Софт

Magic particles 3d торрент скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1067 проголосовавших)

Категория: Windows: Анимация

Описание

Magic Particles 3D 2

Magic Particles 3D 2.0

Разработчик: Astralax

Сайт разработчика: http://astralax.ru/

Язык интерфейса: Русский

Платформа: Windows XP, Vista, 7

Версия:2.0

Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних

листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Доп. информация:

1. Данная версия умеет работать с 3D-эмиттерами. Все формы эмиттеров, которые существовали на плоскости теперь могут существовать в пространстве. Дополнительной формой эмиттера является Модель, которую можно загрузить из 3DS-файла.

2. Появился таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать эмиттер во времени. Таймлайн выполнен по аналогии с программой Adobe AfterEffects

3. Теперь из эмиттеров можно автоматически создать Хранитель экрана

4. Изменился дизайн сцены и её возможности. Теперь сцену можно масштабировать и вращать. Вращение осуществляется удерживая колесико мыши и перемещая мышь (только для 3D-эмиттеров).

5. Теперь загружаемые текстуры автоматически подрезаются по краям до "полезной" области. "Полезным" считается любой видимый тексел текстуры (альфа не равна 0).

6. Текстуры можно визуально уменьшать (масштабировать) прямо внутри программы, что позволяет очень сильно уменьшить размер текстур. Данная функция реализуется в Хранилище текстур

7. Некоторые коэффициентные графики теперь могут принимать отрицательные значения. Это позволяет, например, изменить вес частицы с положительного на отрицательный

8. График "Случайное перемещение" получил дополнительное свойство "Волна", которое позволяет задать движение "змейкой

9. В состав программы добавлено много новых спецэффектов

Magic particles 3d торрент скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать торрент Magic Particles 3D Portable (2011)

    Скачать Magic Particles 3D 2.02 + Portable / [2011, Редактор спецэффектов] - торрент

    =E.X.S.I.S=

    Magic Particles 3D 2.02 + Portable

    Год выпуска: 2011

    Разработчик: Astralax

    Сайт разработчика: http://www.astralax.ru/

    Язык интерфейса: Русский

    Платформа: Windows 2000, XP, Vista, 7

    Описание: Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.

    Дополнительная информация

    Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще!

    Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько нажатий мышки!

    Вы хотите немного оживить семейную фотографию или видеозапись? Пусть на новогодней фотографии пойдет снег, а неподвижная картинка осеннего парка дополнится силуэтами опадающих золотых листьев. И любительские видеозаписи из домашней коллекции можно дополнить красочными, почти «голливудскими», спецэффектами.

    Всего этого без особых усилий и специальных познаний в области компьютерной графики можно достичь при помощи Magic Particles.

    Если вам нужно «быстро, но качественно» создать анимацию на основе систем частиц, то Magic Particles прекрасно справится с этой задачей.

    Заказчик хочет, для того, что бы на его персональной страничке в Сети его имя появлялось в переливающемся ореоле? Клуб фанатов рок-группы мечтает разместить на фан-сайте горящий пламенем логотип? Анимацию такого рода в Magic Particles можно сделать за несколько минут и десяток кликов мышью.

    Если вы часто получаете заказы, связанные с созданием и обработкой спецэффектов, подобных описанным выше, то наверняка уже поняли, что рядовой заказчик обычно не очень хорошо представляет себе сложность этой задачи. Но теперь, Magic Particles даёт Вам уникальный шанс выполнить любой заказ за меньшее время с ещё более лучшим качеством!

    А если вы используете программы обработки видео типа Adobe® AfterEffects™, то можно загрузить туда экспортированную последовательность кадров с альфа-каналом для дальнейшей обработки.

    Показать скриншоты

    Magic Particles 3D Portable x86 (2011) Русский - скачать Windows 7, 8, 10 через торрент - программы через торрент

    Magic Particles 3D Portable 2.16 x86 (2011) Русский

    Год выпуска: 2011

    Разработчик: Astralax

    Платформа: 32bit

    Совместимость с Vista: полная

    Совместимость с Windows 7: полная

    Системные требования: Windows XP, Vista, 7

    Язык интерфейса: русский

    Таблэтка: Не требуется

    Описание: Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.

    Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще!

    Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько нажатий мышки!

    Вы хотите немного оживить семейную фотографию или видеозапись? Пусть на новогодней фотографии пойдет снег, а неподвижная картинка осеннего парка дополнится силуэтами опадающих золотых листьев. И любительские видеозаписи из домашней коллекции можно дополнить красочными, почти «голливудскими», спецэффектами.

    Всего этого без особых усилий и специальных познаний в области компьютерной графики можно достичь при помощи Magic Particles.

    Если вам нужно «быстро, но качественно» создать анимацию на основе систем частиц, то Magic Particles прекрасно справится с этой задачей.

    Заказчик хочет, для того, что бы на его персональной страничке в Сети его имя появлялось в переливающемся ореоле? Клуб фанатов рок-группы мечтает разместить на фан-сайте горящий пламенем логотип? Анимацию такого рода в Magic Particles можно сделать за несколько минут и десяток кликов мышью.

    Если вы часто получаете заказы, связанные с созданием и обработкой спецэффектов, подобных описанным выше, то наверняка уже поняли, что рядовой заказчик обычно не очень хорошо представляет себе сложность этой задачи. Но теперь, Magic Particles даёт Вам уникальный шанс выполнить любой заказ за меньшее время с ещё более лучшим качеством!

    А если вы используете программы обработки видео типа Adobe® AfterEffects™, то можно загрузить туда экспортированную последовательность кадров с альфа-каналом для дальнейшей обработки.

    Скачать торрент Magic Particles 3D (2013) Multi

    Magic Particles 3D 2.22 (2013) Multi / Русский

    Версия программы: 2.22

    Адрес официального сайта: ссылка

    Язык интерфейса: Русский, Английский и другие

    Лечение: Не требуется

    Системные требования:

    Windows XP/Vista/7/8 (32-bit & 64-bit)

    Magic Particles 3D — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

    Новые возможности API:

    Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.

    Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.

    Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.

    Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.

    Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.

    Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.

    Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.

    Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.

    Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.

    В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем. Magic Particles развивается.

    Что нового в версии:

    Исправлены найденные ошибки.

    Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню Вид->Шкала времени. Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню Вид->Шкала времени.

    Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx. Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx.

    Magic Particles 3D Multi

    Magic Particles 3D 2.22 [Multi/Ru]

    Magic Particles 3D 2.22 Версия программы: 2.22

    Адрес официального сайта: ссылка

    Язык интерфейса: Русский, Английский и другие

    Лечение: Не требуется

    Системные требования:

    • Windows XP/Vista/7/8 (32-bit & 64-bit)

    Magic Particles 3D — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

    • Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
  • Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.

  • Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.

  • Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.

  • Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.

  • Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.

  • Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.

  • Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.

  • Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.

  • В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем. Magic Particles развивается.
    • Исправлены найденные ошибки.
  • Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню <i>Вид->Шкала времени</i>. Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню Вид->Шкала времени.

  • Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx. Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx.
  • Скачать торрент Magic Particles 3D 2

    Magic Particles 3D 2.0(2010) [русский]

    Название Программы: Magic Particles 3D

    Версия программы: 2.0

    Язык интерфейса: русский

    Лечение: не требуется

    Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки! Экспорт возможен в следующие форматы: AVI, TGA, PNG, BMP, PSD, JPG, DDS, PTF.

    Дополнительная информация:

    1. Данная версия умеет работать с 3D-эмиттерами. Все формы эмиттеров, которые существовали на плоскости теперь могут существовать в пространстве. Дополнительной формой эмиттера является Модель, которую можно загрузить из 3DS-файла.

    2. Появился таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать эмиттер во времени. Таймлайн выполнен по аналогии с программой Adobe AfterEffects

    3. Теперь из эмиттеров можно автоматически создать Хранитель экрана

    4. Изменился дизайн сцены и её возможности. Теперь сцену можно масштабировать и вращать. Вращение осуществляется удерживая колесико мыши и перемещая мышь (только для 3D-эмиттеров).

    5. Теперь загружаемые текстуры автоматически подрезаются по краям до "полезной" области. "Полезным" считается любой видимый тексел текстуры (альфа не равна 0).

    6. Текстуры можно визуально уменьшать (масштабировать) прямо внутри программы, что позволяет очень сильно уменьшить размер текстур. Данная функция реализуется в Хранилище текстур

    7. Некоторые коэффициентные графики теперь могут принимать отрицательные значения. Это позволяет, например, изменить вес частицы с положительного на отрицательный

    8. График "Случайное перемещение" получил дополнительное свойство "Волна", которое позволяет задать движение "змейкой"

    9. В состав программы добавлено много новых спецэффектов

    Скачать программу Magic Particles 3D (Dev) Portable

    Скачать программу Magic Particles 3D 2.25 (Dev) + Portable бесплатно

    Magic Particles 3D - программа для быстрого создания сногсшибательных спецэффектов, таких как горящий текст, дым, причудливые образы, светящиеся частицы кружащие по заданной траектории, торнадо и многие другие. Эффекты можно не только создавать, но и редактировать, а также наложить в фотографии и видеозаписи. Программа очень богата и другими возможностями (создание фирменных скринсейверов, анимированных баннеров на сайт и т.д)

    Magic Particles 3D содержит в себе большую коллекцию уже готовых заготовок, с основ которых можно сразу приступить к творению. Программа включает в себя отличную справочную систему на русском языке с изображениями и подробным описанием всех функций и возможностей.

    В программе Magic Particles 3D Вы сможете быстро создать яркие и динамичные спецэффекты. Дружественный интерфейс на русском языке с широким спектром возможностей элементов управления и многочисленными функциями программы позволяют в несколько кликов мыши и не обладая никакими специальными знаниями в области компьютерной графики создавать профессиональные спецэффекты мирового уровня.

    Особенности программы:

    • Magic Particles 3D поддерживает экспорт последовательности кадров с альфа-каналом для ее обработки в сторонних программах обработки видео.

    • Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.

    • Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.

    • Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.

    • Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.

    • Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.

    • Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.

    • Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.

    • Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.

    • Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.

    • В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.

    • Для разработчиков программного обеспечения существует специальная версия Magic Particles (Dev), позволяющая использовать визуальные спецэффекты в создаваемых играх и программах.

    ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1

    Язык интерфейса: Multi / Русский

    Лечение: в комплекте

    Размер файла: 49,63 Mb

    Download / Скачать Magic Particles 3D (Dev) 2.25 + Portable

    Magic Particles 3D Final Special Effects - Дизайнерский Софт - скачать футажи HD без регистрации торрент 2014-2015 - Свадебные футажи для видеомонтажа

    Magic Particles 3D 3.18 Final + Special Effects - программа для создания и редактирования спецэффектов. С ее помощью можно создать такие эффекты как горящий текст, дым, причудливые образы, светящиеся частицы кружащие по заданной траектории, торнадо и многие другие Вы сможете легко и быстро.

    Программа очень богата возможностями для создания сногсшибательных эффектов, которые можно не только создать, но и наложить в фотографии и видеозаписи. Решили создать собственный фирменный скринсейвер? С Magic Particles 3D легко! Анимированный баннер на сайт — нет ничего проще. От качества созданных спецэффектов в программе захватывает дух.

    В программе Magic Particles 3D Вы сможете быстро создать яркие и динамичные спецэффекты. Дружественный интерфейс на русском языке с широким спектром возможностей элементов управления и многочисленными функциями программы позволяют в несколько кликов мыши и не обладая никакими специальными знаниями в области компьютерной графики создавать профессиональные спецэффекты мирового уровня. Magic Particles 3D содержит в себе большую коллекцию уже готовых заготовок, с основ которых можно сразу приступить к творению. Программа включает в себя отличную справочную систему на русском языке с изображениями и подробным описанием всех функций и возможностей.

    Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.

    Если Вы не ограничиваете себя и создаете дизайнерские работы пользуясь разными программами, то Magic Particles 3D поддерживает экспорт последовательности кадров с альфа-каналом для ее обработки в сторонних программах обработки видео. Для разработчиков программного обеспечения существует специальная версия Magic Particles (Dev), позволяющая использовать визуальные спецэффекты в создаваемых играх и программах

    Некоторые особенности программы:

    • Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.

    • Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.

    • Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.

    • Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.

    • Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.

    • Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.

    • Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.

    • Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.

    • Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.

    • В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.

    Что нового в версии 3.18:

    В редактор добавлено 2 новых наборf спецэффектов. Файлы называются 3d_ktl.ptc и 3d_ktl2.ptc.

    Исправлены ошибки, которые были найдены.

    Официально выпущена новая версия API.

    В API упрощена работа с камерой (см. структуру MAGIC_CAMERA), теперь пользователь может указать режим работы камеры, например, камера для ортогональной проекции, и API будет автоматически направлять камеру на каждый эмиттер так, чтобы получалось ортогональное изображение.

    В API доработан процесс визуализации эмиттера. Добавлена возможность фильтровать настройки рендера, которые пользователь получает из API.

    В API появились Материалы — пользователь может объединить заранее настройки рендера в единую структуру, а потом использовать её при рисовании.

    Название: Magic Particles 3D 3.18 Final + Special Effects

    ОС: Windows XP/Vista/Win 7/Win 8/Win 8.1/Win 10

    Лекарство: Не требуется