Софт

Booster lite

Рейтинг: 5.0/5.0 (1065 проголосовавших)

Категория: Android: другое

Описание

Battery Booster Lite для Android - скачать бесплатно

Battery Booster Lite для Android Обратите внимание

Клиент одного из самых крупных сайтов знакомств для Android. При помощи этой программы можно быстро найти интересных людей в радиусе 500 метров от вас, знакомиться и общаться с ними в любое время суток.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Android
  • LOVEPLANET.RU | 2015-12-31

Находите новых друзей в своем городе при помощи этой программы и общайтесь с ними в удобном чате. Используйте свое мобильное устройство для поиска людей, находящихся неподалеку от вас и зарабатывайте рейтинг, встречаясь с как можно большим количеством пользователей в реальной жизни.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Android
  • MoCo Media | 2015-12-31

Программа от одного из самых популярных производителей инструментов для очистки компьютеров и мобильных устройств от всевозможного мусора. Не смотря на небольшой размер, обладает всем необходимым функционалом для очистки устройства от кэша приложений, мусорных файлов и прочих бесполезных файлов, занимающих место в памяти.

  • БЕСПЛАТНО -
  • ОС: Android
  • Piriform | 2015-12-31

Booster lite:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Battery Booster Lite Rus 7

    Battery Booster Lite Rus 7.0.apk

    Закачан: 11.02.14, 06:52

    Размер: 3.9 Мб

    Описание: Аккумулятор Booster является батарея все-в-одном активизации и инструмент управления питанием и для Android смартфона и планшета. Она обеспечивает наиболее точную информацию о состоянии батареи, отслеживает последние изменения батарей, следит батареи слива процессы, и поможет вам справиться с различными тратить батареи ситуациях в своей тарелке.

    * Аккумулятор Booster • Новый пользовательский интерфейс • Новая функция *

    - Интерактивная дизайн

    - Автоматический режим экономии батареи

    - Аккумулятор использования трек & монитор

    - Быстрый сети и экран управления

    Поддерживаемые языки: английский, корейский, японский, упрощенный китайский, традиционный китайский, французский, арабский, хинди, персидский

    * Подробности особенность *

    - В режиме реального времени отслеживание использования батареи

    Аккумулятор Booster предоставляет информацию батареи в режиме реального времени, в том числе уровня заряда батареи, температуры батареи, оставшееся время работы батареи, и так далее.

    - Экономии заряда батареи режим для экономии заряда батареи при любых условиях

    Аккумулятор Booster предлагает четыре предустановленных режимов экономии батареи, чтобы помочь вам сохранить больше энергии. Эти режимы смотреть производительность вашей системы и экономии заряда батареи на всех возможных ситуаций. Кроме того, персонализированные режимы приветствуются быть добавлены, если вам нужно передовые методы экономии батареи.

    -Аккумулятор график для отслеживания уровня заряда батареи / Temp / изменение напряжения

    Три графики приведены в Battery Booster отслеживать новую информацию на три дня батареи, в том числе уровня заряда батареи, температуры и напряжения.

    -Монитор потребление батареи каждого выполняемой программе

    Аккумулятор Booster следит за всеми запущенными процессами, и показывает вам соотношение потребления батареи каждого процесса. Обладая этой информацией, вы сможете легко узнать, процессы батареи слива, остановить или удалить их повышения аккумулятора.

    -Быстрый Настройки и Homescreen виджет

    Для удобного управления повседневной используемых элементов, пятнадцать кнопки быстрого управления доступны, которые будут добавлены на Homescreen: Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Мобильные данных, Самолет, время отключения экрана, яркость, тактильной обратной связи и т.д. Это займет всего одну строку, чтобы добавить их Кнопки, пока с ними не будет больше не нужно системные настройки для регулировки сети или экран. Если виджет не ваш выбор, эти кнопки доступны в настройках внешнего аккумулятора, тоже.

    -Task Killer, чтобы сохранить больше батарею

    Аккумулятор Booster экономит батарею, убивая работает фоновых процессов. Для приложений, которые вы не хотите, чтобы убить, вы можете использовать белый список менеджер для защиты. Кроме того, с передовой менеджер задач (Booster памяти - Android RAM Optimizer), зарядное Booster может работать лучше и помочь вам получить наилучшие результаты экономии батареи!

    Основные характеристики:

    * Создание интерактивного

    * Простые, но эффективные функции экономии батареи

    ALL-IN-ONE БАТАРЕИ СПАСИТЕЛЯ

    * Экономии заряда батареи режим автоматически управлять настройками батареи, связанных

    * Использование монитор батареи продлить батареи время работы

    * Управление запущенными процессами с целью сократить слива батареи

    Memory Booster Lite для Android скачать бесплатно, последняя версия Memory Booster Lite - 3

    Memory Booster Lite 3.7 для Андроид

    Memory Booster Lite изменения:

    1. полноэкранная поддержка на планшетах;
    2. добавление российской, итальянской, испанской и французской языковой поддержки;
    3. улучшение пользовательского интерфейса;
    4. исправление ошибок отклика сервера и других незначительных ошибок.

    Memory Booster Lite 3.7 — это мощный инструмент, который разработан специально для Android-коммуникаторов. Memory Booster Lite позволяет увеличить производительность вашего устройства при помощи оптимизации памяти и освобождения дополнительных ресурсов. Эти действия позволяют избавиться от долгого отклика при работе смартфона и ускорить работу многих приложений.

    Преимущества:

    • более быстрая работа приложений;
    • меньший промежуток времени для отклика программ и приложений при работе и запуске.

    Смотрите также программы:

    Free Net Booster Lite скачать Free Net Booster Lite бесплатно

    Free Net Booster Lite

    Размер: 3791 Kb Статус (Цена). Бесплатно Язык: English Автор: Shareware Depo ОС: Win95,Win98,WinME,WinXP,Windows2000,Windows2003 Дата добавления: 24.02.2008 Имя файла:

    Net Booster Lite keeps your connection secure, prevent automatic disconnections. Add more speeds greater than 115200 to your modem settings. Speed up your connection without any networking or communication background requirements. Detect your OS to indicate the best settings for your system. Adjusts MTU (Maximum Transmission Unit), MSS (Maximum Segment Size). Automatically detect the MTU for all networks along the path to a remote host (MTU discovery procedure), thus avoid packet fragmentation, performance problems. Detecting bad routers ( Black hole routers) that may prevent MTU discovery procedure to be completed correctly. Adjusts RWIN to the best size settings for your system. Configure the TTL (Time To Live) value that defines how long a packet can stay active before being discarded. Configure Keep Alive Time, Keep Alive Interval values to prevent your connection from being automatically disconnected after an ideal connection. Protect your system aganist SYN Flood attack. Protection aganist ICMP redirect attack. More Features: Optimize Configuration of the register of Windows Optimize Configuration of the register of Windows. Optimize Configuration of the Files of Initialization. Configure Network Interface Card for the Best Performance Configure Buffer IRQ for PCI cards. Configure Internet Explorer. Configure Cache Cable e ADSL Speed. Optimize Configuration Access the net Dial-up for connection.

    Battery Booster Lite Apk 7

    Battery Booster Lite apk

    Battery Booster Lite is a Productivity Android Game developed by IMOBLIFE INC. on 2015-12-23 and currently used by over than 5,000,000 users and rated 4.2 on google play store.

    Battery Booster Lite Apk Download Download APK

    Battery Booster Lite Recent Changes

    v 6.7 upgrades: - Add customizable widget to Battery Booster - Add feature: notify users of high battery consuming apps - Fix bugs reported by users - Other enhancements v 6.6 upgrades: - Optimize the UI - Fix bugs reported - Other improvements v 6.5 upgrades: - Add notification at low battery/high temperature - Optimize UI - Fix bugs reported - Other minor enhancements v 6.4 upgrades: - Enhance Optimize feature - Fix bugs reported by users - Other enhancements

    in order to use Battery Booster Lite for pc you can download any android emulater on windows just like bluestacks and youwave or you can use android sdk.

    And you may have to download Battery Booster Lite 7.2.9 apk file to access the app without sign in google play.

    Battery Booster Lite - Быстрая настройка прараметров гаджета

    Battery Booster Lite

    Battery Booster Lite — с помощью этого приложения вы можете настроить свой Android-смартфон таким образом чтобы максимально продлить время его работы одного заряда батареи. Для этого вы можете настроить работу беспроводных интерфейсов Wi-Fi и Bluetooth, яркость дисплея, время автовыключения экрана гаджета и другие параметры.

    Battery Booster показывает примерное время, которое проработает ваш смартфон или планшет в режиме разговора, просмотра интернет-страниц, прослушивания музыки, воспроизведения видео. На графиках видно состояние батареи за последние несколько дней, ее температура. Монитор ресурсов покажет какие из запущенных процессов и приложений больше всего потребляют энергии в данный момент времени.

    Для домашнего экрана имеется виджет, при помощи которого можно быстро изменить многие настройки приложения. В строке состояния можно поместить настраиваемые иконки, которые отображают текущее состояние аккумулятора, включая уровень его заряда и температуру.

    Booster - Сервер cs1

    Что такое Booster, и для чего он нужен?

    Booster - Win32 Metamod плугин, созданный Hullu, который позволяет увеличивать FPS сервера, таким образом улучшая пинг и живой отклик сервера на действия игрока.

    Хорошо. но как это работает?

    Booster уменьшает время, которое HLDS проводит в 'бездействии', таким образом увеличивая FPS сервера. Чем выше FPS сервера, тем более быстрее он способен ответить на клиентские команды (такие как ping, или, к примеру, сделанный выстрел в игре).

    Booster использует два, полностью различных, взаимоисключающих подхода к достижению этого. Один основан на манипуляции Win32 'таймером мультимедиа' и переменной 'sys_ticrate', чтобы ускорить выполнение циклов "бездействия". Второй подход состоит в том, чтобы заставить HLDS 'пробудиться' всякий раз, когда данные получены от игрока. Таким образом, тратится меньше времени на холостые циклы времени.

    Уменьшение времени бездействия HLDS увеличивает загрузку центрального процессора сервера. Фактически - это та цена, которую приходится платить за использование Booster'a.

    Каково различие между Booster, WinHLBooster и Booster-Lite?

    WinHLBooster и был оригинальным Booster, использущим метод разгона systicrate/mmtimer. Booster-Lite ввел подход, основанный на “прибытии пакета” как отдельной плугин. С версии Booster 2.0, эти подходы были объединены в один единственный плугин - Booster.

    Какое метод ускорения лучше?

    Никакой. Каждый использует различный подход для достижения того же самого результата: увеличение FPS сервера. О подходе systicrate/mmtimer можно думать как более действенном в своей сути. Серверный FPS немедленно увеличен при запуске сервера (и уменьшается с загрузкой сервера). Подход "прибытия пакета" увеличивает FPS только при прибытии данных. Чем больше игроков/данных получено, тем выше FPS сервера.

    Методом ускорения по умолчанию является подход systicrate/mmtimer. Просто потому, что это наиболее старый из двух методов. ;)

    Могу я использовать оба способа сразу?

    Это не рекомендуется, не выгодно и часто бывает так, что это просто не возможно. Основные методы, определенные каждом подходом несовместимы. Например, используя 'autofps', Booster, постоянно изменяет значение sys_ticrate, чтобы достигнуть некоторый FPS. Однако, подход "прибытия пакета" требует, чтобы sys_ticrate были установлены в размере 10000. Если установленые варианты несовместимы, то Booster выдаст сообщение об ошибке в консоли и отключит один из несовместимых вариантов (обычно, выключая опцию "прибытия пакета").

    Какие параметры настройки являются ли лучшими для меня?

    Краткий ответ: Те, что лучше всего для Вас. Нет никакого универсального ответа на этот вопрос. Значение по умолчанию в Booster - самая безопасная отправная точка. Каждый сервер и конфигурация сервера различны и могут быть более или менее чувствительны к различным параметрам настройки. Лучший совет, который можно предложить, это начать со значений по умолчанию и установить 'зону комфорта' в терминах Boosterа. Только после этого Вы можете медленно изменять различные параметры настройки и делать контроль изменений.

    Более высокий FPS всегда лучше?

    НЕТ. В действительности сервер, работающий на 500fps или даже на 200fps будет столь же играбельный как сервер, работающий на 1000fps. Однако, сервер, работающий на 1000fps, будет потре*** значительно больше ресурсов центрального процессора. Цель в настройке Boosterа не состоит в том, чтобы поднять FPS настолько высоко насколько возможно. Цель в плавной и безлаговой игре игроков на вашем сервере. Так что 200fps - очень хорошая точка отправления для настройки бустера.

    Каково различие между 'клиентским FPS' и 'серверным FPS'?

    Клиентский FPS определяет, сколько кадров в секунду выведется на экране компьютера игрока. Серверный FPS определяет, как часто сервер обрабатывает информацию, касающуюся игры (позиции игрока, согласование выстрелов, ping, и т.д).

    Работа Booster'а делает производительность моего сервера хуже. Почему?

    Наиболее вероятно Вы пробуете поднять FPS слишком высоко и сталкиваетесь с проблемами нехваткой мощности центрального процессора. Другая вероятность (хотя менее вероятна) - это то, что увеличенный FPS генерирует больше трафика и Вы сталкивается с проблемами полосы пропускания канала. Пробуйте контролировать оба эти параметра, чтобы выявить, нет ли где-нибудь "бутылочного горлышка".

    Что такое 'sv_maxupdaterate' и как это касается Booster`а?

    Sv_maxupdaterate задает число обновлений в секунду, которые будут посланы игрокам. Только потому, что ваш сервер работает с частотой 500fps и вычисляет различные значения 500 раз в секунду, это не подразумевает, что Вы фактически посылаете информацию игрокам 500 раз в секунду. Фактически, физический предел на передачу обновлений игрокам - 100 раз в секунду.

    Важно обратить внимание, что все же выгоднее более высокий серверный FPS, при низком значении sv_maxupdaterate. Ping будет ниже, и сервер ответит более быстро на события, производимые игроком.

    Что такое 'choke' (Удушье) и как это касается Booster?

    "Удушье" (Choke) происходит, когда сервер определяет (основываясь на значении 'rate' клиента), что клиент не может получить больше данных в данный момент времени. Если rate клиента установлен в 5000, и клиент получает 5000 символов в 0.5 секунды, клиент будет 'choke' в оставшиеся 0.5 секунды, поскольку сервер отказывает в передаче дополнительных обновлений клиенту.

    Это важно для Booster по следующей причине: Работа ускоренного сервера создает реальную возможность того, что клиенты получат больше обновлений, чем от неускоренного сервера. Пример иллюстрирует проблему лучше (используемые значения преувеличены, чтобы сделать это более понятным).

    Клиент имеет значение 'rate' 3500 и значение cl_updaterate 100. Этот игрок никогда не испытывает choke на обычном сервере, потому что обычный сервер, весьма вряд ли, пошлет 100 обновлений в секунду. Поэтому игрок никогда не получает больше чем 3500 символов в секунду и никогда не испытывает choke.

    Клиент присоединяется к Серверу B. На сервере B запущен Booster. Он работает на 200fps и имеет sv_maxupdaterate 100. Теперь Клиент имеет проблему. Так как сервер способен к поставке 100 обновлений в секунду и клиент сконфигурированы так, чтобы позволить принять эти 100 обновлений в секунду. Когда множество обновлений превысит rate клиента (3500 символов в секунду) клиент будет испытывать choke.

    Чтобы избежать это, необходимо снизить cl_updarate на стороне клиента или ограничить sv_maxupdaterate на стороне сервера.

    Есть ли версия Booster для Linux?

    Метод ускорения, подобный методу "прибытия пакета" в Booster встроен в Linux HLDS изначально. Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией HLDS под Linux для получения дополнительной информации по этому вопросу.

    Работает ли Booster на Listenserver?

    Работает ли Booster на Steam Client Dedicated Server?

    Почему я вижу ошибку "ERROR - unable to create performance monitor"?

    Booster в процессе своей работы создает средства контроля эффективности, для того чтобы проследить текущее использование центрального процессора сервера. Booster использует эти данные, чтобы активно корректировать параметры настройки таймера бездействия HLDS и сохранить потребление процессорного времени в пределах некоторого диапазона (см. booster_cpu_* cvars в readme). Если вы не желаете сделать так, чтобы Booster корректировал таймер в ответ на потребление центрального процессора, то можете безопасно игнорировать эту ошибку (и должны установить booster_cpu_enabled в 0).

    Эта ошибка может произойти из одной из двух причин:

    1) Сервер работает в среде Win98/ME. Эти операционные системы не поддерживают создание средств контроля эффективности CPU.

    2) На сервере установлена неанглийская версия Windows. (Booster по умолчанию сконфигурирован для английской версии windows) Администратор может корректировать их самостоятельно, используя переменные booster_stats_cpu_counter, booster_stats_in_counter и booster_stats_out_counter.

    Какой билд я должен использовать, стандартный или для 686 процессоров?

    Билд 686 оптимизирован для работы с 686 семействами CPU (P4, большинство AMD, и т.д). В то же время большинство людей не видит измеримое различие между стандартным и 686 билдом. Наиболее действенно разница в производительности просматривается только на многопроцессорных машинах.

    Все у Бустерах (понижения пинга на сервере) - Помощь по сборке сервера cs 1

    Все у Бустерах (понижения пинга на сервере)

    Анти пинг для КС 1.6:

    Booster MetaMod Plugin v2.40 (Анти пинг)

    Что такое Booster, и для чего он нужен?

    Booster - Win32 Metamod плугин, созданный Hullu, который позволяет увеличивать FPS сервера, таким образом улучшая пинг и живой отклик сервера на действия игрока.

    Хорошо, но как это работает?

    Booster уменьшает время, которое HLDS проводит в 'бездействии', таким образом увеличивая FPS сервера. Чем выше FPS сервера, тем более быстрее он способен ответить на клиентские команды (такие как ping, или, к примеру, сделанный выстрел в игре).

    Booster использует два, полностью различных, взаимоисключающих подхода к достижению этого. Один основан на манипуляции Win32 'таймером мультимедиа' и переменной 'sys_ticrate', чтобы ускорить выполнение циклов "бездействия". Второй подход состоит в том, чтобы заставить HLDS 'пробудиться' всякий раз, когда данные получены от игрока. Таким образом, тратится меньше времени на холостые циклы времени.

    Уменьшение времени бездействия HLDS увеличивает загрузку центрального процессора сервера. Фактически - это та цена, которую приходится платить за использование Booster'a.

    Каково различие между Booster, WinHLBooster и Booster-Lite?

    WinHLBooster и был оригинальным Booster, использущим метод разгона systicrate/mmtimer. Booster-Lite ввел подход, основанный на "прибытии пакета” как отдельной плугин. С версии Booster 2.0, эти подходы были объединены в один единственный плугин - Booster.

    Какое метод ускорения лучше?

    Никакой. Каждый использует различный подход для достижения того же самого результата: увеличение FPS сервера. О подходе systicrate/mmtimer можно думать как более действенном в своей сути. Серверный FPS немедленно увеличен при запуске сервера (и уменьшается с загрузкой сервера). Подход "прибытия пакета" увеличивает FPS только при прибытии данных. Чем больше игроков/данных получено, тем выше FPS сервера.

    Методом ускорения по умолчанию является подход systicrate/mmtimer. Просто потому, что это наиболее старый из двух методов.

    Могу я использовать оба способа сразу?

    Это не рекомендуется, не выгодно и часто бывает так, что это просто не возможно. Основные методы, определенные каждом подходом несовместимы. Например, используя 'autofps', Booster, постоянно изменяет значение sys_ticrate, чтобы достигнуть некоторый FPS. Однако, подход "прибытия пакета" требует, чтобы sys_ticrate были установлены в размере 10000. Если установленые варианты несовместимы, то Booster выдаст сообщение об ошибке в консоли и отключит один из несовместимых вариантов (обычно, выключая опцию "прибытия пакета").

    Какие параметры настройки являются ли лучшими для меня?

    Краткий ответ: Те, что лучше всего для Вас. Нет никакого универсального ответа на этот вопрос. Значение по умолчанию в Booster - самая безопасная отправная точка. Каждый сервер и конфигурация сервера различны и могут быть более или менее чувствительны к различным параметрам настройки. Лучший совет, который можно предложить, это начать со значений по умолчанию и установить 'зону комфорта' в терминах Boosterа. Только после этого Вы можете медленно изменять различные параметры настройки и делать контроль изменений.

    Более высокий FPS всегда лучше?

    НЕТ. В действительности сервер, работающий на 500fps или даже на 200fps будет столь же играбельный как сервер, работающий на 1000fps. Однако, сервер, работающий на 1000fps, будет потре [cencored] ть значительно больше ресурсов центрального процессора. Цель в настройке Boosterа не состоит в том, чтобы поднять FPS настолько высоко насколько возможно. Цель в плавной и безлаговой игре игроков на вашем сервере. Так что 200fps - очень хорошая точка отправления для настройки бустера.

    Каково различие между 'клиентским FPS' и 'серверным FPS'?

    Клиентский FPS определяет, сколько кадров в секунду выведется на экране компьютера игрока. Серверный FPS определяет, как часто сервер обрабатывает информацию, касающуюся игры (позиции игрока, согласование выстрелов, ping, и т.д).

    Работа Booster'а делает производительность моего сервера хуже. Почему?

    Наиболее вероятно Вы пробуете поднять FPS слишком высоко и сталкиваетесь с проблемами нехваткой мощности центрального процессора. Другая вероятность (хотя менее вероятна) - это то, что увеличенный FPS генерирует больше трафика и Вы сталкивается с проблемами полосы пропускания канала. Пробуйте контролировать оба эти параметра, чтобы выявить, нет ли где-нибудь "бутылочного горлышка".

    Что такое 'sv_maxupdaterate' и как это касается Booster`а?

    Sv_maxupdaterate задает число обновлений в секунду, которые будут посланы игрокам. Только потому, что ваш сервер работает с частотой 500fps и вычисляет различные значения 500 раз в секунду, это не подразумевает, что Вы фактически посылаете информацию игрокам 500 раз в секунду. Фактически, физический предел на передачу обновлений игрокам - 100 раз в секунду.

    Важно обратить внимание, что все же выгоднее более высокий серверный FPS, при низком значении sv_maxupdaterate. Ping будет ниже, и сервер ответит более быстро на события, производимые игроком.

    Что такое 'choke' (Удушье) и как это касается Booster?

    "Удушье" (Choke) происходит, когда сервер определяет (основываясь на значении 'rate' клиента), что клиент не может получить больше данных в данный момент времени. Если rate клиента установлен в 5000, и клиент получает 5000 символов в 0.5 секунды, клиент будет 'choke' в оставшиеся 0.5 секунды, поскольку сервер отказывает в передаче дополнительных обновлений клиенту.

    Это важно для Booster по следующей причине: Работа ускоренного сервера создает реальную возможность того, что клиенты получат больше обновлений, чем от неускоренного сервера. Пример иллюстрирует проблему лучше (используемые значения преувеличены, чтобы сделать это более понятным).

    Клиент имеет значение 'rate' 3500 и значение cl_updaterate 100. Этот игрок никогда не испытывает choke на обычном сервере, потому что обычный сервер, весьма вряд ли, пошлет 100 обновлений в секунду. Поэтому игрок никогда не получает больше чем 3500 символов в секунду и никогда не испытывает choke.

    Клиент присоединяется к Серверу B. На сервере B запущен Booster. Он работает на 200fps и имеет sv_maxupdaterate 100. Теперь Клиент имеет проблему. Так как сервер способен к поставке 100 обновлений в секунду и клиент сконфигурированы так, чтобы позволить принять эти 100 обновлений в секунду. Когда множество обновлений превысит rate клиента (3500 символов в секунду) клиент будет испытывать choke.

    Чтобы избежать это, необходимо снизить cl_updarate на стороне клиента или ограничить sv_maxupdaterate на стороне сервера.

    Есть ли версия Booster для Linux?

    Метод ускорения, подобный методу "прибытия пакета" в Booster встроен в Linux HLDS изначально. Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией HLDS под Linux для получения дополнительной информации по этому вопросу.

    Работает ли Booster на Listenserver?

    Работает ли Booster на Steam Client Dedicated Server?

    Почему я вижу ошибку "ERROR - unable to create performance monitor"?

    Booster в процессе своей работы создает средства контроля эффективности, для того чтобы проследить текущее использование центрального процессора сервера. Booster использует эти данные, чтобы активно корректировать параметры настройки таймера бездействия HLDS и сохранить потребление процессорного времени в пределах некоторого диапазона (см. booster_cpu_* cvars в readme). Если вы не желаете сделать так, чтобы Booster корректировал таймер в ответ на потребление центрального процессора, то можете безопасно игнорировать эту ошибку (и должны установить booster_cpu_enabled в 0).

    Эта ошибка может произойти из одной из двух причин :

    1) Сервер работает в среде Win98/ME. Эти операционные системы не поддерживают создание средств контроля эффективности CPU.

    2) На сервере установлена неанглийская версия Windows. (Booster по умолчанию сконфигурирован для английской версии windows) Администратор может корректировать их самостоятельно, используя переменные booster_stats_cpu_counter, booster_stats_in_counter и booster_stats_out_counter.

    Какой билд я должен использовать, стандартный или для 686 процессоров?

    Билд 686 оптимизирован для работы с 686 семействами CPU (P4, большинство AMD, и т.д). В то же время большинство людей не видит измеримое различие между стандартным и 686 билдом. Наиболее действенно разница в производительности просматривается только на многопроцессорных машинах. > Booster 2.4

    Установка.

    1) Нужно поместить папку booster в. cstrikeaddons

    2) Зайти в папку metamod и в файле plugins.ini (или plugin.ini ) дописать новою стоку:

    win32 addons/booster/booster_mm.dll

    Ключ: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesTcpipParameters

    Имя: DisableUserTOSSetting

    Тип: DWORD

    Значение: 0

    Booster-Lite MetaMod Plugin v1.13 (Анти пинг)

    Если вы хотите использовать только второй способ для увеличения FPS, тоесть чтобы заставить HLDS 'пробудиться' всякий раз, когда данные получены от игрока, то установите Booster-Lite, но перед установкой удалите другие Booster’ы

    Информация.

    Booster-Lite уменьшает время, которое сервер проводит в бездействии, таким образом увеличивая FPS, тем самым уменьшая пинг сервера, но увеличивая нагрузку на процессор.

    Настройки.

    - Команда booster_lite_mode выбирает режим в котором работает Booster, для пробуждения сервера (HLDS).

    * Режим 0: Сервер спит 10мс если сетевые пакеты не будут получены. Если сервер

    получает сетевой пакет он пробуждается.

    * Режим 1: Сервер сначала пытается спать 10мс. Если сервер

    получает сетевой пакет он пробуждается. В противном случае пытается спать еще 10мс.

    Этот режим меньше нагружает процессор.

    * Режим 2: Сервер пытается спать 50мс. Если сервер

    * Режим 3: Отключает Booster-Lite. Сервер спит 10мс между каждым фреймом(ftame),