Софт

Mac media

Рейтинг: 4.1/5.0 (1009 проголосовавших)

Категория: Mac OS: Плееры

Описание

Free Mac Media Player - Best Media Player for AVI

All-powerful free DVD media player for Mac

The all-powerful free Mac media player that can support almost all media categories and formats, like movies, videos, audios. Designed as a free DVD Player for Mac, it also supports VideoCD, MKV, MOV, AVI, FLV, WMV, MP4, MPEG, RMVB, MP3, WMA and other non-mainstream formats on all Mac OS X, including Mac OS X 10.11 El Capitan.

Free external subtitle support & Free update service

It not only can successfully play the built-in subtitles of any media formats but provide free external subtitle support on Mac like SRT, SSA and SUB, which other media players certainly cannot compete with. In addition, Macgo will keep timely upgrades of this powerful free Mac media player and any update service will be free in the future days.

Directly output DVD or other videos with high-definition quality and support DTS5.1 without any quality loss as well as pass through for Mac. With the arrival of Free Mac Media Player, all Mac users are able to enjoy DVD at even 1080P HD and 4K UHD Video and have the first-class audio-visual experience of home theater.

Mac media:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    MAC Media lipstick отзывы — Отзывы о косметике

    MAC Media lipstick

    Не успели вы по мне соскучиться, а я снова пишу вам. И снова про помаду. Поехали!

    Лето в этом году нас не сильно радует теплом и солнцем, но не это же не повод отчаиваться. Для меня это повод не откладывать любимые темные помады до сезона осень/зима, когда от темноты и недостатка солнечного света и так застрелиться бывает хочется.

    Поэтому середина лета и я вам пишу о темной винной сатиновой помаде МАС в оттенке Медиапрофессиональненько

    Упаковка МАСа с пулей не сравнил только очень ленивый, то есть я, но вы и сами это же знаете, зачем повторяться? ну, почему они такие фотогеничные

    Цвет: глубокий, винный, в общем, Pantone бы оценил

    Финиш: сатиновый и даже ближе к глянцевому

    Да-да, сатиновый финиш даже мне не простил сухих губ, матовые помады МАС к этому терпимее, так что скраб — лучший друг этой помады.

    А теперь чучуть болтологии, все уже привыкли, что я дикий фанат нейминга, а тут аж целая медиа, как пройти мимо. Поэтому для меня помада эта стала неким олицетворением фразы «я серьезная, я занимаюсь важными делами»

    и это мелочи, что на футболке у меня смайлик

    Хотя, это же я какая тут серьезность

    Помада держится 2-3 часа, потом требует поправления, как и все не стойкие, потому что да, я ем саму себя и свои губы, и говорю, и иногда даже ем и пью. Отпечатывается да, но никто и не обещал иного.

    Итог: люблю ее не менее нежно, чем схожих матовых собратов, как минимум за это ощущение серьезности и за милое дополнение в скучные коллажи в инстаграме

    Оценка: 5- из 5

    Цена: 1090 рэ

    Я Мила и ко мне на ты, ну вы помните

    Adobe - Adobe Media Encoder: For Macintosh: Adobe Media Encoder for Mac

    Adobe Media Encoder for Mac File Information System requirements Installation Instructions

    1. Download the DMG file and save it to a folder on your computer.

    2. Double-click the DMG file to open it, and then double-click the Setup icon to launch the update.

    3. Click Next to start the installation.

    4. When the installation is complete, click Exit to close the update.

    License agreement

    License agreement

    By using software of Adobe Systems Incorporated or its subsidiaries ("Adobe"); you agree to the following terms and conditions. If you do not agree with such terms and conditions; do not use the software. The terms of an end user license agreement accompanying a particular software file upon installation or download of the software shall supersede the terms presented below.

    The export and re-export of Adobe software products are controlled by the United States Export Administration Regulations and such software may not be exported or re-exported to Cuba; Iran; Iraq; Libya; North Korea; Sudan; or Syria or any country to which the United States embargoes goods. In addition; Adobe software may not be distributed to persons on the Table of Denial Orders; the Entity List; or the List of Specially Designated Nationals.

    By downloading or using an Adobe software product you are certifying that you are not a national of Cuba; Iran; Iraq; Libya; North Korea; Sudan; or Syria or any country to which the United States embargoes goods and that you are not a person on the Table of Denial Orders; the Entity List; or the List of Specially Designated Nationals.

    If the software is designed for use with an application software product (the "Host Application") published by Adobe; Adobe grants you a non-exclusive license to use such software with the Host Application only; provided you possess a valid license from Adobe for the Host Application. Except as set forth below; such software is licensed to you subject to the terms and conditions of the End User License Agreement from Adobe governing your use of the Host Application.

    DISCLAIMER OF WARRANTIES: YOU AGREE THAT ADOBE HAS MADE NO EXPRESS WARRANTIES TO YOU REGARDING THE SOFTWARE AND THAT THE SOFTWARE IS BEING PROVIDED TO YOU "AS IS" WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND. ADOBE DISCLAIMS ALL WARRANTIES WITH REGARD TO THE SOFTWARE; EXPRESS OR IMPLIED; INCLUDING; WITHOUT LIMITATION; ANY IMPLIED WARRANTIES OF FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE; MERCHANTABILITY; MERCHANTABLE QUALITY OR NONINFRINGEMENT OF THIRD PARTY RIGHTS. Some states or jurisdictions do not allow the exclusion of implied warranties; so the above limitations may not apply to you.

    LIMIT OF LIABILITY: IN NO EVENT WILL ADOBE BE LIABLE TO YOU FOR ANY LOSS OF USE; INTERRUPTION OF BUSINESS; OR ANY DIRECT; INDIRECT; SPECIAL; INCIDENTAL; OR CONSEQUENTIAL DAMAGES OF ANY KIND (INCLUDING LOST PROFITS) REGARDLESS OF THE FORM OF ACTION WHETHER IN CONTRACT; TORT (INCLUDING NEGLIGENCE); STRICT PRODUCT LIABILITY OR OTHERWISE; EVEN IF ADOBE HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. Some states or jurisdictions do not allow the exclusion or limitation of incidental or consequential damages; so the above limitation or exclusion may not apply to you.

    Mac Media Center - Setup any Mac as a Media Center Easily

    Mac Media Center – Setup any Mac as a Media Center Easily

    You can setup virtually any Mac as a home theater media center, all you need is the right tools. Yes, that means your MacBook Pro, MacBook, Mac Mini, iMac, even Mac Pro, can all turn into a media center, and it’s a lot easier than you might think.

    For the purpose of this article, we are going to assume you have an HDTV that supports HDMI input, and, preferably a Mac that supports HDMI output with audio (for Mac’s that don’t support direct HDMI output with audio, read on anyway there is a solution for you too). When you are finished with this article, you will be able to have a complete Mac Media Center hooked up to your TV, creating an awesome home theater, and you’ll be able to control the whole thing wirelessly from your couch.

    Setting up a Mac Media Center

    Here’s what you’ll need to setup a media center with your Mac:

    • HDTV that accepts HDMI input
    • Mac that supports video/audio output (newer Mac models that support full HDMI highly recommended, the New Mac Mini is perfect)
    • HDMI cable (and/or other appropriate cables if your Mac doesn’t support direct HDMI out)
    • Apple Remote Control
    • Apple Wireless Keyboard and Apple Wireless Mouse – these are optional but highly recommended if you want to browse the web and play games on your media center
    • Plex – Plex is arguably the best media center software solution and runs right on top of Mac OS X as an application. It’s got a beautiful interface, vast media support, and is free to download. What’s not to love?
    Step 1) Get the proper Video Output Adapters

    So first things first, get your cable situation squared away. Newer Mac’s support full HDMI out with audio and video carried over the same cable, but on many models you’ll still need an adapter. For instance, my MacBook Pro 2010 model only needs a Mini DisplayPort to HDMI adapter and a standard HDMI cable, because it supports full HDMI output. The new 2010 Mac Mini supports direct HDMI output with no additional cables at all, so you’d only need an HDMI cable.

    Your cable requirements are going to vary from machine to machine, so determine which output adapter is needed for your Mac.

    Step 2) Download and Install Plex Media Center Software

    Plex is really great media center software that runs right on top of Mac OS X.

    Features of Plex Media Server include:

    • Easily catalogue, organize, and access all of your media files. movies, music, pictures, etc, directly within Plex
    • Automatically download movie, TV show, and album artwork, episode information, IMDB ratings. and more
    • Plays HD video content nearly flawlessly
    • Plug-in video support for Hulu, Netflix, Youtube, MTV, Vimeo, and more
    • Diverse codec support for various video and audio file types
    • Interface is completely skinable allowing you to change the appearance to another theme that fits your setup, TV, or preferences
    • Subtitle support for foreign language movies
    • Shoutcast stream support and awesome visualizers for music
    • Weather updates for whatever regions you specify (it will automatically detect one by default)
    • RSS feeds support
    • Works with the Apple Remote, Wireless Keyboard, or Wireless Mouse
    • Support for hardware accelerated H.264 video playback on Nvidia 9400M, GT320M, GT330M chipsets

    As you can see Plex is full featured, and that’s exactly why we’re using it for our Mac Media Center. If there is an app that is easier to use and as full featured as Plex, I haven’t found it yet. Setting it up is an absolute breeze.

    How to setup Plex:

    • Download the latest version of Plex
    • Drag the app to your Applications folder
    • Launch Plex
    • Let it sync with your Apple Remote (it may want to install 3rd party drivers as a bug fix, no problem)
    • Using your keyboard (or Apple Remote), navigate and select your Video source destination (directory, hard drive, whatever)
    • Watch movies, TV shows, play music, whatever

    Yes, it’s that easy, seriously. Plex will automatically pull your music library from iTunes too, so there’s practically no setup.

    Here’s a screenshot of the media browser interface:

    Step 3) Connect your Mac Media Center to your TV

    This step is pretty straight forward, you just need to be sure you have the proper cables. For for the sake of this tutorial we’ll pretend we have a new 2010 Mac Mini, all this machine requires is an HDMI cable to connect from the Mini to an HDMI port on your TV.

    Step 4) Enjoy your Mac Media Center!

    Once you have Plex running and your Mac connected to the TV, that’s all you have to do! Now it’s time to sit back and enjoy your media center. You can also further customize Plex by downloading additional plugins, you can access these directly through the Plex application.

    So that’s it. Now for some Questions and Answers…

    Just quit out of Plex and launch Safari or a game. Once your Mac is connected to your TV, the TV is basically a large external monitor for the Mac, so you can treat it as such and play virtually any game, browse the web, or anything else you’d otherwise use a Mac for.

    The reason we recommend newer Mac’s that support full HDMI video/audio exporting is just ease of setup. In fact, you can setup the exact same media center on a Mac that doesn’t support full HDMI output. you’ll just need additional items. What can be done with just an HDMI cable on newer Mac’s requires additional cables to perform the same task on an older Mac; for example, an older Mac might need a mini-DVI to DVI adapter, than a DVI to HDMI adapter, plus the HDMI cable, plus an additional AUX cable to output audio. The exact requirements will depend on your Mac model but it’s not complicated as long as you know what you need. In other words, if you have an older Mac, don’t get discouraged, just get the right adapters and the rest of this guide works the same for your media center too!

    If your Mac doesn’t support direct HDMI output, you can use a DVI to HDMI adapter to still output to HDMI, just remember that you will need an additional cable to carry the audio signal from your audio output jack to audio input on the TV, since DVI does not transmit audio.

    Some pictures of the pictures in this article are from Flickr. others are screenshots from Plex. If you have any questions, feel free to chime in or email us!

    Macgo Mac Media Player for Mac - Free download and software reviews - CNET

    Editors' Review

    Macgo Free Mac Media Player is a basic but efficient program to play all kinds of media files right on your Mac, whether they originate on your computer or on a disk. As soon as you install this program, it's ready to go, so you won't have to worry about managing complicated configurations or setups before you start playing your files.

    Automatic associations: The only thing you need to do when you first install this program is specify which types of files you'd like it to be associated with by default. You can always adjust these settings later on, too, but it's nice to be able to decide that this will be your default player for only certain types of files rather than all or none.

    Quick access: The basic controls you need to open new files and manage playback are intuitive and easy to find. This makes the media player a good option for users of all experience levels and ensures that even beginning users can play their files with ease.

    Under the surface: While this surface interface is clear enough, things are not so smooth once you get below the surface. Advanced features exist, but they're hard to find, and even when you do find them, it's not always clear how to use them.

    Bottom Line

    Macgo Free Mac Media Player is a good option if you're looking for a basic program to use for a variety of media file types. It does offer more advanced features, even if they are a bit difficult to unearth, but basic features are easily accessible to everyone.

    МАС-Медиа Ваш медиа ресурс

    МАС-Медиа Ваш медиа ресурс

    Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

    Информация

    Описание: Хотите, чтобы Ваша реклама была результативной? Чтобы каждый вложенный в нее рубль приводил новых клиентов и приносил прибыль? Вы хотите гарантий успеха?

    8 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

    1. На одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться ОДИН товар, услуга

    Представьте себе следующую ситуацию: Вы общаетесь с собеседником и в одну единицу времени пытаетесь обсудить с ним 3 совершенно разные темы: отдых, работу и автомобили, перескакивая при этом с темы на тему и тараторя при этом 10 слов в секунду. Показать полностью.. Поймёт ли Ваш собеседник то, что вы хотели донести до него, хорошо ли он будет себя чувствовать при этом. Скорее всего - нет! Согласитесь, его голова пойдёт кругом, и он забудет о сути разговора.

    Посмотрите рекламные макеты 80 % компаний, фирм и организаций, размещающих рекламу в России. В одном рекламном макете размером, например, в половину страницы руководитель, дизайнер или рекламист, не знающие технологии создания «продающей» рекламы, пытаются поместить 3 и более товаров или услуг.

    Классический пример таков. В макет рекламы окон помещают: двери входные и межкомнатные, гаражные ворота, ролл ставни, шлагбаумы и кованые решётки. Всё бы ничего, но эффективность данной рекламы снижается в разы и, пытаясь прорекламировать несколько услуг одновременно, рекламодатель теряет клиентов, так как внимание человека рассеивается, макет становится менее заметным и конкретным.

    ИТОГ: Один рекламный макет - один товар или услуга.

    2. В рекламном сообщении должен быть ЗАГОЛОВОК

    Заголовок - это первое, на что обращает внимание клиент при виде рекламы. Заголовок должен привлекать внимание и заинтересовывать клиента. Он должен быть крупным и выделяться среди другого текста рекламного сообщения.

    Заголовок может быть:

    1. В виде вопроса: Как увеличить доход? или Устали от работы?

    2. Обращения к аудитории: ВНИМАНИЕ, СТУДЕНТ! или Уважаемые Бухгалтера!

    3. Отвечать на вопрос ЧТО это. Мебель, ОКНА, РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ, КРЕДИТ- Легко.

    Не рекомендуется вместо заголовка ставить название компании, например: ООО «ОАЗИС» или «НИП РГЗА №1», так как они не передают прямого смысла рекламы и не заинтересовывают клиента.

    3. В рекламе должно присутствовать ИЗОБРАЖЕНИЕ

    Человек в первую очередь обращает внимание на изображение, картинки или образы, а потом уже на текст. Поэтому ИЗОБРАЖЕНИЕ обязательно должно присутствовать в рекламе.

    Данное изображение должно ассоциироваться у клиента с вашим товаром или услугой, решать и/или показывать какую либо проблему, имеющуюся у клиента, решением которой мог бы стать ваш продукт.

    ВАЖНО: Чтобы сделать макет более эффективным и привлекательным для Вашего клиента, нужно расположить в нём ИСТОЧНИК СВЕТА, им может служить солнце, лампочка, луч света, фары автомобиля, яркий свет, исходящий из-за цифры или из-за спины человека и т.д. Главное, что бы он был. Источник света создаёт перспективу, и картинка становится более живой. На примере понять как это работает вы можете, посмотрев, любой видео ролик или рекламный макет автомобилей БМВ или Mersedes.

    4. В рекламе должно быть ВРЕМЯ и МЕСТО

    Одной из важных составляющих эффективной рекламы является её запоминаемость человеком. Чем дольше он помнит о вашем продукте и чем быстрее он может вспомнить именно ваш продукт, тогда когда он ему понадобиться, тем больше шансов, что он обратиться именно к вам.

    ЛЬВИНАЯ доля Ваших потенциальных клиентов обращают внимание на рекламу, но не покупают продукт сразу, возможно из-за того, что в данный момент им это не нужно или у них нет денег и т.д. Но в будущем они обязательно будут покупать аналогичный товар.

    Как сделать так, чтобы человек, отложил в памяти Вашу услугу или товар? Как сделать так, чтобы он долго помнил и быстро вспоминал о Вас, как только у него возникла потребность?

    Для этого нужно указать человеку путь для быстрого запоминания и вспоминания вашей информации. Память устроена таким образом, что человек откладывает каждый моменты своей жизни в определённую ячейку (файл) и помещает туда запись в виде картинок окружающего мира, звуков, запахов и т.д. Все ячейки расположены в хронологическом порядке по дате, когда это событие произошло.

    Представьте, что вы потеряли ножницы где-то дома и не можете их найти. Первое с чего вы начинаете - это с того КАК ДАВНО (время, дата) я их последний раз видел? А второе - ГДЕ я их последний раз видел? Вы находите ножницы тогда, когда вспоминаете, что неделю назад (ДАТА) я их видел нижнем ящике стола (МЕСТО).

    Запоминание рекламного сообщения идёт аналогичным способом, то есть человек в начале запоминает, когда он видел информацию (ВРЕМЯ) о товаре, а потом - где он это видел или может приобрести.

    Если мы поставим в рекламе определённое место, например адрес офиса или магазина, и время или дату - период акции, распродажи, дату выдачи подарков, дату проведения семинара и т.д. то запоминаемость вашего макета будет намного выше, чем аналогичной рекламы, но без времени и места.

    ВАЖНО: Акция или распродажа должна длиться ограниченное время. В рекламе, на макете, желательно указывать один товар с самой выгодной (низкой) ценой и с расширенной целевой аудиторией (то есть данным товаром должны обычно пользоваться как можно больше разных целевых групп).

    Например: магазин бытовой техники и электроники продаёт практически всё - от стиральных машин и DVD-дисков до плазменных телевизоров. Магазин имеет «разношерстную» целевую аудиторию - удачным товаром для расположения в рекламе будет, например, сотовый телефон с выгодной стоимостью, так как сотовая связь сейчас сильно распространена и сотовыми телефонами пользуется большинство платежеспособного населения. Следовательно, человек, видя низкую стоимость на популярный вид товара, будет ассоциировать Ваш магазин с выгодными ценами и покупками. Приходя в магазин с целью купить телефон, человек параллельно будет покупать или прицениваться к другим товарам.

    5. Реклама должна содержать Кнопку

    Кнопка - это средство, которое используется для того, чтобы получить согласие ваших клиентов прочитать (выслушать) сообщение. Это слово, сочетание слов или изображение, служащее для того, чтобы клиент обратил внимание на рекламу и после прочитал сообщение, которое вы хотите донести.

    Сообщение - это известие, мысль, значимость, которую вы хотите донести до аудитории.

    Кнопка должна играть функцию «крючка с наживкой» для Вашего клиента, а основное сообщение - это вытягивание «клюнувшего» клиента.

    Например: в рекламе семинара для руководителей компании, кнопкой может являться проблема или сложность, которую руководители хотят решить. С помощью опросов выявлено, что основными сложностями, с которыми сталкивается руководитель, являются управление персоналом и повышение дохода компании.

    Кнопкой для семинара по персоналу может стать: «Сотрудники не исполняют ваших приказов?» или «Устали от безответственности сотрудников?».

    Кнопкой для семинара по увеличению дохода могут быть: «Низкий доход компании? ЕСТЬ ВЫХОД».

    Кнопкой для продвижения рекламного носителя может служить: «Реклама не даёт желаемой отдачи?» или «Реклама не «РАБОТАЕТ»?»

    Кнопки в виде изображения отражают проблему или её решение, например реклама про кредиты может содержать изображение, показывающее нехватку денег (пустой кошелёк) или наоборот, показывать плюсы кредита, передавать эмоции радости от новой покупки (радостная семья на фоне новой квартиры и т.д.)

    Пример Кнопка + сообщение:

    Кнопка: «Устали от безответственности сотрудников? ЕСТЬ ВЫХОД!»

    Сообщение: Только 12-13 марта, Семинар «Как набрать и подготовить продуктивных сотрудников», Ведущая - владелица одной из крупнейших холдинговых компаний Санкт- Петербурга Галина Смолякова.

    Кнопка: Нет горячей воды?

    Сообщение: Только с 1 по 15 ноября купите электрический водонагреватель BOSH со скидкой 30 %

    Кнопки выясняются с помощью опросов ваших потенциальных клиентов.

    Примеры вопросов для выявления кнопок:

    Какие основные сложности возникают у вас при управлении персоналом?

    Какие картинки или образы Вы ассоциируете с данной проблемой?

    Особенно хочу отметить следующий вопрос: Что для Вас на втором месте по важности после цены? Данный вопрос нацелен на то, чтобы понять, что по мнению клиента ценного в вашем товаре или услуге.

    Например: Если вы торгуете обогревателями, то вопрос можно сформулировать так: При выборе обогревателя, что для вас стоит на втором месте после цены? Большинство людей, например, сообщили, что для них важно, чтобы обогреватели были пожаробезопасны. Таким образом, мы выяснили, что основной ценностью и критерием выбора обогревателя среди многих других будет именно пожаробезопасность.

    Именно поэтому жизненно важно разместить в рекламе кнопку, отражающую ценность для потребителя данного товара, например: «100 % пожаробезопасность» или «Высокая пожаробезопасность».

    Есть целая технология проведения, анализа опросов и выявления на их основе кнопок.

    6. В рекламе не должно быть непонятых слов

    В рекламе должны присутствовать простые и понятные для Ваших клиентов слова. Не эффективно употреблять слова, которые являются сложными для быстрого понимания.

    Примеры непонятных слов в рекламе:

    Интеграция продаж. Можно заменить на Увеличение эффективности ПРОДАЖ

    Как правильно дифференцироваться? (из семинара по рекламе) - Как правильно отличиться (отделиться) от конкурентов?

    Простота понимания и восприятия - вот секрет эффективности в рекламе.

    Исключите из своей рекламы сложные и непонятные слова.

    7. КАК легко это купить

    Человек должен легко найти Ваши контакты на макете: телефон или адрес.

    То есть он должен без раздумий и долгого поиска найти, как с Вами связаться. Для этого нужно достаточно крупно указывать контактный телефон - 7-15 % от площади макета.

    ВАЖНО! Для того, чтобы человек быстро принимал решение, рекомендуется в любой рекламе указывать команду к действию - ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ, ЗВОНИТЕ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ПРИХОДИТЕ СЕГОДНЯ и т.д.

    8. После производства протестируйте макет, показав его целевой аудитории

    При создании рекламы человек, создающий макет, много работает над ним, и его взгляд может «замылиться». Некоторые моменты, недочёты могут быть пропущены, тем более что человек, создающий рекламу, зачастую не является потребителем (целевой аудиторией) данного продукта. Поэтому требуется провести тестирование готового макета у целевой аудитории.

    Задайте вопросы: Что человек видит на этой рекламе? О чём она? Заинтересовала ли его реклама? Как это можно приобрести? Что можно улучшить в макете?

    После этого внесите в рекламу корректировки, улучшающие макет и повышающее его эффективность.

    Правила доступа к среде (MAC - Media Access Control)

    Правила доступа к среде (MAC - Media Access Control)

    Содержание работы

    Правила доступа к среде (MAC)

    Правила MAC (Media Access Control - контроль доступа к среде) встроены в кажый сетевой интерфейс Ethernet (сетевой адаптер или порт более сложного устройства). Эти праивла позволяют устройствам Ethernet совместно использовать общую среду передачи и разрешать возникающие в процессе работы конфликты.

    Правила MAC основаны на технологии множественного доступа с детектированием несущей и разрешением конфликтов CSMA/CD (carrier sense multiple access with collision detection). В любой момент времени передача сигналов в среду Ethernet разрешается только одному устройству. Перед тем как начать передачу данных каждое устройство должно прослушать среду, чтобы убедиться в отсутствии сигналов от другого устройства. При попытке одновременной передачи несколькими устройствами возникает конфликт (коллизия - collision).

    Детектирование несущей

    Стандарт IEEE 802.3 требует, чтобы каждая станция до начала передачи сигналов в среду должна прослушивать сетевую среду в течение 9.6 мксек (для скорости 10 Мбит/с) в целях обнаружения сигналов от другого устройства. Межкадровый интервал, соответствующий времени передачи 96 битов (0,96 мксек при 100 Мбит/с, 96 нсек при 1000 Мбит/с) позволяет сетевому интерфейсу, который вел последнюю передачу, перейти из режима передачи в режим прослушивания среды. Без такой паузы сетевой адаптер сразу после завершения передачи может пропустить адресованный ему кадр в силу того, что просто не успеет переключиться в режим прослушивания среды.

    Стандарт IEEE 802.3 основан на разработанной в 70-х годах технологии и большинство современных сетевых адаптеров способны переключаться после завершения передачи в режим прослушивания быстрее, чем происходит передача 96 битов данных. Некоторые производители сетевого оборудования разрабатывают свои адаптеры с сокращенным межкадровым интервалом и анонсируют это как ускорение обмена данными в сети. Однако сокращение межкадрового интервала может привести к существенному росту числа конфликтов в сети и возникновению проблем совместимости с продукцией других фирм.

    Множественный доступ

    После завершения передачи каждого кадра все сетевые устройства будут ждать в течение 9.6 мксек и находятся в равных условиях относительно права на передачу следующего кадра. Это гарантирует каждой станции равные права на использование сетевой среды для передачи кадров и предотвращает монопольный захват среды одной станцией. По завершении межкадрового интервала может возникнуть попытка одновременной передачи кадра в среду несколькими адаптерами - в результате возникает конфликт при доступе к среде (коллизия). После обнаружения конфликта все участвующие в нем устройства должны немедленно прекратить передачу

    Обнаружение конфликтов

    Кадр Ethernet представляет собой последовательность сигналов (электрических, оптических, радио) в среде передачи и доставка кадра от отправителя к получателю занимает некоторое время. Первый бит кадра Ethernet попадает на интерфейс каждого из подключенных к сети устройств в разное время. Следовательно, возможны ситуации, когда два (или более) устройства обнаружат, что среда свободна и начнут передавать данные "одновременно". Для таких случаев Ethernet обеспечивает способ обнаружения конфликтов и прекращения дальнейшей передачи с повтором попытки через некоторое время.

    При возникновении конфликта участвующие в нем сетевые устройства уведомляются об этом событии и каждое из таких устройств планирует повторную попытку передачи кадра с использованием специального алгоритма. Этот алгоритм использует генератор случайных чисел для определения интервала, по истечении которого будет предпринята попытка повтора передачи кадра. использование случайных значений позволяет предотвратить возникновение повторных конфликтов.

    Конфликты являются нормальным явлением для сетей Ethernet, поскольку из возможность обысловлена используемым методом доступа CSMA/CD (сам факт наличия некоторого числа конфликтов говорит о нормальном функционировании CSMA/CD). По мере добавления устройств в ЛВС Ethernet возрастает уровень трафика (объем передаваемой по сети информации) и вероятность возникновения конфликтов при доступе к среде. Стандарт IEEE 802.3 (CSMA/CD) обеспечивает разрешение большинства конфликтов в течение нескольких микросекунд.

    Маркина Ю

    The purpose of this article is the analysis of the forms of political and financial interaction with mass madia. Today the mediacorporations become less, but they, in turn, control the increasing number of media.

    Библиографическая ссылка на статью:

    Маркина Ю.В. Роль мас медиа в достижении геополитических целей // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/06/7127 (дата обращения: 12.11.2015).

    Средства массовой коммуникации в современных условиях  являются системой распространения информации, которые способны формировать духовные ценности общества и активного воздействуют на представления, оценки, мнения, поведения людей.  Кроме того, можно утверждать, что СМИ выступают важнейшим ресурсом социального управления и необходимым условием функционирования современного общества.

    Признавая за СМИ статус немаловажного политического института, следует проанализировать формы взаимодействия политических и финансовых  институтов и системы СМИ, что и явилось целью данной статьи.

    Еще с появления первой французской газеты «La Gazzette» в 1631 году печать использовалась для воздействия на людей, на их сознание и поведение.  В дальнейшем главной  целью изданий, функционирующих в рамках авторитарной теории печати являлась   поддержка и проведение политики действующего правительства. СМИ считаются источником  социальных преобразований, когда они соответствуют концепции свободы печати или либертарианcкой теории, основанной на свободе воли и  отвергающей зависимость печати от государства. Основоположниками данной теории считают английский философов XVII века Джона Мильтона, Джона Локка.

    В современных условиях мы становимся свидетелями усиления роли печати, радио и  телевидения в лоббировании интересов различных политических и финансовых групп и объединений. Масс-медиа на сегодня являются одним из основных институтов социализации современного человека и формирования его культурных и идеологических установок, то есть СМИ непосредственно задействованы в процессе становления личности, ее обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу.

    В 1964 году в Бостоне был опубликован один из самых известных трудов немецко-американского философа Герберта Маркузе «Одномерный человек». В  своей книге автор анализирует классовые различия в рамках целостной системы, «никто не действует по собственной воле. На Западе человек одномерен, поскольку им манипулируют. При этом  одной из главных ролей в этом играют непосредственно средства массовой  коммуникации в целом, и телевидение, в частности. Они деформируют опыт и порабощают воображение, поэтому человек определяется не столько  классовой принадлежностью, сколько вовлеченностью в систему потребления. Исследователь Г.Маркузе рассматривает «потребление как ситуацию детерминации ложными потребностями, а не как удовлетворение потребностей» [1].

    Многие исследователи (М. Маклюэн, Дж. Гербер, Б. Багдикян, И.Н. Панарин, С.Г. Кара-Мурза, И.М. Дзялошинский и другие) в разное время признавали значительную роль масс-медиа в формировании общественного сознания и в протекании политических процессов. Кроме того, уже посвящено немало работ изучению СМИ как инструмента целенаправленного использования для достижения политических целей, информационного обеспечения внутренней и внешней политики. В силу этого средства массовой коммуникации постоянно становятся ареной столкновения разнонаправленных политических интересов и позиций, а контроль над информационными потоками является важной ставкой в политической борьбе. В XXI веке все больше и больше побед одерживается не с помощью оружия, а при участии газет, журналов, телеканалов и интернет-сайтов.

    «Информационная открытость современного мира становится тем мостом, по которому осуществляются самые различные контакты, в том числе и в геополитической сфере. Информационное пространство становится, с одной стороны, ареной ожесточенной геополитической конкуренции, с другой – одной из важнейших сфер жизнедеятельности современного сообщества, с третьей  – важнейшим инструментом воздействия на мировое общественное мнение» [2, с. 12].

    Следует отметить, что СМК играют далеко не последнюю роль в достижении геополитических целей. Геополитика  как научная дисциплина зародилась в конце XIX века. Постепенно в спектр изучения геополитики входят новые аспекты жизнедеятельности государств, поднимая ее до уровня системной науки.  Советский словарь иностранных слов даёт следующую трактовку термина геополитика: «Реакционная лженаучная теория, возникшая и получившая развитие в эпоху империализма. которая утверждает, что развитие государства, социальные и экономические отношения определяются исключительно географическими, физическими и т.п. условиями. Империалистические государства и стоящие за ними капиталистические монополии обосновывают геополитикой свою империалистческую захватническую политику. Опираясь на геополитику германский фашизм выводил теорию «жизненного пространства». Направленную на завоевание чужих стран и порабощение других народов.  Американские империалисты пытаются с помощью геополитики обосновать свои притязания на мировое господство» [3, с. 153].  В современных же  исследованиях геополитика интерпретируется более многопланово, например, как наука  о взаимодействии  и связях  политики и пространства. «Геополитика – это наука, рассматривающая зависимость поведения государства от совокупности материальных факторов, которые позволяют этому государству осуществлять контроль над пространством, в том числе и своим собственным» [4].

    Учёные считают  геополитику областью знаний, которая изучает в комплексе географические, демографические, экономические, исторические, политические и другие взаимодействующие факторы, оказывающие значительное влияние на стратегический потенциал государства. Такая трактовка геополитики, в частности, представлена в работах таких отечественных авторов, как Э. А. Поздняков,  К.С. Гаджиев, Ю.В. Тихонравов и др. Среди зарубежных  исследователей геополитики  выделяются труды И. Лакоста, Ж. Леви, А. Т. Мэхэна, К. Риттера, Р. Челлена, К. Шмитта и других. Геополитика, по мнению Э.А. Позднякова, основной акцент делает на «раскрытии возможностей активного использования факторов физической среды и воздействия на неё в интересах экономической, военно-политической и экологической безопасности государства» [5, с.24].

    Вступив в эпоху глобализации, СМИ  неравноправно обеспечивают информацией мировое сообщество. «Немалое значение приобрела в этой связи и  движение антиглобалистов, которое определяет в свою очередь собственные подходы идеям глобализма и к глобализации» [6, с.14]. Следовательно, принятие адекватных геополитических подходов в  процессах глобализации с помощью журналистского участия может способствовать формированию наиболее справедливого и гуманного мирового сообщества.

    Благодаря высокому экономическому развитию США, Европа и Япония стали естественными лидерами глобализации. В связи с этим, можно рассматривать глобализацию  как наращивание монопольной позиции экономически развитых стран на мировом рынке, а также  как экспансию национального капитала.   Вместе с тем, как писал в своей диссертации в 2008 г. М.Луна, «монополизм –  это побочный эффект глобализации, который может быть значительно ослаблен. Однако глобализация – не только итог, она еще и механизм становления мировой экономики. Как таковая она характеризуется не только масштабами и глубиной интеграционных процессов, но еще и приоритетом финансовой интеграции» [7, с.10].

    Стало возможным использование геополитики в качестве средства идеологической мотивации внешней политики и обоснования приоритетов в данной области. В XXI веке все ярче проявляются геополитические цели  отдельных держав, которые  стали формироваться  после окончания II мировой войны. В 1940-е годы «политологи США стали разрабатывать новую американскую глобальной внешнеполитическую стратегию. Они пришли к выводу, что главной выигравшей стороной в ходе  Второй мировой войны явились Соединенные Штаты, поскольку потери СССР и Германии, геополитических противников США, колоссальны.  Благодаря этой войне американская экономика вышла из многолетнего экономического кризиса. Экономический  и политический успех, достигнутый в ходе  второй мировой войны, было необходимо закрепить. Для американских теоретиков отправной точкой служило  утверждение об особой миссии  США в мире» [8, с.15].

    Современная геополитика, получившая распространение в США и некоторых  других странах, является претензией крупных  западных держав на мировое господство. Использование СМИ в геополитических интересах приводит к крайним проявлениям этнической, национальной и религиозной нетерпимости. Пример бывшей Социалистической Федеративной Республики Югославия, распавшейся на множество мелких государств; распад Чехии и Словакии… – все это говорит о тех трудностях и перегибах, которые возможны на пути конституирования новых политических систем» [9, с.43]. В 2014 г. подтверждением деструктивной геополитики США являются события в Украине. Как заявил в апреле 2014 г. на глобальном университетском форуме  Министр Иностранных Дел С.Лавров, «США пытается использовать Украину как пешку в своей геополитической игре».

    В круг исследуемых геополитикой  вопросов с конца ХХ века  вводятся проблемы медиакратии, как геополитического фактора. Один из первых теоретиков медиакратии Маршалл Герберт Маклюэн полагал, что СМИ выполняют ту же функцию, что и фольклор, потому что объединяют людей и порождают коллективизм. Медиакратия трактуется как «власть информационных средств связи. Согласно прогнозам по развитию информационного общества, существует вероятность того, что под контролем масс медиа могут оказаться все сферы – от экономики, быта, досуга и образования до политики и международных отношений. Некоторые аналитики полагают, что понятие медиакратии утопично, так как основано на абсолютизации роли СМИ, по мнению этой группы исследователей, само понятие внедрено в понятийный аппарат коммуникативистики для того, чтобы способствовать распространению концепций, стимулирующих фетишизацию масс медиа и их манипулятивную деятельность, направленную на создание мнимых представлений о реальности и будущем».

    По мнению известного отечественного политолога И.Н.Панарина, в 1945 году стала формироваться Новая Британская империя  с управляющими центрами в Лондоне и Нью-Йорке. Транснациональный американо-британский капитал постепенно создал медиакратию, с помощью которой осуществляется  навязывание определенных стереотипов всему населению планеты.

    Крупнейшие мировые СМИ, контролируемые НОВОЙ Британской империей:

    - Телеканалы СNN, ABC,CBS, NBC, BBC;

    - газеты “Wall-Street Journal”;”New York Times”, “Washington Post”

    - журналы “Newsweek”, “Time”, “US News & World Report”;

    - медиаконцерны “Walt Disney”, “News Corporation”, “Time Warner”,

    В 1990-е годы стали  образовываться громадные транснациональные корпорации (ТНК) – новые субъекты геополитики, которые в значительной мере освободились от контроля конкретного государства. «Появился специфический тип глобализма – финансово-экономический глобализм транснациональных элит, нацеленный на сохранение и упрочение мировой власти новых субъектов геополитики (ТНК) путем доминирования Новой Британской империи (НБИ)» [10].

    Конец ХХ века был ознаменован также образованием очень крупных собственников  в сфере масс медиа, часть которых росла в международных масштабах. На сегодняшний день среди крупнейших транснациональных медиакорпораций, можно выделить  «News Corporation» (США – Великобритания) Руперта Мэрдока, “Bertelsmann”(ФРГ), “Time Warner” (США), “Walt Disney Company” (США), “Viacom” (США). Ведущие медиаконцерны достигают своих целей не только путем накопления капитала и ориентации на клиентов (читателей, зрителей, слушателей, потребителей). Транснациональные медиакорпорации способны также оказывать давление на политику именно благодаря тому, что продуктом их деятельности является публицистика и непосредственное влияние на многочисленные умы. При этом медиакорпорации стараются учитывать и объединять развитие технологий с классическими механизмами управления общественностью. Благодаря умелой политике и использованию новейших коммуникационных технологий медиамагнаты – Руперт Мердок (News Corp.), Самнер Редстоун (Viacom) – достигли не только колоссальных капиталов, но и смогли занять ведущие позиции на международном рынке производства и распространения медиапродукции.  В последние годы транснациональные информационные корпорации, дающие возможность поистине всемирного охвата стран и континентов, привлекают пристальное внимание не только зарубежных, но и отечественных исследователей [11].

    Можно с уверенностью заявлять, что ведущие  печатные СМИ США выступают как часть корпоративной системы, входящей в состав американского истеблишмента. СМИ такого уровня, как  «New York Times», «Washington Post», «Wall-Street Journal», «Forbes», «Fortune» активно участвуют во всех этапах политических процессов как внутри страны, так и за рубежом.

    Качественная пресса США функционирует как один из наиболее проверенных способов влияния на общественное мнение в интересах могущественных в экономическом и политическом отношении представителей американского истеблишмента. Близость к центрам политической и экономической власти – вот причины столь высокого мирового влияния американских деловых и качественных изданий. Читатели  газет «New York Times «Wall-Street Journal»,», журналов «Forbes» и «Fortune» не без основания могут полагать, что знакомы с мнением людей, решающих судьбы мира. «Они являются представителями суперклана, сформированного из космополитической элиты без гражданства, где американский политико-экономический истеблишмент выступает первичным компонентом. Организующим элементом этого суперклана выступает НБИ. Аналитические и «мозговые тресты» НБИ оказывают огромное влияние на политику США [12, с. 20].

    Многие крупные медиапредприятия, владеющие коммуникационными сетями, стремятся получить контроль над сознанием и умами миллионов читателей, слушателей, зрителей. Причем в XXI веке их позиции усиливаются. Так, по мнению некоторых экспертов, расцвет интернета должен был привести к демонополизации информационного пространства и возродить честную доступную конкуренцию. Однако реальность оказалась прямо противоположной: бесконечная «многовариантность», очевидно характеризующая всемирную сеть, вовсе не служит препятствием к монополизации и этого информационного пространства. Медиагиганты уже практически завоевали «мировую паутину», утверждая он-лайн присутствие, и занимая все большее пространство в мире информации и в сознании своих потребителей. На данный момент в США базируется значительная часть крупнейших мировых медиакорпораций, которые оказывают  влияние  как на функционирование национального американского медиарынка, так и и на развитие многих процессов во всем мире. В качестве примера можно привести News Corporation – диверсифицированую транснациональную коммуникационную корпорацию, состоящей из значительных владений в Австралии, нескольких крупнейших газет и книжных издательств в Великобритании, США, Азии и Латинской Америке. News Corp. занимается разработкой цифровых систем телерадиовещания, производством и распространением телевизионных программ, кинопродукции, изданием журналов, газет, книг и прочее. News Corp. принадлежат киностудия «20th Century Fox», телевещательная сетья Fox, National Geographic Channel, кабельный канал Fox News. «В том числе в её медиа активы входят 25 журналов (включая «TV Guide» и «The Weekly Standard»), 132 газеты (американская «New York Post» и всемирно известные британские «The Times» и «The Sun»), а также книжное издательство «HarperCollins». Владелец «News Corporation» Руперт Мэрдок, оказавшись перед необходимостью выбора стратегии развития в момент кризиса «новой экономики», пошел своим собственным региональным» путем – его империя BskyB активизировалась на азиатских рынках, особенно в Китае. Однако при этом осторожный мистер Мэрдок не забыл о своих интересах в других частях света» [13].

    В начале 2000-х годов практически все лидеры информационно-коммуникационных отраслей США искали оптимальные корпоративные стратегии, которые бы  улучшили их финансовые показатели и  оптимизировали операционную деятельность. Так, в частности, американская корпорация Viacom равномерно распространяла свой контент по интернету, телевидению, радиоэфиру и  печати, по «старинке» докупая к одним СМИ другие. Viacom признан мировым лидером в создании и реализации  информационно-развлекательной продукции, включая музыку и спортивные программы. Эта корпорация кроме этого занимается издательством и развитием веб-страниц,  концентрирует телевизионные спутниковые  станции, парки развлечений и отдыха, производство и распространение театрализованных шоу, оперирует в сфере продаж музыкальных дисков и видеофильмов. История данной транснациональной корпорации началась 4 июня 1971 года, когда Viacom International окончательно отделилась от материнской компании CBS Incorporation и стала самостоятельной общественной компанией. «1987 год становится переломным  для корпорации, так как в этом году на медиасцену выходит Самнер Редстоун, который выкупает 83%  компании Viacom, после чего она стремительно набирает обороты. Именно С.Редстоун активно скупает новые активы, что в результате выводит корпорацию Viacom на один уровень с такими медиагигантам как  Time Warner, News Corporation, Bertelsmann, Walt Disney Co, Vivendi» [14]. Со временем Редстоун убеждается  в том, что производства содержания, то есть контента – намного более важный и прибыльный компонент, чем механизмы дистрибуции. И именно поэтому он инвестирует в такие компании как  Columbia Pictures, Twentieth Century Fox, Orion Pictures и  Paramount Pictures, что  впоследствии приносит огромную прибыль.

    Решающую роль в судьбе Viacom стало приобретения контрольного пакета акций над MTV. Владелец С. Редстоун  уже владел к тому времени огромной сетью кинотеатров в США и понимал молодежную культуру, что стало важным фактором в дальнейшем развитии MTV. Когда 1 августа 1987 г. в эфир впервые  вышел канал MTV Europe, то началась длительная эволюция и продвижение MTV от «американского продукта» в мировой универсальный брэнд. Таким образом, в области СМИ тенденция к глобализации выразилась в небывалом расширении рынка телепродукции.

    Что касается воздействия телевидения на культурные ценности, на духовную жизнь, на эстетический внутренний  мир современной российской молодежи, то можно выделить следующее: резко снизилось количество образовательных программ. На многих молодежных каналах (Муз ТВ, MTV) интервьюеры нередко демонстрируют невежливость и разнузданность, намеренное употребление жаргонной лексики, фамильярность ради популярности у аудитории.

    Опираясь на вышеизложенные принципы и подходы, следует отметить, что сегодня  развитые державы располагают широкими и разнообразными возможностями для достижения своих геополитических целей и защиты государственных интересов посредством информационно-идеологического влияния через транснациональные медиакорпорации (ТНК)  на мировое общественное сознание. В политической сфере все большее значение приобретают не силовые, а информационные и идеологические факторы, поскольку интеллектуальное влияние остается важнейшим аспектом политического регулирования.  «Информация и коммуникации стали более важной составляющей, так как понятия «информация» и «мощь» все более и более переплетаются и становятся неразрывно связанными между собой [15, c.46].

    Можно с уверенностью говорить о том, что на сегодня глобальные транснациональные корпорации экономически развитых стран являются главными игроками на мировой арене. Именно ТНК являются ведущей силой развития и повышения эффективности экономики большинства стран, их основным структурным элементом, Значительных масштабов данные  процессы приобрели в последние  три десятилетия. В целом транснациональные медиакорпорации — это сложный, постоянно развивающийся феномен в системе современного информационного пространства, который требует постоянного внимания, дальнейшего изучения и международного контроля.

    Библиографический список

    1. Маркузе Г. Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества. – М. изд-во REFL – book. -1994.
    2. Фролов Д.Б. Информационное противоборство в сфере геополитических отношений. дис. … д-ра полит. наук. 10.01.10. – М.,  2006.
    3. Словарь иностранных слов / под ред. И.В. Лёхина и проф. Ф. Н. Петрова.  – М. госуд. изд-во иностранных и национальных словарей. – 1949. – 803 с.
    4. Дугин А. Основы геополитики. – М. 1999. URL: http://polbu.ru/dugin_geopolitics  (дата обращения: 20.02.2014).
    5. Поздняков Э. А.  Геополитика. – М. 1995.
    6. Гаджиев К. С.  Введение в геополитику. Изд. 2-е. – М. 2000.- 415 с.
    7. Луна М. Х. Геополитические учения и геополитический дискурс в журналистике:  на материале публикаций в газетах “Время новостей”, “Коммерсантъ”, “Нью-Йорк Таймс” и “Эль Паис”: автореферат диссерт. … канд. филол. наук. 10.01.10 .-  М. 2008.- 26 с.
    8. Р.Н.Евстигнеев. Л.П.Евстигнеева .  Россия и экономическая глобализация // Общественные науки и современность .- М. 2000. – № 2. С.5-17.
    9. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы. – СПб. – 2002. С. 43- 44.
    10. Панарин И.Н. От Единой России к Евразийской Руси. М.- 2007. URL: http://panarin.ucoz.com/Stranitsi/konsteptsia12.html   (дата обращения: 5.02.2014).
    11. Мовсеян А.Г, Огнивцев С.Б. Транснациональный капитал и национальные государства  // Мировая экономика и международные отношения.-  2005 – № 6. – С. 45-57  / Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. – М. МГУ, 1991 / Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М. 2003 / Качкаева А.Г. Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации СМИ в России. – М. 1999
    12. Озерова Е.Г. Деловая пресса и истеблишмент США: стратегии взаимодействия и контроля // Автореферат диссертации на… канд. полит. наук. Специальность 10.01.10 – Журналистика. СПб. 2008.  – с. 11-23
    13. Руперт Мердок – Американский медиамагнат, глава News Corporation  / URL: http://www.release-me.ru/history/merdok.php (дата обращения: 5.02.2014).
    14. Транснациональные корпорации в интернет-энциклопедии «Кругосвет» URL:  http://www.krugosvet.ru/articles (дата обращения: 14.01.2014).
    15. Байчик А.В.  Политические стратегии транснациональных корпораций СМИ в процессе глобализации информационного пространства. Диссертация…канд. полит. наук. -  СПб.  2005. -  С. 46