Софт

Vista 3

Рейтинг: 4.9/5.0 (1041 проголосовавших)

Описание

Vista 3s-gte

Toyota Vista (V40)

Двигатель СВАП 3s-gte 2gen, МКПП-ge усиленные высоковольтные провода NGK, Холодный впуск ФНС Blitz, Разминусовка и стабилизатор напряжения Razin Pivot, форсы 540сс. Радиатор от 1jz-gte, Интеркулер от N-Skyline, самодельный пайпинг. Прямой выпуск, удалены все резонаторы и катализатор, банка HKS Hi-power, маслоуловитель F1, крышка маслозаливной горловины HKS, blou-off Blitz SS2.Весь вакуум силикон. Распорка передних стоек Cusco, койловеры tanabe KYB, тормозные диски (перед) 310 мм. 2-х поршневые субпорта. Привода от Калдина GT-T, задние регултруемые рычаги, топливный регулятор AEM. Руль OMP, ковши Sparco, 4-х точечные ремни, накладки на педали Sparco, ромированные коврики. 4 доп прибора Auto gage, выносной тахометр с шифтером, буст контроллер Apexi AVC-R, Apexi Safc. Ручка КПП RAZO. Мозги Greddy E-manage blue. Подсветка салона.Спойлер TRD-x, пороги от 100 чайзера адаптированы, Hande-made задний бампер и расширение кузова на 16см. Морда от N-Skyline, капот переделан, спорт замки, жабры. Lambo-doors. Родной Ксенон. Колеса 17 разноширокие перед 8jj резина Federal 235/45, зад 9jj 255/40. Гайки D1 spec.

Попала мне эта машина в руки случайно…

Т.к. это первый опыт в тюнинге, все начиналось банально, купил литье (неважно какое главное на 17) =) и потихоньку пошло-поехало.

Машина была вся в коцках, что требовало покраски в круг. Стипендии студента явно не хватило бы, полить машину снежой. Исходя из этого надумал покрасить машину "необычно" (как на тот момент казалось) вышло в итоге вполне интересно, но… как-то нехватало обвеса. Сразу оговорюсь перерыл кучу сайтов, перезвонил в кучу м-нов, обвеса для такой машины нет, максимум что было, это реснички на фары ) В итоге взял родной марковский обвес, раздербанил его и подогнал к машине.

На тот момент 2006г. машина в городе смотрелась достаточно необычно. А вот резвости не хватало, перебирая различные варианты. Такие как турбануть свой родной 3s-fe, либо запихать под капот 3s-ge (о существовании турбомотора серии 3s даже не подозревал) И вот наконец надумав взять форсированный атмосферник наткнулся на это "О чудо" Моему восхищению небыло предела, оказывается есть такой мотор как 3s-gte =) (о5-же наомню что вообще не ведал о том что и как, откуда эти двигателя) поддавшись авантюрному желанию, заказал этот двигатель со всем сопутствующим (мозги, коса, навесное и проч).

Двиатель пришо быстро, я даже не ожидал, и тут-же о5 встал новый вопрос "что с ним делать? =)" Хаотично набирая номера знакомых, которые хоть как-то знакомы с машинами вышел на Спорт-гараж в г.Якутск. Где меня обрадовали и сказали что без проблем поставят этот двигатель. Окрыленный счастьем притаскиваю машину и двигатель… (пропустим 9 месяцев простоя машины в гараже, поиск кучи мелких запчасте и проч) …

май 2008 наконец, машина обрела новое сердце Мкпп и все необходимое для самостоятельного передвижения, счастью небыло предела (правда до вечера того-же дня) решив потестировать машину в городе, после нескольких часов уничтожения десятка литров бензина и сцепления, машина встала. В итоге оказалась не значительная мелочь.

Начало лета в голове вохникают отдельные не связанные между собой планы по перевоплощению машины. Стоковый обвес 90-ого марка уже явно не впечатлял. А тут какраз знакомый объявлся, который о5-же какраз имел (хоть небольшой) опыт по работе с мтрицами, стеклотканью, смолой и проч. и началось лепление того что приходило в голову. Предварительно за пару месяцев, абсолютно случайно приобрел аллюм, расширители арок. А также комплект универсальных петель, для установки в стиле ламбо. (про100 всю жизнь меня впечатляла Diablo SV=) ) а тут такой шанс, хоть чем-то но похоже на мой идол ) Все оказалось не так-то просто, несколько дней сварки, резки ланжеронов и проч. Дали плоды по установке 1-й двери. (в городе был кстати первый опыт установки таких петель) так что небыло с кем посоветоватся, у кого узнать и проч. все на свое чутье.

Проводя в гараже по час полтора после рабоы, продвижение в работе с кузовом явно затянулись =\\\

Ноябрь 2009 установлены расширители арок, подогнаны пороги, слеплен задний бампер, вырезан капот, осталось только подготовить машину к покраске. Но как и всегда бывает, захотелось прокатится (небуду в даватся в подробности) но зад автобуса ПАЗ настиг морду моей машины…машина заморожена до лучших времен…

май 2010 пора бы и восстановить некрасиво смятую морду. (кстати ударил удачно, ни ланжы ни телевизор сильно не пострадали) потихоньку начались восстановительные работы, старый капот пришлось выбросить и при покупке нового, возникла мысль, зачем ставить родные невзрачные и совсем не агрессивные фары… На замену стоку, переворошив из нескольких вар-тов фар, выбор пал на оптику от Ниссан Скайлайн в 34 кузове (обязаельно ксенон, ибо на этот момент, был кипишь по поводу этого ксенона, и сотрудники Гаи были только рады нештатной установке, а тут никто и не докапается) Узнав цены на эти фары, я был мягко говоря оч. ошарашен от 12-15т.р. за штуку. За-то на японском аукционе была приемлимая пара всго за 7т.р.

Опять-же оговорюсь, все решение были приняты спонтанно, и не совсем хорошо представлялось как это все встанет. Но мое инженерное обрзование во много помогло ) Изменение формы капота и подгонки крыльев под новые фары оказалось достаточно занятным и интересным процессом, да и окончательный итог (на мой взгляд) вышел достаточно приемлимо =)

Окончив работы с кузовом и восстановлением всех поврежденных узлов после ДТП, пора бы уже и занятся покраской, а вот тут я поймал ступор, как красить во что, и главное кем. Найти кем, не составило большого труда, Ребята Дима и Вовка с радостью взялись за подготовку и саму покраску. Признакомившись с поставщиками краски, получил хорошую скидку на много компонентную краску, и бесплатные 50 грамм ксералика ) Мелочь а приятно.

На данный момент планируется переделка на задний привод, дабы можно было повеселее поотжигать )

Окончательный вар-т вы можете видеть на фото. Есть конечно какие-то недочеты, но я вполне доволен своим 1-м проектом по тюнингу и выставляю на ваш суд, надеюсь вся критика будет конструктивной.

P.S. Покупку запчастей не стал описывать т.к. думаю все прекрасно знают что как и где можно достать =)

P.P.S. Передний бампер на данный ммент не покрашен, н фото он черный, и небольшими манипуляциями фотошопа был покрашен дабы создать общую картину ( если честно про100 неуспел его покрасить)

Последнее изменение истории: 14 Февраль 2011 в 23:58

Vista 3:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Toyota Vista 3s-gte — отзыв владельца

    -Буст контроллер Apexi AVC-R

    -Apexi RSM

    Экстерьер:

    -Расширение кузова на 16см

    -Спойлер TRD-x

    -Пороги от 100 чайзера адаптированы

    -Hande-made задний бампер

    -Hande-made перелний бампер

    -Фары ксенон от N-Skyline 34

    -Капот переделан, спорт замки, жабры.

    -Lambo-doors.

    -Колеса Work Equip 19'' разноширокие перед 9jj +45 резина Eagle 255/40, зад 10jj +38 275/35. Гайки D1 spec.

    -Колеса Hanbai DT-05R R17 8.5jj+25, R18 9jj+20

    Машина Дня 24 августа 2013

    Попала мне эта машина в руки случайно…

    Т.к. это первый опыт в тюнинге, все начиналось банально, купил литье (неважно какое главное на 17) =) и потихоньку пошло-поехало.

    Машина была вся в коцках, что требовало покраски в круг. Стипендии студента явно не хватило бы, полить машину снежой. Исходя из этого надумал покрасить машину "необычно" (как на тот момент казалось) вышло в итоге вполне интересно, но… как-то нехватало обвеса. Сразу оговорюсь перерыл кучу сайтов, перезвонил в кучу м-нов, обвеса для такой машины нет, максимум что было, это реснички на фары )) В итоге взял родной марковский обвес, раздербанил его и подогнал к машине.

    На тот момент 2006г. машина в городе смотрелась достаточно необычно. А вот резвости не хватало, перебирая различные варианты. Такие как турбануть свой родной 3s-fe, либо запихать под капот 3s-ge (о существовании турбомотора серии 3s даже не подозревал) И вот наконец надумав взять форсированный атмосферник наткнулся на это "О чудо" Моему восхищению небыло предела, оказывается есть такой мотор как 3s-gte =)) (о5-же наомню что вообще не ведал о том что и как, откуда эти двигателя) поддавшись авантюрному желанию, заказал этот двигатель со всем сопутствующим (мозги, коса, навесное и проч).

    Двиатель пришо быстро, я даже не ожидал, и тут-же о5 встал новый вопрос "что с ним делать? =)" Хаотично набирая номера знакомых, которые хоть как-то знакомы с машинами вышел на Спорт-гараж в г.Якутск. Где меня обрадовали и сказали что без проблем поставят этот двигатель. Окрыленный счастьем притаскиваю машину и двигатель… (пропустим 9 месяцев простоя машины в гараже, поиск кучи мелких запчасте и проч.) …

    май 2008 наконец, машина обрела новое сердце Мкпп и все необходимое для самостоятельного передвижения, счастью небыло предела (правда до вечера того-же дня) решив потестировать машину в городе, после нескольких часов уничтожения десятка литров бензина и сцепления, машина встала. В итоге оказалась не значительная мелочь.

    Начало лета в голове вохникают отдельные не связанные между собой планы по перевоплощению машины. Стоковый обвес 90-ого марка уже явно не впечатлял. А тут какраз знакомый объявлся, который о5-же какраз имел (хоть небольшой) опыт по работе с мтрицами, стеклотканью, смолой и проч. и началось лепление того что приходило в голову. Предварительно за пару месяцев, абсолютно случайно приобрел аллюм, расширители арок. А также комплект универсальных петель, для установки в стиле ламбо. (про100 всю жизнь меня впечатляла Diablo SV=) ) а тут такой шанс, хоть чем-то но похоже на мой идол ))) Все оказалось не так-то просто, несколько дней сварки, резки ланжеронов и проч. Дали плоды по установке 1-й двери. (в городе был кстати первый опыт установки таких петель) так что небыло с кем посоветоватся, у кого узнать и проч. все на свое чутье.

    Проводя в гараже по час полтора после рабоы, продвижение в работе с кузовом явно затянулись =\\\

    Ноябрь 2009 установлены расширители арок, подогнаны пороги, слеплен задний бампер, вырезан капот, осталось только подготовить машину к покраске. Но как и всегда бывает, захотелось прокатится (небуду в даватся в подробности) но зад автобуса ПАЗ настиг морду моей машины…машина заморожена до лучших времен…

    май 2010 пора бы и восстановить некрасиво смятую морду. (кстати ударил удачно, ни ланжы ни телевизор сильно не пострадали) потихоньку начались восстановительные работы, старый капот пришлось выбросить и при покупке нового, возникла мысль, зачем ставить родные невзрачные и совсем не агрессивные фары… На замену стоку, переворошив из нескольких вар-тов фар, выбор пал на оптику от Ниссан Скайлайн в 34 кузове (обязаельно ксенон, ибо на этот момент, был кипишь по поводу этого ксенона, и сотрудники Гаи были только рады нештатной установке, а тут никто и не докапается) Узнав цены на эти фары, я был мягко говоря оч. ошарашен от 12-15т.р. за штуку. За-то на японском аукционе была приемлимая пара всго за 7т.р.

    Опять-же оговорюсь, все решение были приняты спонтанно, и не совсем хорошо представлялось как это все встанет. Но мое инженерное обрзование во много помогло )) Изменение формы капота и подгонки крыльев под новые фары оказалось достаточно занятным и интересным процессом, да и окончательный итог (на мой взгляд) вышел достаточно приемлимо =))

    Окончив работы с кузовом и восстановлением всех поврежденных узлов после ДТП, пора бы уже и занятся покраской, а вот тут я поймал ступор, как красить во что, и главное кем. Найти кем, не составило большого труда, Ребята Дима и Вовка с радостью взялись за подготовку и саму покраску. Признакомившись с поставщиками краски, получил хорошую скидку на много компонентную краску, и бесплатные 50 грамм ксералика ))) Мелочь а приятно.

    На данный момент планируется переделка на задний привод, дабы можно было повеселее поотжигать ))

    Окончательный вар-т вы можете видеть на фото. Есть конечно какие-то недочеты, но я вполне доволен своим 1-м проектом по тюнингу и выставляю на ваш суд, надеюсь вся критика будет конструктивной.

    P.S. Покупку запчастей не стал описывать т.к. думаю все прекрасно знают что как и где можно достать =)

    P.P.S. Передний бампер на данный ммент не покрашен, н фото он черный, и небольшими манипуляциями фотошопа был покрашен дабы создать общую картину ( если честно про100 неуспел его покрасить)

    Паспортные данные
    • Двигатель 2.0 (1 л.с.)
    • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2006 году
    • Toyota Vista (40) выпускается с 1994 года

    Текст изменён почти год назад

    Отель Vista 3* Эйлат Израиль

    Отель Vista 3* Эйлат Израиль

    Добавить отзыв

    Забронировать Vista отель по цене от  5 757  руб. Очаровательный отель Vista предлагает приятный отдых туристам. Отель дополняют удобные номера, фитнес-зал, ресторан и 2 бара. Проведите время на отрытом воздухе, купаясь в бассейне. Для маленьких гостей Vista предлагает детский клуб с развлечениями и бассейн.

    Расположение отеля Vista

    Отель уникально расположился между 2 живописными лагунами курорта Эйлат. В пешей доступности от отеля находятся достопримечательности, развлечения.

    Номера отеля Vista

    Отдыхающим доступны комфортабельные и удобные сьюты, семейные и стандартные номера. В каждом номере и сьюте вы найдете самые современные коммуникации, стильный интерьер, практичную мебель. Насладитесь по истине домашним отдыхом. Ванные комнаты оснащены феном. Удобства: телевизор, сейф, телефон, кондиционер.

    Рестораны, бары

    В ресторане отеля каждое утро сервируется вкусный завтрак, на ужин гостей ожидает богатый выбор блюд в форме «шведского стола».

    В баре у бассейна вы найдете прохладительные коктейли, мороженое и десерты.

    В уютном лобби-баре царит тишина и спокойствие. Насладитесь приятным вечером за кружкой ароматного кофе.

    Bella Vista, Египет, Хургада - отзывы туристов, туры, фото, видео, забронировать онлайн

    Bella Vista - отзывы туристов

    Время отдыха: 05-19 ноября 2011

    Время отдыха: июль 2011

    Достоинства:

    Сам отель вполне приличный, соответствует описанию. Взятки за номер мы не давали, поселили сразу в нормальный номер. Уборка регулярно.

    Море чистое, у берега есть небольшие кораллы, в основном мертвые. Питание на 3+, маловато фруктов, супы только протертые, в остальном - приемлемо.

    Недостатки:

    Расположение отвратительное - какой-то рабочий квартал - кругом грязь, мусор, недостроенные дома. До нормальной набережной ехать придется на такси. Аборигены - мерзкие до жути, выходить за территорию не хочется.

    Территория в основном ухоженная, пляж несколько грязновая - окурки, мусор встречаются.

    Обслуживание нормальное, уборка регулярно, в ресторане на ужине всегда очередь, но в остальном порядок. На ресепшн персонал неприветливый, русского не знает или делает вид. Если принимаете русских туристов, извольте знать и язык, или не устраивайтесь работать в отель.

    Питание среднее, мало фруктов, сосиски какие-то мерзкие, супы всегда протертые.

    Развлечения - анимация на пляже и иногда - дискотека вечером.

    Пляж - не особо чистый,местами окурки и мусор, лежаки и полотенца бесплатно, море очень чистое, кораллов немного, в основном мертвые,море очень чистое, места всегда есть.

    The Sims 3: Монте Виста

    Статистика

    Название: The Sims 3: Монте Виста

    Оригинальное название: The Sims 3: Monte Vista

    Год выпуска: 2013

    Жанр: Simulator, add-on (content pack), strategy (god sim, manage, busin. real-time), 3D, virtual pets

    Разработчик: Maxis

    Выпущено: Electronic Arts

    Серия: The Sims 3

    Язык: Русский, английский, испанский, итальянский, норвежский, португальский, армянский, узбекский, японский, чешский, немецкий, татарский, финский, французский, греческий, корейский

    Совершите незабываемое путешествие в поистине райский уголок, изобилующий живописными виллами, обитатели которых явно люди респектабельные. Полюбуйтесь чудесными видами, открывающимися с холмов, побродите по очаровательным улочкам городка Монте Виста, посетите известные музеи, прогуляйтесь по рыночной площади. Ну, а если вы увлекаетесь кулинарией, обязательно попробуйте приготовить что-нибудь вкусненькое в традиционной дровяной печи. «The Sims 3: Монте Виста» позволит вам приобщиться к культуре, оказавшей влияние на многие поколения, и, без сомнения, подарит вам вдохновение для создания настоящих кулинарных шедевров.

    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Windows XP SP2/Vista SP1/7

    Процессор: Pentium 4 2 ГГц (2.4 ГГц для Vista/7)

    Память: 1 ГБ (1.5 ГБ для Vista/7)

    Видеокарта: 128 МБ, Shader 2.0, DirectX 9.0с

    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0с

    Свободное место на ЖД: 3.5 ГБ

    DVD-привод: 8х

    Особенности

    - Откройте для себя живописный город Монте Виста! Здесь вас ждут новые знакомства, интересные встречи и незабываемые впечатления.

    - Расширьте свой кулинарный кругозор! Разузнайте новые рецепты и приготовьте в дровяной печи различные сорта хлеба, кальцоне, лазаньи и пиццы.

    - Пополните свою коллекцию новыми игровыми объектами и предметами гардероба, которые можно найти только в Монте Виста.

    - Познакомьтесь с легендарным семейством Монтекки из The Sims 2! Прежде чем переселиться в Верону и затеять междоусобицу с Капулетти, семейство Монтекки тихо-мирно проживало именно в Монте Виста.

    Для игры требуется установленная игра The Sims 3 и интернет-соединение!

    1. Смонтировать файл-образ игры в эмулятор CD/DVD-привода Daemon Tools Lite.

    2. Установить игру, следуя подсказкам программы установки.

    3. Скопировать содержимое папки FAIRLIGHT > Game > Bin (на образе) в папку Game > Bin, где установлена оригинальная The Sims 3.

    4. Запускаем игру из установочной папки игры с ярлыка TS3W.exe

    Vista 3* (Виста 3*): описание, фото

    Готовые туры Едем сами Путеводитель Информация Общение Турбизнес

    Поиск туров Спецпредложения Отдых в России Туры детям Новый год Круизы Экзотика Экскурсии Горные лыжи

    Визы Авиабилеты Ж/Д билеты Маршруты Жилье: Бронирование отелей Частный сектор Аренда авто

    Страны, города, курорты Достопримечательности Отели мира Отзывы: Отзывы об отелях Вопросы и отзывы

    Новости туризма Статьи о туризме Погода на курортах Справочник туриста

    Форум Поиск попутчиков Фото туристов Рассказы Туристы

    Работа в туризме Турфирмы Выставки Турсобытия Каталог сайтов Статистика Производственный календарь

    Vista 3

    Полное описание отеля Alta Vista 3* Бизнес-сервис
  • интернет
  • курьер
  • факс Трансфер
  • аэропорт
  • город
  • пляж Условия для инвалидов
  • удобства Услуги в отеле
  • лобби
  • носильщик
  • обмен валют
  • прачечная
  • сейф Развлечения и спорт Бассейны
  • бассейн открытый
  • бассейн с джакузи
  • матрацы
  • полотенца Водные развлечения и спорт
  • банан ($)
  • водные лыжи ($)
  • водные развлечения и спорт ($)
  • водный спорт безмоторный ($)
  • водный спорт моторный ($)
  • дайвинг ($)
  • кайтинг (серфинг с парашютом) ($)
  • каяк ($)
  • лодки парусные ($)
  • парасэйлинг (парашют+катер) ($)
  • ринг (круг+катер) ($)
  • скуба-дайвинг ($) Красота и здоровье
  • массаж ($) Спорт
  • гольф Море и пляж
  • Расстояние до моря > 600m Море
  • вход в море удобный
  • приливы и отливы несуществ. Пляж
  • песчаный
  • пляж собственный Услуги на пляже
  • бар на пляже
  • полотенца Как добраться Координаты
  • Отель: Alta Vista
  • Адрес: Barangay Yapak, Boracay Island Malay, Aklan, 5608 Philippines
  • Тел. (63) + (36) 288-9888
  • Факс: (63)+(2) 895-4805
  • Web: www.altavistaboracay.com Сообщить о неточностях Рекомендации специалистов по отелю Alta Vista 3*
  • Скачать торрент The Sims 3 Monte Vista

    The Sims 3: Monte Vista (2013) PC

    Жанр: Add-on, Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time), Virtual pets

    Разработчик: The Sims Studio

    Издатель: Electronic Arts

    Платформа: PC

    Тип издания: RePack

    Язык интерфейса:

    Язык озвучки: Симлиш

    Таблетка: Присутствует

    Описание игры:

    В "Монте Виста" вы найдете мир, наполненный красотой и богатством, в котором по пологим склонам холмов живописно рассыпаны роскошные виллы. Исследуете яркий мир, посещая прославленные музеи, блуждая по площадям или изучая искусство приготовления пищи в настоящей дровяной печи. Наполните жилища персонажей ароматом свежеприготовленной пиццы, кальцоне лазаньи и хлеба. Будет ли вдохновение ваших персонажей достаточным для того, чтобы разжечь пожар кулинарных страстей?

    • Новый игровой объект "Дровяная печь" - расширьте кулинарный кругозор своих персонажей с помощью новых рецептов! Готовьте различные сорта хлеба, кальцоне, лазаньи и пиццы!

    • Вас ждет новый город - знакомьтесь с новыми персонажами, исследуйте новые места и наслаждайтесь великолепными видами городка Монте Виста!

    • Новые эксклюзивные предметы - изменяйте игру с помощью десятков новых объектов и предметов одежды, доступных только в Монте Виста.

    • Легендарное семейство Монтекки из The Sims 2 – встречайте семейство Монтекки из Вероны! Прежде чем начать страшную междоусобицу с Капулетти, семейство Монтекки мирно коротало свои дни в Монте Виста.

    Системные требования:

    Операционная система: Windows XP, Vista, 7

    Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+

    Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7)

    Видеокарта: Nvidia Geforce 7600 или Radeon Х1600

    Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

    Свободное место на жёстком диске: 7 Гб