Софт

Magic particles

Рейтинг: 4.4/5.0 (1018 проголосовавших)

Категория: Windows: Анимация

Описание

Magic Particles 3D Portable (Rus) x86 2011, RUS

Magic Particles 3D 2.16 Portable (Rus) 2.16 x86 [2011, RUS]

Magic Particles 3D 2.16 Portable (Rus)

Год/Дата Выпуска. 2011

Версия. 2.16

Разрядность. 32bit

Совместимость с Vista. полная

Совместимость с Windows 7. полная

Язык интерфейса. Русский

Таблэтка. Не требуется

Системные требования. Windows XP, Vista, 7

Описание. Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.

Доп. информация. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще!

Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько нажатий мышки!

Вы хотите немного оживить семейную фотографию или видеозапись? Пусть на новогодней фотографии пойдет снег, а неподвижная картинка осеннего парка дополнится силуэтами опадающих золотых листьев. И любительские видеозаписи из домашней коллекции можно дополнить красочными, почти «голливудскими», спецэффектами.

Всего этого без особых усилий и специальных познаний в области компьютерной графики можно достичь при помощи Magic Particles.

Если вам нужно «быстро, но качественно» создать анимацию на основе систем частиц, то Magic Particles прекрасно справится с этой задачей.

Заказчик хочет, для того, что бы на его персональной страничке в Сети его имя появлялось в переливающемся ореоле? Клуб фанатов рок-группы мечтает разместить на фан-сайте горящий пламенем логотип? Анимацию такого рода в Magic Particles можно сделать за несколько минут и десяток кликов мышью.

Если вы часто получаете заказы, связанные с созданием и обработкой спецэффектов, подобных описанным выше, то наверняка уже поняли, что рядовой заказчик обычно не очень хорошо представляет себе сложность этой задачи. Но теперь, Magic Particles даёт Вам уникальный шанс выполнить любой заказ за меньшее время с ещё более лучшим качеством!

А если вы используете программы обработки видео типа Adobe® AfterEffects™, то можно загрузить туда экспортированную последовательность кадров с альфа-каналом для дальнейшей обработки.

Magic particles:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Magic Particles — Утилиты — Файлы для игроделов

    Magic Particles

    Magic Particles Dev – это бесплатный специализированный редактор для быстрого создания визуальных спецэффектов на основе систем частиц.

    Эту программу главным образом используют для упрощения процесса создания спецэффектов на основе систем частиц огня, дыма, магии и т.д. И что выгодным образом выявляет Magic Particles в лучшем свете – мгновенное отображение всех изменений без покадрового рендера, без медленного процесса визуализации. Есть возможность анимации нескольких эмиттеров одновременно в составе папки, управления параметрами при помощи кривых Безье и многое другое.

    Редактор позволяет создавать реалистичные и фантастические спецэффекты. В состав программы включено огромное количество готовых спецэффектов. Имеются возможности использовать спецэффекты по формам произвольных изображений и текста для получения например, горящих объектов или того же текста.

    Специальная версия программы для разработчиков игр Magic Particles Dev включает API для воспроизведения созданных спецэффектов из собственных программ. Для API поставляется подробная справка на русском языке + примеры. Имеются версии API для Windows и MAC OS.

    Есть ещё Magic Particles 3D, которая работает с 3D-эмиттерами, имеет таймлайн аля Adobe AfterEffects. позволяет создавать скринсейверы, имеет много спецэффектов в комплекте.

    Для коммерции эта программа платная - стоимость одной лицензии Magic Particles (Dev) составляет 1500 рублей. Программа распространяется по принципу Shareware. С официального сайта можно скачать демонстрацию работы API.

    Magic Particles 3D

    RSLOAD.NET - скачай все бесплатно

    Magic Particles 3D 3.32

    Вышла новая версия мощного редактора спецэффектов. В этой программе вы сможете создавать например текст в огне, летающую комету, порывы ветра, снежную вьюгу, прочие силуэты и так далее. Помимо того что вы сможете их создавать, вы также сможете их добавлять к вашим фотографиям и видео роликам, скачать Magic Particles 3D можно ниже.

    Если вы являетесь любителям украшать свои фотографии и видео, то думаю программа должно вам понравится. Плюс стоит отметить приятный интерфейс, в нем все достаточно функционально, плюс присутствует Русская поддержка, поэтому еще проще будет разобраться. Magic Particles 3D содержит большое количество готовых эффектов, которые можно достаточно точно редактировать под свои нужды.

    17 октября 2015 08:01

    Изменения в версии 3.18

    В редактор добавлено 2 новых наборf спецэффектов. Файлы называются 3d_ktl.ptc и 3d_ktl2.ptc. В редактор добавлено 2 новых наборf спецэффектов. Файлы называются 3d_ktl.ptc и 3d_ktl2.ptc.

    Исправлены ошибки, которые были найдены. Исправлены ошибки, которые были найдены.

    Официально выпущена новая версия API. Официально выпущена новая версия API.

    В API упрощена работа с камерой (см. структуру MAGIC_CAMERA), теперь пользователь может указать режим работы камеры, например, камера для ортогональной проекции, и API будет автоматически направлять камеру на каждый эмиттер так, чтобы получалось ортогональное изображение. В API упрощена работа с камерой (см. структуру MAGIC_CAMERA), теперь пользователь может указать режим работы камеры, например, камера для ортогональной проекции, и API будет автоматически направлять камеру на каждый эмиттер так, чтобы получалось ортогональное изображение.

    В API доработан процесс визуализации эмиттера. Добавлена возможность фильтровать настройки рендера, которые пользователь получает из API. В API доработан процесс визуализации эмиттера. Добавлена возможность фильтровать настройки рендера, которые пользователь получает из API.

    В API появились <strong>Материалы</strong> - пользователь может объединить заранее настройки рендера в единую структуру, а потом использовать её при рисовании. В API появились Материалы - пользователь может объединить заранее настройки рендера в единую структуру, а потом использовать её при рисовании.

    Существенно снижена стоимость лицензии для инди-разработчиков. Существенно снижена стоимость лицензии для инди-разработчиков.

    Magic Particles 3D - скачать бесплатно русскую версию Magic Particles 3D для Windows

    Magic Particles 3D Основная информация о программе

    Программа Magic Particles 3D предназначена для создания визуальных спецэффектов, которые могут использоваться как в играх, так и в фотографиях и видео. В программе присутствует более сотни различных эффектов. Хотите ли вы, чтобы пролетела комета, сверкнув ярким хвостом, или же тысячи снежинок пронеслись под порывами ветра, всё это можно сделать благодаря приложению Magic Particles 3D.

    Особенностью программы является то, что для её использования не требуется каких-нибудь особых познаний в сфере компьютерной анимации и графики. Потому любой человек, даже новичок, сможет без проблем освоиться в ней и создавать высококачественные эффекты. Так как в приложении присутствует большое количество уже готовых эффектов, то для работы можно использовать их, по необходимости добавляя что-то своё. Интерфейс программы понятен просто. Есть шкала времени и многое другое. Все эффекты добавляются в несколько нажатий, будь то анимация растений, или же какое-нибудь животное. Благодаря этой утилите любители эффектов смогут украсить свои домашние фотографии и видео, а дизайнеры применить в своей работе. Для удобства использования в приложении добавлена библиотека, в которой есть готовые шаблоны для будущих проектов. В последних версиях приложения было исправлено много ошибок и недоработок. Так что на сегодняшний день это полноценный продукт, который будет прекрасным помощником в создании спецэффектов.

    Magic Particles 3D 3

    Magic Particles 3D 3.0 (на русском)
      27-05-2015, 10:26 512

    Magic Particles 3D - редактор визуальных эффектов. Программа предназначена для быстрого создания красочных и динамичных спецэффектов.

    Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи.

    Особенностью программы является то, что для её использования не требуется каких-нибудь особых познаний в сфере компьютерной анимации и графики. Потому любой человек, даже новичок, сможет без проблем освоиться в ней и создавать высококачественные эффекты. Так как в приложении присутствует большое количество уже готовых эффектов, то для работы можно использовать их, по необходимости добавляя что-то своё. Интерфейс программы понятен просто. Есть шкала времени и многое другое. Все эффекты добавляются в несколько нажатий, будь то анимация растений, или же какое-нибудь животное. Благодаря этой утилите любители эффектов смогут украсить свои домашние фотографии и видео, а дизайнеры применить в своей работе. Для удобства использования в приложении добавлена библиотека, в которой есть готовые шаблоны для будущих проектов. В последних версиях приложения было исправлено много ошибок и недоработок. Так что на сегодняшний день это полноценный продукт, который будет прекрасным помощником в создании спецэффектов.

    Ключевые особенности и функции программы

    - простой интуитивный интерфейс;

    - большая библиотека шаблонов;

    - высокая скорость импорта готовых проектов;

    - возможность изменять существующие и добавлять свои эффекты;

    - программа является совершенно бесплатной.

    Частице теперь можно назначить дополнительные свойства:

    - Trail - при движении частица растягивает по траектории пройденного пути текстуру. Скорость 'свертывания пути' регулируется пользователем.

    - Beam - пользователь рисует для частицы путь, а частица растягивает текстуру по данному пути. Дополнительно можно настраивать 'шум', т.е. путь может искажаться самостоятельно с указанной частотой. Также текстура может неторопливо ползти из начала пути в конец, постепенно вытягиваясь.

    - Path - пользователь рисует путь, и частицы перемещаются только по этому пути. По окончании пути частица может быть уничтожена, продолжить движение или перепрыгнуть на начало пути.

    Trail и Beam для 3D-варианта обладают дополнительными свойствами, например, для текстурирования пути можно назначить несколько плоскостей (к примеру, 2 плоскости будут образовывать между собой прямой угол, тем самым создавая объем). При использовании нескольких плоскостей очень уместно будет включить сортировку частиц по расстоянию до камеры, которая по умолчанию отключена. Ориентация плоскостей также может выбираться пользователем, основными ориентациями являются: на камеру, вертикальная плоскость, горизонтальная плоскость.

    Beam и Path получают путь от пользователя, и этот путь строится из ключей анимации. А в ключе, помимо координат, заложено время. И время это будет учитываться, т.е. можно регулировать скорость движения частиц на разных участках пути.

    Были добавлены меши или частицы в виде 3D-моделей. Такую частицу можно заранее создать в каком-нибудь пакете для 3D-моделирования. Magic Particles может прочитать форматы fbx, collada, 3ds, obj и dfx (необходимым условием является то, что меш должен иметь треугольную топологию).

    - Помимо самой модели Magic Particles автоматически загружает текстуры, находящиеся в папке с моделью и создает из них материал. Magic Particles позволяет текстурировать один меш при помощи нескольких текстур (т.е. на разные грани могу быть наложены разные текстуры), также можно выбирать цветовой набор для вершин модели и использовать разные наборы текстурных координат.

    - Magic Particles позволяет изменять Pivot модели.

    - На частицу может быть назначено одновременно несколько мешей, что позволяет реализовывать анимацию. Частота смены кадров-мешей регулируется пользователей.

    - На частицы в виде мешей может действовать физика.

    Были добавлены меши или частицы в виде 3D-моделей. Такую частицу можно заранее создать в каком-нибудь пакете для 3D-моделирования. Magic Particles может прочитать форматы fbx, collada, 3ds, obj и dfx (необходимым условием является то, что меш должен иметь треугольную топологию).

    - Помимо самой модели Magic Particles автоматически загружает текстуры, находящиеся в папке с моделью и создает из них материал. Magic Particles позволяет текстурировать один меш при помощи нескольких текстур (т.е. на разные грани могу быть наложены разные текстуры), также можно выбирать цветовой набор для вершин модели и использовать разные наборы текстурных координат.

    - Magic Particles позволяет изменять Pivot модели.

    - На частицу может быть назначено одновременно несколько мешей, что позволяет реализовывать анимацию. Частота смены кадров-мешей регулируется пользователей.

    - На частицы в виде мешей может действовать физика.

    Добавлены материалы. Материалы позволяют управлять процессом текстурирования частицы. Например, может быть задействовано мультитекстурирование или несколько текстур могут накладываться независимо.

    - При мультитекстурировании есть возможность устанавливать правила смешивания текстур. Т.е. пользователь может выбрать источник цвета (цвет вершины, цвет текстуры, цвет от прошлой операции) и определить операцию смешивания (умножение, сложение, вычитание).

    - Для текстур теперь можно выбрать способ адресации (WRAP, CLAMP, MIRROR).

    - Способ блендинга текстуры также определяется пользователем (обычное смешивание, аддитивный блендинг, без альфы, альфа-тест).

    - Для мешей можно выбирать какую текстуру использовать на каких гранях.

    - Под материалы имеется собственная Шкала времени, которая позволяет управлять текстурными координатами во времени. Каждой текстурой можно управлять независимо, для чего имеются свойства: Позиция, Поворот, Масштаб. Шкала времени позволяет устанавливать ключи анимации для каждого свойства, либо указать константно скорость изменения свойства. Время можно использовать как абсолютное, так и относительно жизни частицы.

    Добавлены материалы. Материалы позволяют управлять процессом текстурирования частицы. Например, может быть задействовано мультитекстурирование или несколько текстур могут накладываться независимо.

    - При мультитекстурировании есть возможность устанавливать правила смешивания текстур. Т.е. пользователь может выбрать источник цвета (цвет вершины, цвет текстуры, цвет от прошлой операции) и определить операцию смешивания (умножение, сложение, вычитание).

    - Для текстур теперь можно выбрать способ адресации (WRAP, CLAMP, MIRROR).

    - Способ блендинга текстуры также определяется пользователем (обычное смешивание, аддитивный блендинг, без альфы, альфа-тест).

    - Для мешей можно выбирать какую текстуру использовать на каких гранях.

    - Под материалы имеется собственная Шкала времени, которая позволяет управлять текстурными координатами во времени. Каждой текстурой можно управлять независимо, для чего имеются свойства: Позиция, Поворот, Масштаб. Шкала времени позволяет устанавливать ключи анимации для каждого свойства, либо указать константно скорость изменения свойства. Время можно использовать как абсолютное, так и относительно жизни частицы.

    Появились новые объекты: Картинка, Текст, Видео и Модель. Главное положительное свойство этих объектов в том, что при выделении любого эмиттера, который находится в той же папке, что и эти объекты, объекты будут отображаться на сцене. Т.е. теперь к эмиттеру можно подцепить несколько доп. изображений или видео.

    - Все эти объекты имеют собственную шкалу времени, что позволяет изменять их положение на сцене.

    - Все эти объекты (кроме видео) могут быть использованы в API (имеется соответствующий свойство 'Использовать в API'). Практически, библиотека будет обрабатывать эти объекты по аналогии с обычными эмиттерами. Появились новые объекты: Картинка, Текст, Видео и Модель. Главное положительное свойство этих объектов в том, что при выделении любого эмиттера, который находится в той же папке, что и эти объекты, объекты будут отображаться на сцене. Т.е. теперь к эмиттеру можно подцепить несколько доп. изображений или видео.

    - Все эти объекты имеют собственную шкалу времени, что позволяет изменять их положение на сцене.

    - Все эти объекты (кроме видео) могут быть использованы в API (имеется соответствующий свойство 'Использовать в API'). Практически, библиотека будет обрабатывать эти объекты по аналогии с обычными эмиттерами.

    Добавлены новые виды Хранилищ: Хранилище частиц-мешей, Хранилище фоновых картинок, Хранилище фоновых мешей, Хранилище текстур для фоновых мешей. Все фоновые объекты теперь всегда будут помещаться в соответствующее хранилище, что позволяет избежать дублирования. Добавлены новые виды Хранилищ: Хранилище частиц-мешей, Хранилище фоновых картинок, Хранилище фоновых мешей, Хранилище текстур для фоновых мешей. Все фоновые объекты теперь всегда будут помещаться в соответствующее хранилище, что позволяет избежать дублирования.

    Коэффициентные графики частиц теперь могут масштабироваться по оси X. Это позволяет проиграть график несколько раз за время существования частицы. Коэффициентные графики частиц теперь могут масштабироваться по оси X. Это позволяет проиграть график несколько раз за время существования частицы.

    Свойства Скорость, Вес,Вращени и Угловая скорость получили дополнительную возможность, позволяющую инвертировать их значение сулчайныи образов для каждой частицы. Свойства Скорость, Вес, Вращение и Угловая скорость получили дополнительную возможность, позволяющую инвертировать их значение сулчайныи образов для каждой частицы.

    Для пользователей API редактор теперь позволяет подсчитывать максимальный Bounding Box любого эмиттера. Эта информация может быть использована для принятия решения о необходимости рисования эмиттера в игре в текущий момент. Для пользователей API редактор теперь позволяет подсчитывать максимальный Bounding Box любого эмиттера. Эта информация может быть использована для принятия решения о необходимости рисования эмиттера в игре в текущий момент.

    Для пользователей API была добавлена система LOD-ов. LOD позволяет, исходя из расстояния от эмиттера до камеры, автоматически использовать разные виды эмиттера, т.е. вблизи можно рисовать эмиттер высокого качества, а вдали - низкого. Под уровни LOD-ов можно использовать либо тот же самый эмиттер, но с исправленными характеристиками, либо полностью другой эмиттер. Помимо эмиттера можно даже использовать объект типа Картинка, которая позволяет задать обычную анимацию. В LOD-ах также существует понятие 'варианты', т.е. API может выбирать случайный вариант из нескольких. Для пользователей API была добавлена система LOD-ов. LOD позволяет, исходя из расстояния от эмиттера до камеры, автоматически использовать разные виды эмиттера, т.е. вблизи можно рисовать эмиттер высокого качества, а вдали - низкого. Под уровни LOD-ов можно использовать либо тот же самый эмиттер, но с исправленными характеристиками, либо полностью другой эмиттер. Помимо эмиттера можно даже использовать объект типа Картинка, которая позволяет задать обычную анимацию. В LOD-ах также существует понятие 'варианты', т.е. API может выбирать случайный вариант из нескольких.

    Magic Particles 3D Portable

    Magic Particles 3D 3.33 Portable

    Magic Particles 3D — программа для быстрого создания и редактирования визуальных спецэффектов, таких как горящий текст, дым, причудливые образы, светящиеся частицы кружащие по заданной траектории, торнадо и многие другие, а полученные эффекты можно наложить в фотографии или видео. Программа также очень богата и другими возможностями (создание фирменных скринсейверов, анимированных баннеров на сайт и т.д).

    Magic Particles 3D содержит в себе большую коллекцию уже готовых заготовок, с основ которых можно сразу приступить к творению. Программа включает в себя отличную справочную систему на русском языке с изображениями и подробным описанием всех функций и возможностей.

    В Magic Particles 3D Вы сможете быстро создать яркие и динамичные спецэффекты. Дружественный интерфейс на русском языке с широким спектром возможностей элементов управления и многочисленными функциями программы позволяют в несколько кликов мыши и не обладая никакими специальными знаниями в области компьютерной графики создавать профессиональные спецэффекты мирового уровня.

    Особенности программы:

    • Поддерживает экспорт последовательности кадров с альфа-каналом для ее обработки в сторонних программах обработки видео.

    • Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.

    • Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.

    • Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.

    • Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.

    • Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.

    • Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.

    • Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.

    • Появилась возможность создавать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, чтобы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.

    • Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.

    • В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.

    • Для разработчиков программного обеспечения существует специальная версия Magic Particles (Dev), позволяющая использовать визуальные спецэффекты в создаваемых играх и программах.

    Что нового в версии:

    * В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl5.ptc

    * Оптимизирована скорость рисования Шкалы времени.

    Magic Particles

    Magic Particles

    Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

    Информация

    Описание: Magic Particles — это специализированный редактор, позволяющий быстро и наглядно создавать визуальные спецэффекты на основе систем частиц. Что это значит? Показать полностью..

    Фейерверк, рассыпающийся мерцающими звездочками. Сноп искр, вылетающий из костра. Легкий дымок над тем же костром. Хоровод снежинок зимой. Туман, стелющийся над весенним полем. Стая пчел, спешащая по своим делам над летним лугом. Вихрь осенних листьев, подхваченный ветром. Игра пузырьков в бокале шампанского. Осыпающиеся буквы на мониторах компьютеров легендарной «Матрицы». Что общего у всех перечисленных образов?

    Они все представляют собой множество мелких объектов, движущихся по более или менее хаотичным траекториям. Буран состоит из снежинок, дым — из частиц сажи, про пузырьки и искры и так все понятно. Назовем эти объекты частицами. Итак, все перечисленные образы представляют собой большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Программа Magic Particles как раз и предназначена для моделирования поведения таких систем частиц. Вы можете с легкостью задать вид частицы, редактировать законы ее поведения и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями.

    Основное достоинство Magic Particles — чрезвычайная простота освоения и вместе с тем большая гибкость. Создавать и изменять любые свойства системы частиц действительно можно одной кнопкой мыши, при этом визуализация всех изменений на экране происходит тут же, в реальном времени.

    В состав Magic Particles входит свыше сотни готовых образцов, которые можно быстро изменять по своим потребностям. Широкие возможности экспорта позволяют легко сохранять результаты работы в виде последовательности кадров или видеозаписи. Поддерживаются самые популярные графические форматы, а также запись видео с любой частотой кадров и с использованием разных кодеков.

    Программа, разумеется, снабжена подробным справочным руководством.

    Из ближайших аналогов нашей программы можно назвать Particle Illusion™ фирмы Wondertouch®, хотя между этими программами есть и различия.

    Кому это нужно?

    Magic Particles для пользователей

    Вы хотите немного оживить семейную фотографию или видеозапись? Пусть на новогодней фотографии пойдет снег, а неподвижная картинка осеннего парка дополнится силуэтами опадающих золотых листьев. И любительские видеозаписи из домашней коллекции можно дополнить красочными, почти «голливудскими», спецэффектами.

    Всего этого без особых усилий и специальных познаний в области компьютерной графики можно достичь при помощи Magic Particles.

    Magic Particles для изучающих компьютерную графику

    Наборы частиц — это один из тех объектов, с которыми приходится иметь дело, например, при работе в любом пакете для создания трехмерной графики. Однако понять саму концепцию, которая лежит в основе этого инструмента, можно на чем-то более простом. Например, Magic Particles, где имеется полная свобода контроля за поведением частиц, но при этом интерфейс пользователя весьма прост. Интерактивные графики, которые приложение использует для задания поведения частиц, позволяют наглядно изучить весь необходимый математический аппарат.

    Magic Particles для дизайнеров

    Если вам нужно «дешево и сердито» создать анимацию на основе систем частиц, то Magic Particles прекрасно справится с этой задачей.

    Заказчик хочет, чтобы на его персональной страничке в Сети его имя появлялось в переливающемся ореоле? Клуб фанатов рок-группы мечтает разместить на фан-сайте логотип, истекающий кровью или горящий пламенем? Анимацию такого рода в Magic Particles можно сделать за несколько минут и десяток кликов мышью.

    Если вы часто получаете заказы, связанные с созданием и обработкой спецэффектов, подобных описанным выше, то наверняка уже поняли, что рядовой заказчик обычно не очень хорошо представляет себе сложность этой задачи. Мы согласны, что в программах типа 3D Studio Max™ или Autodesk® Maya™ можно при желании и некотором навыке получить более красивый и сложный спецэффект, но усилия и время, затраченные на это, будут совершенно не сопост Веб-сайт: www.astralax.ru Место: Москва, Россия

    Magic Particles 3D скачать бесплатно на русском языке - Программа Magic Particles 3D 3

    Magic Particles - бесплатный и полезный редактор визуальных эффектов, который дает возможность создавать различные динамичные и красочные спецэффекты. Такими спецэффектами вы сможете украсить любые открытки, фотографии или видеозапись. Предлагаем с нашего сайта утилиту Magic Particles 3D скачать бесплатно, которая обладает дружественным интерфейсом, доступным для всех пользователей.

    Используя программу Magic Particles на русском языке, вы сможете легко и просто создавать: снежные вьюги, летящие кометы, пылающий текст, разноцветные туманы, летящие по ветру листья, силуэты растений и животных, а также еще множество разнообразных вещей. Которые в дальнейшем вы сможете вставлять в свои видео-ролики или фотографии. После этого они заиграют новыми красками, получив свою индивидуальность и неповторимость.

    Программа Magic Particles содержит более сотни уже готовых и разнообразных спецэффектов, а главное, не требует для работы наличия особых познаний в компьютерной графике, поэтому вы легко сможете создавать свои шедевры, без каких-либо затруднений.

    Скачать Magic Particles 3D бесплатно вы всегда можете с данной страницы сайта, который подходит для ОС Windows 7/XP/8/Vista.

    Для редактирования изображений,рекомендуем использовать программу Hornil Photo Viewer. с широкими возможностями.

    Magic Particles 3D скачать бесплатно на русском языке

    Magic_Particles_3D_1590.rar - Зеркало 1