Софт

приложение пробки

Рейтинг: 4.8/5.0 (993 проголосовавших)

Категория: Mac OS: Информация

Описание

Скачать приложение Пробки для android (полная версия) бесплатно

Приложение Пробки на android

Версия программы: 2.0

Её оценка: 4,3 балла

Голосовало в оценке: 83 пользователей

Разработчик программы: Grabow Commuter

Дата обновления: 22 декабря 2014 г.

Количество инсталлов: 10 000–50 000 штук

Информация по OC: Требуемая версия Android 2.3 или более поздняя

Программа Пробки становится всё более известной в рубрике: Транспорт. На сегодняшний день более 83 человек уже оценило софт, поставив средний рейтинг в 4,3 звезды. Последнее обновление было 22 декабря 2014 г. и теперь программа ещё полезней! Хотите загрузить? Перед этим рекомендуют освободить 2,4M памяти на смартфоне или внешней флешке, не забудьте, что самая актуальная версия - это 2.0.

Требуемая версия Android 2.3 или более поздняя версия на телефоне. Для младшей возрастной группы это приложение несомненно пригодится, так что присмотритесь к нему!

Видео с обзором приложения

Приложение Taxisto на android или приложение OBDBLUE для андроида тоже заслуживает внимания, так что посетите страницу и с ним. Но речь идёт не о том софте, а об Пробки, верно? Чем же обновили эту замечательную программу 22 декабря 2014 г.?

- Fixed dim brightness

- Language support for: de,ru, nl, po, pt, es, it, fr

Пожалуй, больше не о чем рассказать, Вам лучше увидеть! А для этого нужно всего-то скачать приложение Пробки на android. просто нажав на кнопку-ссылку. Обе кнопки ведут на одну и ту же ссылку, так что сразу запустится загрузка полной версии программы! Безусловно, создатель Grabow Commuter отлично постарался и разработал великолепное приложение, которое перешло рубеж в 10 000–50 000 установок! Нажмите же на кнопку и запустите скачивание этого софта!

приложение пробки:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Приложения для iOS: Выбираем лучший видеорегистратор

    Приложения для iOS: Выбираем лучший видеорегистратор

    На сегодняшний день популярность видеорегистраторов в нашей стране огромна. Причин тому несколько и, к сожалению, почти все они негативные. Будь то хамство на дорогах, нарушение ПДД другими водителями или неадекватное поведение инспекторов ГАИ, все это толкает рядовых участников дорожного движения прибегать к помощи электронных записывающих устройств. Наличие видео-доказательства в подобных ситуациях значительно облегчает решение спорных моментов, а зачастую является единственно возможным спасением от произвола на дорогах.

    На сегодняшний день популярность видеорегистраторов в нашей стране огромна. Причин тому несколько и, к сожалению, почти все они негативные. Будь то хамство на дорогах, нарушение ПДД  другими водителями или неадекватное поведение инспекторов ГАИ, все это толкает рядовых участников дорожного движения прибегать к помощи электронных записывающих устройств. Наличие видео-доказательства в подобных ситуациях значительно облегчает решение спорных моментов, а зачастую является единственно возможным спасением от произвола на дорогах.

    Давайте разберемся, возможно ли использование iPhone/iPod в роли видеорегистратора.

    Прежде чем коснуться изучения возможностей, ниже представленных приложений, мне бы хотелось осветить несколько очень важных нюансов, с которыми столкнется каждый, кто решит использовать свой смартфон в роли регистратора.

    -  КАМЕРА. Угол обзора камеры регистратора среднего уровня не меньше 95 градусов, тогда как в iPhone он составляет всего 63 в горизонтальном режиме и 45 в вертикальном. Плюс стоит отметить отсутствие в iPhone ИК подсветки, что делает запись в ночное время крайне затруднительной.

    - КРЕПЛЕНИЕ.  Выбор автомобильного держателя для iPhone, крайне важный момент. Во-первых, крепление не должно закрывать глазок камеры, во-вторых, оно должно иметь надежное сцепление с поверхностью. И, наконец, в-третьих,   смартфон должен находиться в статичном положении. Иначе состояние наших дорог может отразиться на качестве видеозаписи и она будет больше похожа на видео со скачек, что значительно затруднит восприятие видеоролика.

    - ПРАКТИЧНОСТЬ.   Ни у одного из представленных приложений нет возможности работать в фоне, а это значит, что запись видео будет приостанавливаться всякий раз, когда вам кто-нибудь позвонит. Кроме всего прочего, к неудобству можно отнести и тот факт, что каждый раз покидая свое авто, вы будете вынуждены забирать свой смартфон с собой, а это добавляет лишние манипуляции, и забирает ваше ценное время.

    - БАТАРЕЯ. Учитывая колосальноую нагрузку на батарею вашего устройства, придется заранее побеспокоиться об автомобильной зарядке т.к. без нее ваш iphone проработает в лучшем случае два часа.

    Однако, все это мелочи, и если они вас не пугают, и вы все еще готовы использовать ваш любимый гаджет в роли регистратора, тогда давайте рассмотрим три наиболее популярных приложения в App Store .

    Приложение имеет приятный дизайн и не перегруженный информацией интерфейс. Управление функциями  простое и интуитивно понятное.  Программа способна записывать видео с разрешением 640х480. 1280х720. 1920х1080 до 30 кадров в секунду. Присутствует возможность добавлять  в видео следующие  данные: текущее время, скорость, координаты, направление. Порадовала возможность востановления работы приложения после входящего звонка.

    Казалось бы, стандартные функции за стандартные 1.99$ , но разработчики приготовили нам "сюрприз", это не все деньги, которые нам придется заплатить. Если мы хотим, чтобы в приложении появилась возможность экспорта видео, нужно раскошелиться еще на 2.99$ . Таким образом, версия без ограничений обойдется нам в 4.99$ . Довольно большие деньги за приложение с базовыми функциями и как оказалось в процессе использования, небольшими недостатками. Во-первых частые потери точки фокусировки, во-вторых явные притормаживания при записи видео в максимальном разрешении.

    Ограничения для Lite  версии:

    - Реклама;

    - Отсутствие экспорта видеороликов;

    - Приятный дизайн

    - Некорректная работа автофокуса

    - Притормаживания при работе с приложением

    Пример видео Car CameraDVR (1920x1080 30fps)

    Первое, что бросается в глаза при работе с этим приложением, это плавность и скорость работы. Даже записывая видео в разрешении 1920х1020 с наложением GPS данных, притормаживания отсутствуют полностью. Также стоит отметить богатый набор дополнительных функций, которыми iSymDVR порадует требовательных пользователей. Тут вам и поддержка субтитров, и запись GPX трека, и настройка HTTP сервера  для просмотра и передачи файлов на компьютер через WiFi сеть. Отдельно хочется отметить возможность приложения гасить экран при записи полностью, или же выводить на него только самую необходимую информацию, такую как, текущая скорость, время и направление движения.

    Разработчик просит за свое приложение 2.99$ - сумма полностью оправдана, причем, единожды заплатив, вы получаете полный функционал без каких либо скрытых платежей.

    Ограничения для Lite версии:

    - поддерживается только самое высокое разрешение (1920х1020);

    - нельзя изменять частоту кадров;

    - размер архива ограничен 1 гб;

    - длина клипа равна 1 минуте.

    Пример видео SymDVR (1920x1080 30fps)

    Основное преимущество этого приложения – его цена, точнее ее отсутствие. ПРОБКИ+ совершенно бесплатно при этом имеет отлично реализованные стандартные для видеорегистратора функции. Запись видео производится циклически, в разрешении 640х480 или 1280х720. с возможностью наложения данных о скорости, времени, даты и координат. Длительность видео отрезков от 3 и до 5 минут. Также, стоит отметить встроенные в приложение возможности: просмотр уровня загруженности дорог в вашем городе  и GPX трекинг на картах Яндекс или Apple, на выбор.

    К сожалению, есть и недостатки: слишком малое количество дополнительных функций. Хотя учитывая, тот факт, что приложение распространяется абсолютно бесплатно, это скорее особенность, нежели недостаток.  Еще одним слабым местом может оказаться невозможность запустить приложение на более старших версиях iOS, для запуска требуется iOS 6, не ниже.

    - Просмотр загруженности дорог через Яндекс.Пробки

    - бесплатное

    - работает на iOS 6 не ниже

    - мало дополнительных функций

    Пробки - карты с пробками видеорегистратор

    Пробки+ - карты с пробками + видеорегистратор

    Категория: навигация

    Цена: бесплатно

    Размер: 7.9 Мб

    Системные требования: требуется iOS 6.0 или более поздняя версия. Это приложение оптимизировано для iPhone 5

    Язык: английский

    Поддержка русского языка: нет

    Устройства: совместимо с iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod touch (3-е поколение), iPod touch (4-е поколение), iPod touch (5-е поколение) и iPad

    Root/Jailbreak: нет

    Разработчик: Roman M

    20 октября 2012 года в App Store появилось новое навигационное приложение Пробки+, созданное разработчиком под именем Roman M. Новый продукт, имея простой и понятный интерфейс представляет из себя удобный навигатор и видеорегистратор. и обещает стать лучшим спутником на беспощадных российских дорогах для каждого своего обладателя.

    В основные функции приложения впервые включены такие полезные и необходимые опции, как: переключение между картами Яндекса и Apple при помощи одной кнопки, а так же наличие видеорегистратора и сообщения о пробках на дорогах, полученное с Яндекса - лучшего российского сервиса о пробках, в одной программе.

    Кроме того, в настройки приложения входят такие полезные опции, как: настройка яркости для ночного и дневного света, работа в вертикальной и горизонтальной ориентации, запись видео в форматах 640x480 и 1024х768, переключение между камерами, возможность создания записи любого фрагмента по 3 и 5 минут, запись маршрута, определение времени, координат, даты и скорости движения автомобиля, настройка функции автоудаления, а так же защита видео от случайного удаления.

    Пользуясь приложением можно увидеть при помощи карты ситуацию, сложившуюся на дорогах в данный момент в любом уголке России, то есть визуально оценить статистику загруженности дорог в зависимости времени суток, дня недели, а так иметь возможность прокладывать оптимальный маршрут с учетом полученных сведений о пробках в вашем городе. Сигнал на ваше устройство поступает с видеокамер и детекторов, которые установлены на ведущих магистралях городов, а так же передающихся с автоматических треков, компаний партнеров и владельцев навигационных систем и сообщений полученных от автовладельцев.

    В конце удачного дня по завершению маршрута программа предложит удалить старые видеоролики и очистить память от неинтересного мусора. Пользуясь программой можно экспортировать видео в собственный фотоальбом иллюстрируя его показателями времени, скорости и координат.

    Данная программа слишком молода, чтобы ей дать адекватную оценку. Однако стоит отметить, что она проста информативна и полезна каждому.

    Вышли Яндекс

    Вышли Яндекс.Пробки для iPhone

    Информер, расположенный в правом верхнем углу, показывает ситуацию с трафиком на дорогах города в баллах и то, в какую сторону она меняются. Вы можете привычными жестами приблизить карту и посмотреть, какие пробки образовались на конкретной улице. При этом на приложения для «Айфона» не распространяется программа «Пробки 2.0 », которая доступна пользователям «Яндекс.Карт» для обычных телефонов и позволяет пользователям самостоятельно формировать картину дорожного движения в своем городе.

    Для работы приложения необходимо подключение к сети GPRS, EDGE, WiFi или 3G. «Яндекс.Пробки» довольно экономично расходуют трафик: за одно обновление ситуации на дорогах тратится около 100 Кб.

    «Яндекс» не стала судиться с Константином Кляцкиным, который продает в «Эп-сторе» программу Jams.Moscow (она вошла в нашу шпаргалку по приложениям для работы с русскоязычными сервисами ), а выпустила собственный бесплатный клиент. Новое приложение вышло в рамках проекта «Яндекс.Нано», площадки для экспериментов сотрудников «Яндекса». Стоит отметить, что выпуск приложения для «Айфона» по-прежнему остается инициативой одного или нескольких людей внутри компании.

    Загружайте Beep - знакомства в пробках для iPhone

    beep – это уникальный сервис знакомств для автомобилистов! Город снова встал в многокилометровые пробки? Вы застряли в них и не знаете чем себя занять? Скачивайте beep, и у вас появится возможность общаться с самыми привлекательными людьми в вашей пробке. Если вам понравился кто-то из соседнего авто, – просто введите номер его машины и подарите воздушный поцелуй. Если вдруг его не оказалось среди наших Биперов, – не расстраивайтесь, ведь когда он присоединится к beep, то увидит ваш сюрприз, а мы вам об этом обязательно сообщим. А, может быть, вы кому-то понравились, и вас после регистрации ждет сюрприз?

    Ситуации на дороге бывают разные, иногда просто хочется предупредить других водителей, что кое-кто ведет себя как олень! В этом случае beep даст возможность сказать все, что вы о нем думаете, и все это увидят.

    На beep вы можете совмещать приятное с полезным. Кроме знакомства и общения с интересными людьми, вы можете тут же смотреть состояние пробок.

    Регистрируйтесь БЕСПЛАТНО.

    Пользуйтесь БЕСПЛАТНО.

    100% надежно. 100% безопасно. 100% рядом с вами.

    Знакомьтесь с красивыми людьми в соседних машинах!

    Проводите время в пробках с удовольствием!

    Tags: beep приложение. бип знакомства. beep знакомства отзывы. beep приложение отзывы. приложение beep. общение в пробках приложение. скачать приложение beep знакомства. знакомства в пробках приложение. приложение beep отзывы

    Приложение Яндекс

    Приложение Яндекс. Пробки прогнозирует загруженность

    Многим водителям Санкт Петербурга хорошо известен специальный сервис, предоставляемый интернет-компанией Яндекс, и позволяющий оценить ситуацию с пробками на дорогах города.

    Однако на настоящем этапе, разработчики компании решили расширить функции приложения, и теперь у водителя появилась возможность узнать не только о ситуации с пробками на данный момент — но и их прогноз на ближайшее время. Так в частности, есть возможность получить прогноз по образованию пробок на улицах города, на сроки от пятнадцати до шестидесяти минут.

    Согласно заявлению разработчиков приложения прогноза пробок, водитель сможет получить более точные данные, чем при использование обычного режима — так как система начала учитывать не только статистику, но и загруженность дорог на момент запроса.

    В данное время прогноз пробок на дорогах, кроме Санкт Петербурга, доступен также для водителей Москвы, Киева, Екатеринбурга и Стамбула. В ближайшее время сервис планирует охватить также крупные города Белоруссии. Так например аэропорты или автовокзалы Беларуси. до которых необходимо добраться водителю, будут более доступны — благодаря возможности мониторинга протяженности всего пути до них.

    Для того чтобы воспользоваться сервисом прогноза пробок на улицах города, необходимо перейти на официальную страницу maps.yandex.ru . и кликнув мышкой по клавише ПРОБКИ выбрать функцию ПРОГНОЗ.

    Категория. новости | Добавил. kml (02.10.2012)

    Мобильное приложение - Яндекс пробки, размышления

    Мобильное приложение "Яндекс пробки", размышления.

    30 января 2013 года

    Сегодня пока я стоял в пробке по пути с работы, нахлынуло на меня. Мобильное приложение Яндекс.Карты ситуацию рисует не шибко бодрящую, и я начал вспоминать, что было и что стало. Нет, не ругаться в который раз на автомобильную очередь. Скорее ностальгировать!

    Водить я начал 10 лет назад. Моя первая машина была БМВ. Конечно, старенькая. Но чувствовал я себя в ней предостойно. Я в неделю освоился на дороге. Но пробки… Тогда мобильных приложений не было, да что там, и смартфонами не пахло.

    Такой подарок преподнесла мне судьба, что жил и работал я на расстоянии 15 минут пешей прогулки. Но, сами понимаете, первая машина. БМВ… Я исправно ездил на работу за рулем. А дом и работу разделяла Площадь Мужества! Автомобилистам комментировать не надо… Эту пробку я объезжал или пытался объехать дважды в день. Пять дней в неделю. Теперь я знаю все дворы и дворишки в том районе.

    Тогда, в этих пробках, я часто думал, что новые технологии должны прийти и даже обязательно придут на помощь нам, уставшим и голодным после трудового дня.

    Теперь многое изменилось. Я не езжу на БМВ. Не лихачу по подворотням в поисках свободы. Я спокоен. Мобильное приложение надежно стоит на смартфоне и, не знаю, к радости или к сожалению, совсем не врет. Ну, почти никогда. Каждая пробочка на своем месте. Тут начинается, тут кончается. Остается лишь поехать в нужном направлении, а если путь однозначно лежит через пробку, медитировать и ждать финиша.

    Я выбрал Яндекс карты – по итогам кастинга в моем автомобиле это мобильное приложение одержало победу. Самое удобное и точное. Респект Яндексу от Климентия.

    Но это в городе.

    Я живу за городом. Да, уже не на Площади мужества. Я люблю свежий воздух и видеть в окно кусты и небо, а не стену дома напротив или человечков-муравьишек с высоты 25 этажа. И очень люблю путешествовать за рулем. Казахстан, Тула, Саратов, Архангельск… Список «я здесь был» можно еще продолжать.

    Помните, как раньше планировали автопоездку куда-нибудь далеко? По карте. Бумажной, естественно. Было спецзадание жене/подруге/другу не пропустить какой-нибудь поворотишко на пресловутое село Иванищево или Муходоево. Пропускали. Ругались.

    Теперь и ругаться не на кого. Нет, все близкие на месте, слава Богу. Но у них уже другие задания. За дорогой следит мобильное приложение. Включаю Навител (за городом в моем кастинге победило это мобильное приложение) и в путь. Работает исправно. Интернета не требует – все карты закачаны в гаджет. Спутник определяет место нахождения и повороты не пропускает.

    Помню, первый раз им начал пользоваться в 2008 году, когда купил свой первый так называемый «Смартфон». Это был Eten Glofiish X600 с операционкой Windows 6,5. В комплекте шла программа (тогда еще не мобильное приложение, а программа) Навител с картой Санкт-Петербурга и дорог России. Мне удалось ее испытать в деле.

    Ездил по ней в Архангельскую область и в Оренбург. Программа на тот момент видела основные магистрали и, ай-ай-ай, с привязкой у нее было туговато. Путь проложила неплохо, но большую часть времени показывала, что еду я не по дороге, а где-то рядом, в лесу. А в районе между Самарой и Оренбургом вообще, бедняга, потерялась. Пыталась меня провести через Нефтегорск по несуществующей дороге. Правда, как выяснил позже, сами местные жители называют этот участок Бермудским треугольником.

    Сейчас у меня стоит последняя версия этого мобильного приложения для Android. Ездил проверять его опять между Самарой и Оренбургом, и, о чудо, провела без помарочки. Я поставил себе и города России. Правда, проезжая через Саратов, просил провести по кратчайшему пути, объезжая пробки. Пока ехал, понял – мобильное приложение отправило меня через весь город, исторический центр и по всем возможным пробкам. Но это исключение из правила. Видимо, оно почувствовало настроение путешественников и продемонстрировало самые красивые места города (мол, когда еще тут побываете). Так что мобильному приложению Навител поклон и благодарность.

    А еще был случай…

    О, да! Вот и последний светофор. Пробка остается позади, а я выезжаю на свободу. И рассказ мой требует завершения. Но это была не последняя история, о которой я хотел вам рассказать. Увидимся снова здесь, на страницах нашего блога.

    С наилучшими пожеланиями,

    Ваш Климентий

      Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники

    Официальный портал и приложение о пробках запустят к концу 2014 года - Сетевое издание М24 - Москва 24

    Официальный портал и приложение о пробках запустят к концу 2014 года

    Фото: ИТАР-ТАСС

    Cтоличная мэрия запустит единый транспортный портал с данным о пробках, ДТП и ремонтных работах до конца 2014 года. Об этом M24.ru сообщил замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков. На базе портала может быть выпущено мобильное приложение. Источник в транспортном комплексе добавил, что в основу портала ляжет внутренняя информационная система "Е-сервисы", которая будет запущена в августе этого года. Система будет собирать и передавать на портал сведения о трафике, о авариях, перекрытиях, изменениях в организации движения в связи с ремонтом дорог, а также данные обо всех дорожных камерах, направленных на проезжую часть. Замглавы департамента транспорта Алина Бисембаева, в свою очередь, отметила, что пользователям портала будут предлагать альтернативные маршруты общественного транспорта.

    "Помимо данных о загруженности дорог, на портале также будет проверенная информация по перекрытиям и ДТП", - отметил Александр Поляков. Также планируется разработать мобильное приложение для автомобилистов.

    Городской сервис должен составить конкуренцию проекту "Яндекс.Пробки", который черпает информацию о загруженности дорог с мобильных телефонов своих пользователей, отслеживая движения автомобилей по GPS. Данные об авариях и ремонтах дорог поступают "Яндексу" также от автомобилистов. Мэрия же, напомним, будет полагаться в оценке загруженности дорог на считывающие трафик датчики, которыми уже оборудованы Садовое и Третье транспортное кольца, МКАД, Можайское, Волоколамское, Ленинградское, Ярославское шоссе и другие вылетные магистрали. Сейчас установлено более 6,7 тысяч датчиков движения. Кроме того за дорожной ситуацией в городе следит более 2 тысяч камер видеонаблюдения. Сейчас вся эта информация стекается в ситуационный центр организации дорожного движения.

    Как пояснила M24.ru замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева, новый портал будет не просто сайтом о дорожных заторах. "Мы планируем объединить вообще всю информацию о развитии транспортной системы и полезные сервисы на одном дружелюбном для пользователя ресурсе", - рассказала она. Там будет и возможность посмотреть информацию о пробках, отметила Бисембаева, однако она станет скорее вспомогательным ресурсом, который поможет продвижению общественного транспорта. У автомобилиста будет возможность построить маршрут на карте, узнать, сколько времени у него займет дорога на автомобиле. При этом сервис предложит ему для сравнения максимально удобный маршрут общественного транспорта.

    Кроме того, по словам Бисембаевой, на портале можно будет подписаться на все новости о развитии городского транспорта, узнать обо всех тарифах, будет отдельный раздел, посвященный карте "Тройка" и многие другие полезные сервисы. "Прежде всего, они будут направлены на пассажиров общественного транспорта и на тех, кто готов попробовать стать пассажиром" - отметила замруководителя дептранса.

    Кроме того департаментом будет реализован киоск приложений, где будут собраны все новые мобильные приложения по транспорту, которые будут создаваться. "Там можно будет скачать как весь киоск, так и отдельные приложения по поиску маршрутов общественного транспорта, пробкам и так далее", - рассказала Бисембаева.

    Как сообщил M24.ru источник в транспортном комплексе столицы, к августу этого года закончится разработка информационной системы "Е-сервисы", которая ляжет в основу портала о пробках. "Система станет основой данных по перекрытиям, ДТП и авариям ЖКХ, кроме того, она будет собирать информацию с городских камер, следящих за проезжей частью", - пояснил собеседник M24.ru.

    Часть данных, например, сведения о ДТП, по словам источника, будут вноситься на портал вручную, а часть - длительные стройки, ремонт дорог, - "подтягиваться" автоматически.

    Сообщать об аварии в систему будут сотрудники дежурной части ГИБДД, куда обращаются автовладельцы после ДТП. Диспетчер после звонка будет заносить сведения об аварии в систему – и отметка о ДТП тут же будет отображаться на карте. "Чтобы снять аварию с карты, после того, как ее последствия ликвидировали, в дежурную часть будет обращаться инспектор с места происшествия",- пояснил источник. Он также отметил, что регламент взаимодействия с ГИБДД еще находится в разработке.

    Отметим также, что на портал планируется добавить информацию с городских метеостанций. В этом году столичное метеобюро увеличит количество своих станций в Москве до 50 штук специально, чтобы следить за ситуацией на дороге, в первую очередь, за состоянием дорожного полотна.

    На разработку системы "Е-сервисы" город планирует потратить более 40 млн рублей. Система также будет собирать данные об инцидентах на общественном транспорте, вести мониторинг реконструкции трамвайных путей. Также на базе платформы "Е-сервисы" будет реализована возможность для страховщиков запрашивать видео и фото с городских камер видеонаблюдения. Услуга должна помочь распространению в городе упрощенного порядка оформления ДТП по Европротоколу.

    Напомним, о том, что московские власти хотят создать альтернативу сервису "Яндекс.Пробки", сообщается с 2012 года. На сайте Центра организации дорожного движения одно время даже "висела" карта, отображающая загруженность ТТК, а в 2013 году - вылетных магистралей. Отмечалось, что данные обновляются раз в пять минут. Однако сейчас этой карты на портале нет.

    Замглавы кафедры транспортной телематики Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Султан Жанказиев полагает, что сообщения ГИБДД не должны быть основным источником данных о ДТП в Москве. "Сейчас у города достаточно инструментов, чтобы фиксировать данные об авариях при помощи специальных камер и дорожных датчиков. Если же факт ДТП будет фиксироваться с помощью сотрудников ГИБДД, то сервис будет сильно отставать от "Яндекса", где водители мгновенно передают всю информацию и о факте, и о характере происшествия",- отметил эксперт.

    Он также предположил, что городской сервис выиграет у "Яндекс.Пробок" в долгосрочной перспективе. "Например, на основе этого портала можно реализовать очень важный сервис, который не просто будет сообщать водителю о событии на дороге, но и предлагать ему соответствующие сценарии поведения. Как минимум, перестроиться в менее конфликтный ряд, а чаще всего - выбрать путь объезда", - заявил Жанказиев.

    Напомним, сейчас на дорогах для информирования водителей в случае гололедицы, пробок или ДТП в Москве действует 150 информационных табло.

    Директор некоммерческого партнерства "Информационная культура" Иван Бегтин полагает, что департаменту транспорта следует передать данные от интеллектуальной транспортной системы независимым разработчикам транспортных приложений. "Тогда в городе очень скоро появилась бы множество конкурирующих транспортных сервисов", - отметил Бегтин.

    По его словам, в России очень сильный конкурентный рынок информационных технологий, в том числе в сфере навигации. "Лидерами рынка являются "Яндекс", "Mail" и "Рамблер". Есть еще очень много других систем, даже государственный "Спутник" "Ростелекома" сейчас находится в этой конкурентной среде", - заявил эксперт.

    Дарья Миронова, София Сарджвеладзе