатно книгу в формате fb2, doc, rtf, html, txt

    Мастер и Маргарита

    Михаил Афанасьевич Булгаков - выдающийся советский писатель, драматург и театральный режиссёр. Его имя известно во всем мире. Одним из самых его популярных произведений является "Мастер и Маргарита". Мистический роман полон волшебства. Во все времена он был, есть и останется актуальным. События, происходящие с Мастером и Маргаритой, Воландом и его свитой не отпускают читателя, пока он не дочитает до последней страницы и не узнает, какой же будет судьба героев.

    Скачать бесплатно книгу "Мастер и Маргарита" в разных форматах:

    - Мастер и Маргарита скачать книгу в формате HTML

    - Мастер и Маргарита скачать книгу в формате DOC

    - Мастер и Маргарита скачать книгу в формате RTF

    - Мастер и Маргарита скачать книгу в формате TXT

    - Мастер и Маргарита скачать книгу в формате FB2

    Download Master скачать бесплатно, без регистрации и смс

    Download Master 6.6.1.1483

    Просмотров: 80511

    Бесплатная программа Download Master - это весьма простой и удобный в использовании менеджер загрузок. Для более комфортного использования, Download Master интегрируется во все известные браузеры Internet Explorer, Firefox, Mozilla, Opera, Netscape Communicator и другие, заменяя при этом стандартные модули скачивания.

    Также Download Master умеет следить за буфером обмена, обнаруживая в нем ссылки на файлы.

    В менеджере закачек Download Master имеется полный набор необходимых программе такого класса функций:

    » динамическая многопотоковая закачка;

    » поддерживается Drag"n"drop (перетаскивание);

    » восстановление загрузки после обрыва связи;

    » работа по расписанию - выключение ПК после завершения закачки;

    » управление скоростью закачки;

    » оптимальные настройки для работы с различными типами соединений (dial-up, ISDN, ADSL, LAN) и на различных скоростях;

    » подробный лог-файл на каждую загрузку;

    » менеджер сайтов для управления паролями;

    » распознавание контента при работе через HTTP;

    » поиск файлов, программ, игр и музыки;

    » работа с командной строкой.