Софт

редактирование gif анимации

Рейтинг: 4.1/5.0 (1062 проголосовавших)

Категория: Windows: Анимация

Описание

Редакторы GIF скачать бесплатно

Редакторы GIF

Graphics Interchange Format, более известный, как GIF - это битовое изображение, которое может содержать несколько кадров, составляющих анимацию, и поддерживающих до 256 цветов на каждый кадр. Этот формат не может быть использовать для больших изображений в силу своих ограничений, поэтому в этом формате часто создают иконки, аватары и т.д. GIF редакторы, которые вы можете видеть в списке ниже, помогут вам создать новые GIF анимации, или отредактировать кадры уже имеющихся GIF файлов. Кроме того, вы сможете исключить какие-то отдельные кадры или сохранить рисунки в другом формате.

В функционал редактора GIF файлов может входить полноценное редактирование кадров с помощью графических инструментов, наложение текста на изображения, наложение звука на анимацию с последующим ее сохранением в форматы видео или Flash. Также редактор может быть оснащен эффектами для изображений, и даже продвинутыми функциями редактирования, такими как наложение теней, создание прозрачности или размытости и т.д.

Вы сможете добавить такие эффекты, как дождь, снег, вращение объекта в пространстве, мозаику и т.д. Если вы создаете GIF анимацию для веб-страницы, то редактор может автоматически сгенерировать HTML код. Для создания анимаций, вы, как правило, можете использовать большое количество форматов графический файлов.

редактирование gif анимации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Редактирование кадров GIF-анимации

    Онлайн учебник по GIF-анимации

    Режим Editor mode (Режим редактирования) рабочей области позволяет редактировать кадры непосредственно в программе GIF Animator. Для этого служит набор инструментов, таких как Paint (Кисть), Rectangle (Прямоугольник), Fill Tools (Заливка) и др. С их помощью можно не только изменить цвет отдельных пикселов или областей изображения, но и нарисовать в нем новые элементы.

    При использовании GIF-анимаций из Интернета, которые уже были оптимизированы, может оказаться невозможным редактирование их кадров. В этом случае следует воспользоваться командой Edit > Regenerate Frames (Правка > Восстановить кадры), позволяющей восстановить изображения в кадрах для их последующего редактирования в режиме Editor mode либо в стороннем приложении.

    Скопировать один или несколько существующих кадров можно с помощью команды Edit > Duplicate (Правка > Дублировать), вызывающей одноименное диалоговое окно. Для этого кадры предварительно выделяют на панели Layer panel (Панель кадров) и в окне Duplicate (Дублирование) задают количество копий, которое необходимо создать. В поле Horizontal shifting (Горизонтальный сдвиг) задается сдвиг по горизонтали для новых изображений, причем отрицательные величины соответствуют сдвигу влево, а положительные — вправо от исходного изображения. Для сдвига по вертикали служит поле Vertical shifting (Вертикальный сдвиг), в котором отрицательные величины вызывают сдвиг вверх, а положительные — вниз от исходного расположения кадра. Если изображение исходного кадра имеет координаты (0, 0), то допускается ввод только положительных значений. Данная команда позволяет простым способом создать эффект перемещения объекта.

    Рис. 1.9. Выбор нового размера кадра

    Если в анимации кадры различаются только небольшой областью, то можно уменьшить размер файла, оставив в последующих кадрах только эту область. При этом результат GIF-анимации будет тот же самый. Чтобы уменьшить размер кадра, следует воспользоваться командой Edit > Crop (Правка > Обрезать) или одноименной кнопкой на вкладке Edit (Правка) рабочей области, вызывающими окно Crop (Обрезка) (рис. 1.9). С помощью мыши изменяется размер рамки обреза, и она помещается в соответствующее место. Для замены оригинального кадра обрезанным следует установить флажок Replace original image layer (Заменить исходный слой). Переключатель Apply to selected image layers only (Применить только к выделенным кадрам) в правом нижнем углу позволяет изменить размер только выделенных кадров, a Apply to all image layers (Применить ко всем кадрам) - сразу всех кадров анимации. Щелчок на кнопке ОК закроет окно Crop (Обрезка), размеры заданных кадров изменятся.

    В режиме Edit mode можно изменить размеры одного или нескольких кадров, если они оказались слишком велики по размеру, что часто случается при импорте видеофайлов. Для этой цели служит команда Edit > Resample (Правка > Изменить разрешение) или одноименная кнопка на вкладке Edit (Правка) рабочей области, вызывающие диалоговое окно Resample (Изменение разрешения). Предварительно следует выделить нужные кадры на панели Layer panel (Панель кадров). При нажатой клавише Shift выделяется группа последовательных кадров, а при нажатой клавише Ctrl выделяются несмежные кадры в любом порядке. В окне Resample (Изменение разрешения) указывается, каким образом следует изменить размеры. Установка флажка Keep aspect ratio (Сохранить пропорции) сохраняет пропорции кадра при изменении одного из размеров по ширине или высоте, которые могут быть заданы как в процентах, так и непосредственно в пикселах.

    Рис. 1.10. Окно выбора нового размера кадра

    Переключатель Resample quality (Качество изменения разрешения) контролирует качество нового изображения и позволяет задать следующие значения:

    • Normal (Нормальное) — обеспечивает среднее качество, сохраняя исходные цвета изображения без их преобразования;
    • Fine (Отличное) — использует установки для более высокого качества изображения, однако может вызвать нежелательные изменения изображения из-за преобразования отдельных цветов;
    • Super-fine (Высшее) — обеспечивает самое высокое качество, но преобразовывает большинство цветов изображения, изменяя его по сравнению с исходным. Установка флажка Keep relative position (Сохранить положение) сохраняет положение кадра на логическом экране рабочей области относительно правого верхнего угла экрана. Следует иметь в виду, что при этом возможно размывание изображения на границах для достижения более высокого качества.

    Для объединения двух и более кадров в один можно использовать команду Layer > Merge Images (Слой > Объединить рисунки), вызывающую одноименное диалоговое окно. Предварительно на панели Layer panel (Панель кадров) следует выделить кадры, подлежащие объединению. При этом сначала должен идти кадр, который будет служить фоном, а кадр, который будет на переднем плане, должен следовать непосредственно за ним. Установка флажка Replace original image layers (Заменить исходные кадры) позволяет заменить выделенные кадры объединенным. Эта команда позволяет создавать эффекты движения фона по отношению к объекту либо просто сократить количество кадров анимации.

    GIF Animator предлагает простой способ объединения нескольких кадров с общим фоном. Однако чтобы можно было использовать эту функцию, слои должны быть прозрачными. По команде Layer > Background Merge (Слой > Объединить с фоном) открывается одноименное окно, в котором указывается фоновый кадр и отмечаются кадры, подлежащие объединению с ним. Щелчок на кнопке ОК выполняет объединение, заменяя все кадры новыми. Слияние нескольких анимаций в одну выполняется командой Layer > Merge Animations (Слой > Объединить анимации), открывающей одноименное диалоговое окно.

    Рис. 1.11. Слияние кадров из двух анимаций

    Рис. 1.12. Окно задания параметров сдвига для эффекта перемещения

    В раскрывающемся списке Background (Фон) указывается слой, являющийся начальным для вставляемой анимации. Кнопка Browse (Просмотр) в строке Imported image file (Импортируемый файл рисунка) позволяет указать местонахождение вставляемого GIF-файла. В окне просмотра первый кадр вставляемого файла появляется в левом верхнем углу на фоне кадра существующей анимации. Задавая параметры сдвига X-offset и Y-offset (сдвиг по X и Y), можно указать точную позицию для нового изображения. В области Frames (Кадры) выбирается число кадров анимации:

    • Use current (Использовать текущую) — указывает число кадров существующей анимации начиная с выделенного кадра;
    • Use imported (Использовать импортируемую) — указывает число кадров импортируемого файла;
    • Custom (Пользовательская) — позволяет пользователю задать число кадров новой анимации.

    Если задать число кадров большее, чем число кадров в анимации, то анимация будет повторяться столько раз, сколько требуется для достижения заданного числа. Щелчок на кнопке ОК выполнит слияние.

    Для быстрого создания эффекта движения объекта служит команда Layer > Moving Sprite (Слой > Движущийся спрайт), открывающая одноименное диалоговое окно. В этом окне выделяют группу кадров, представляющих собой набор копий одного объекта, причем сдвиг объекта будет выполняться относительно первого кадра. В поля X-offset и Y-offset (сдвиг по X и Y) вводятся величины сдвига, которые для каждого кадра измеряются относительно предыдущего и соответствуют всем выделенным кадрам кроме первого. Чтобы анимация выполнялась правильно, после щелчка на кнопке ОК и закрытия окна Moving Sprite (Движущийся спрайт) необходимо для всех выделенных кадров установить способ их смены (How to remove) назначение То background color (Цветом фона).

    Редакторы для анимации (мультипликации) Софт

    Связь и коммуникации Для туризма и путешествий Web-Студия 2D - анимация ITinySoft Magic Morph 1.92

    Программа для морфинга изображений. Все наглядно и понятно. Понимает большинство популярных форматов. Сохраняет в SWF. AVI. GIF. JPEG. BMP

    Gif - анимация. Active GIF Creator 2.16. Русская версия

    Может создавать невероятные анимированные изображения для использования в интернет

    Gif - анимация. Advanced GIF Animator 2.12.

    Мощный инструмент для создания анимированных изображений. С этой программой Вы можете создавать изображения, заголовки, кнопки и т.д.

    Gif - анимация. Aesoft

    Отличный редактор для изображения анимированных заголовков и кнопок

    Gif - анимация. Barbarosa Gif Animator

    По утверждению создателей программы, Вы можете создать профессионально анимированный gif за 3 минуты

    Gif - анимация. CoffeeCup Gif Animator

    Редактор для создания анимации из рисунков форматов JPG. BMP. and Gif. Специальные инструменты предоставляют возможность установить палитру цветов, временную экспозицию, порядок экспонирования

    Flash - анимация. Dreamingsoft Flash Album Creator

    Программа, которая создает Flash альбомы из набора фотоизображений

    Flash - анимация. Easy FlashMaker

    Простая программа для создания Flash графики

    Flash - анимация. EHelp RoboFlash Toolkit 2.0

    Набор программных инструментов для повышения производительности разработки. Автоматизирует такие производственные процессы, как стыковка, анимация текста и отладка программного кода и включает семь инструментов

    Flash - анимация. GatorData Banner Maker Pro for Flash Flash - анимация. PowerPoint PPT to Flash Gif Converter Flash - анимация. Руссификатор для Macromedia Flash MX Flash - анимация. Selteco Flash Desingner

    Как изменить размер анимированного GIF рисунка - клуб любителей

    Как изменить размер анимированного GIF рисунка Как изменить размер анимированного GIF рисунка

    Как изменить размер анимированного GIF файла рисунка

    Этот урок посвящен вопросу, как изменить размер анимированного рисунка GIF. сама по себе задача изменения размера рисунка решается в paint.net совсем просто, в меню paint.net Изображение есть функция "Изменить размер". Если бы не одно, но - мы хотим изменить размер анимированного рисунка GIF.

    Как редактировать анимированные рисунки GIF, расскажу на конкретном примере. Есть у нас служебный смайлик для оценки уроков. Ранее он выглядел так:

    Для того что бы этот смайлик не сильно выделялся среди остальных, потребовалось уменьшить его размер, например до такого:

    Как уменьшить размер анимированного GIF файла? Для этого нам понадобится дополнение к paint.net из комплекта плагинов от Simon Brown - Animated Image (FileType) - Анимированный рисунок. Это дополнение позволяет открывать в paint.net анимированные рисунки. Как вы, наверное, знаете, анимированные рисунки GIF состоят из кадров. При работе с такими рисунками в paint.net, каждый кадр будет представлять собой изображение на отдельном слое.

    1. Итак берем исходный файл анимированного рисунка GIF и преименовываем его расширение в AGIF. Такой файл AGIF не будет отображаться как рисунок ни в каких программах, зато если открыть его в paint.net, вы получите, как было сказано выше рисунок состоящий из кучи слоев, на каждом слое отдельный кадр по порядку.

    2. Если мы хотим изменить размер анимированного рисунка GIF, то изменяем размер рисунка. Как уже было написано выше, в меню paint.net Изображение есть функция "Изменить размер".

    Если надо подредактировать рисунок, то можно также изменить и само изображение с помощью paint.net.

    3. Сохраняем полученный после изменения файл в формате AGIF. Если сохранение прошло удачно, то меняем расширение файла с AGIF на просто GIF. Все, новый анимированный файл готов.

    4. Правда, есть одна проблема. . описанный выше плагин сохраняет анимированные GIF-файлы с прозрачным фоном, заменяя его черным. С файлами с непрозрачным фоном, по понятным причинам, таких проблем нет. Не знаю, будет ли исправлена эта ошибка плагина в дальнейшем, но на момент написания этой инструкции, такая проблема есть. Решение этой проблемы может быть такой. Вместо пункта 3 вышеописанной инструкции, необходимо сохранить каждый слой (кадр) изображения как отдельный файл GIF. Естественно неанимированный, а просто обычный файл GIF. Один кадр - один файл. В случае с вышеописанным смайликом, получилось двадцать файликов GIF с прозрачным фоном, в каждом файле один кадр. А дальше для соединения кадров в один движущийся GIF-файл можно воспользоваться программой UnFREEz. Настроить параметры замедления (промежутков между кадрами), а так же количество повторов (обычно этот параметр, равный нулю, обозначает проигрывание по кругу), можно при сохранении файлов. И утилита UnFREEz и авшеописанный плагин paint.net, позволяют это делать.

    Редактирование gif-анимации в Adobe Photoshop CS3

    Как редактировать gif-анимацию в Adobe Photoshop CS3?

    Даже и не знаю, можно ли отнести данную публикацию в категорию «Уроки Photoshop » или нет, но это, по сути, и не важно.

    Те, кто работал с программой Adobe Photoshop CS3. безусловно, заметили, что в этой версии отсутствует image ready. В связи с этим у многих возникли трудности относительно того, как же теперь создавать анимацию в Фотошопе и возможно ли это вообще?

    Разумеется, что возможно. Как именно, я рассказывал в уроке «Анимация в Adobe Photoshop CS3 ».

    Вот только тут же нарисовалась новая проблема: создать-то можно, а вот отредактировать нет. Photoshop напрочь отказывается раскладывать анимированную картинку на кадры, как это было раньше, а предоставляет возможность работать только с первым кадром.

    style="display:block;margin:.5em 0"

    data-ad-client="ca-pub-5429950967366462"

    data-ad-slot="4130876169"

    data-ad-format="auto">

    Можно было бы подумать, что это мы, пользователи, чего-то не так делаем, чего-то не учли и не заметили. Но нет, разработчики программы в своем официальном заявлении сказали, что Photoshop CS3 не будет поддерживать гиф-анимацию. как это делал Image Ready. Говорят, что если кому-то нужно работать с анимированной графикой, пользуйтесь Fireworks CS3. Вот такие пироги.

    Но, разумеется, что не было бы этого поста, если бы и на эту беду не нашлась бы «аптечка».

    В теме про создание анимации в Photoshop был  оставлен комментарий, автором которого является Grass. И этот комментарий был со следующим содержанием:

    Я хочу поделиться тем, что знаю — как открыть анимированный гиф в фотошопе СS3. В общем так: Меню File-Import- Video Frames to layers. В открывшемся окошке в графе тип файла — не будет расширения .gif

    Вообще-то, эта команда предназначена для импортирования не гиф-анимации, а видео, но! в окошке имени файла нужно написать полное имя анимационного файла. напримерbanner.gif. И фотошоп откроет вашу ubare и разложит ее по кадрам! Одно замечание: все произойдет гладко, если в системе уже установлен QuickTime player. иначе система сообщит об ошибке.

    Вот и все премудрости! Надеюсь, это сообщение многим поможет решить мучавшую их проблему.

    Я испробовал, действительно работает, как старый добрый Image Ready. Хоть я и не часто пользуюсь гиф-анимацией, но считаю, что информация стоящая. Я уверен, она пригодится многим.

    Хочу еще раз выразить большую благодарность тебе, Grass. )

    В очередной раз подтвердился тот факт, что «вместе мы сделаем этот мир лучше! »

    На правах рекламы:

    Открываем видео и GIF-анимацию в Фотошопе, для версий CS3, CS4, CS5

    Открываем видео и GIF-анимацию в Фотошопе, для версий CS3, CS4, CS5

    В Фотошопе версий CS3 и выше видео и GIF-файлы анимации открываются не обычным способом, через Файл --> Открыть, а через Файл --> Импортировать --> Кадры в видеослои.

    Но, кроме этого, для того, чтобы программа Фотошоп увидела и открыла видео и GIF-файлы, надо произвести весьма много интересных танцев с бубнами. Часть из них я попытаюсь описать.

    Для начала надо скачать и инсталлировать QuickTime Pro, причем, как говорит нам Фотошоп, не ниже 7.1. Тут есть ещё маленький нюансик. Инсталлировать надо не только "не ниже 7.1" но и не не выше 7.1, иначе Фотошоп будет просить открыть, загрузить, обновить это самый QuickTime Pro и типа того. Короче, надо ставить именно QuickTime Pro 7.1, не больше и не меньше. Скачать версию QuickTime Pro, опробованную лично автором этих строк на Photoshop CS3, CS4, CS5 вы можете здесь .

    В процессе установки надо смотреть на галки в появляющихся окнах, и убирать те, мастер загрузки предложит установить всякие ненужные ASK-поиски и бары.

    Разобравшись с этим, можно попытаться открыть видео, как указано выше, через Файл --> Импортировать --> Кадры в видеослои.

    Теперь проклюнулись следующие приколы:

    ? Для GIF.

    Открыв папку с файлами GIF-анимаций(Файл --> Импортировать --> Кадры в видеослои), Фотошоп просто не видит эти анимашки. Для того чтобы увидел необходимо после открытия нужной вам папки поставить в графе название файла звёздочку(*) и нажать кнопку «Загрузить» Теперь GIF-анимашки видны, остаётся их открыть. В фотошопе анимашки открываются корректно, все слои в палитре слоёв последовательны и пронумерованы по порядку, и, если открыть панель анимации(Окно --> Анимация), то все слои будут соответствовать фреймам анимации. В общем-то больше с открытием GIF-анимаций вопросов не возникает, можно начинать творить.

    ? Для видео-файлов

    С этим интереснее. Если повезёт, то видео откроется и разложится на слои. Появиться примерно такое окно:

    Можно работать. Но это в идеале. Надо понимать, что Фотошоп - это всё-таки редактор изображений, а не видео, поэтому и распознаёт он ограниченное количество форматов и кодеков видеофайлов. А в наше просвещённое время развелось столько этих кодеков с форматами, что никто уже разобраться и не может. Так что, скорее всего, на месте видео будет пустой белый квадрат.

    Как переделать анимированную gif – картинку? Ana-SM - О самом насущном

    Как переделать анимированную gif – картинку?

    Думаю, ни у одной меня время от времени появлялось желание переделать / доделать / немного изменить найденную gif – картинку.

    Наверняка, многим знакомы ситуации типа:

    - вроде и симпатичный готовый анимированный аватарчик, но вот чуть бы его замедлить…

    - вот бы написать на анимированной картинке что-нибудь…

    - хорошо бы размер gif – картинки поменьше сделать…

    - и т.д. и т.п.

    Вот мы и разберем эти вопросы сегодня.

    В прошлый раз мы создавали анимированный гиф. сегодня же мы будем видоизменять готовый анимированный гиф под свои нужды.

    Столкнувшись с этой «проблемой», но уже зная, как создать анимированный гиф, я предположила где и как возможно изменить gif. Тут же нашла в инете пару гиф-ов и проверила свою догадку – она оказалась верна. Но начнем по порядку.

    Итак, вы имеете готовую анимированную картинку. Рассмотрим 3 варианта её видоизменения (по мне так – самые востребованные случаи):

    1. Замедлим анимацию.

    2. Что-нибудь напишем на картинке.

    3. Изменим размер картинки.

    Изменяем скорость анимации на гиф – картинке.

    (меняем быстроту мелькания картинок)

    Часто бывало так, что мне нравится, например, какая-нибудь анимированная аватарка, но очень уж там сильное мельтешение и хочется его ну хоть чуть-чуть замедлить. Вот этим мы и будем сейчас заниматься. Хотя вариант с увеличением скорости анимации – абсолютно тот же случай.

    Открываем интересующий нас файл формата gif в Adobe ImageReady. File (Файл) – Open (Открыть) - …

    Теперь смотрим на панельку Анимации (Animation) в левом нижнем углу окна программы (по-умолчанию она там появляется).

    Если её там нет, то надо этот «свиток»(панельку) достать: в меню Window выбираем Animation.

    Внимательно смотрим на этот свиток и видим, что под каждым «кадром» есть время (в данном случае установлено 0,17 секунд).

    Вот этот показатель нам и надо поменять жмем на галочку и появляется выпадающий список, где мы можем установить нужную нам продолжительность показа каждого кадра по отдельности (или все разом, выделив все кадры зажав клавишу Shift на клавиатуре).

    Здесь же и сразу же мы можем просмотреть, что получилось – ещё чуть ниже есть кнопочки плеера – анимацию смотрим в основном окне открытого файла (а не в этом свитке).

    Если вас все устраивает, то сохраняем полученный результат: File - Save Optimized As… - И смотрите, что получилось.

    Как создавать и редактировать анимации в программе Adobe Photoshop CS5

    Как создавать и редактировать анимации

    Вы уже знаете, как создавать анимацию с помощью создания кадров . и наложения на них соответствующих слоев изображения.  Этот способ нагляден, но если кадров много, процесс создания анимации может очень сильно затянуться. Рассмотрим еще один, более быстрый способ.

    Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ, и для начала создайте слои, на основе которых будут сделаны новые кадры. Давайте для примера сделаем анимацию какого-нибудь 3D-текста . Инструментом Текст делаете надпись, выбираете в меню 3D-Чеканка — Текстовый слой. Соглашаетесь на растрирование текста, и выбираете параметры чеканки. Первый слой готов. Теперь делаете копию слоя, путем перетаскивания слоя на иконку создания нового слоя на палитре Слои. И с помощью инструмента Поворот 3D-объекта слегка поворачиваете текст произвольным образом. Опять создаете копию уже нового слоя, и еще больше поворачиваете текст. И так повторяете раз десять немного поворачивать текст на все новых слоях, чтобы движение было более равномерным.

    После этого открываете палитру Анимация. и теперь, вместо того, чтобы создавать каждый кадр по отдельности, нажимаете на иконку в правом перхнем углу палитры, которая называется Меню палитры. и в списке выбираете Создать кадры из слоев .

    Все кадры будут созданы сразу, автоматически.

    Если Вы хотите установить одно и то же время показа для всех кадров, тоже нет необходимости этот делать для каждого кадра по отдельности. Выделяете все кадры сразу, с помощью клавиш Shift или Ctrl.  и выбираете время показа только в одном кадре. В остальных кадрах оно будет выставлено такое же.

    Допустим, теперь Вы хотите сделать анимацию в обратном направлении. Первый вариант — копировать кадры. Для копирования выделяете кадр, нажимаете Ctrl + Alt. и перетаскиваете кадр в нужное место. Если кадров много, то это тоже будет очень долго. Более быстрый способ: выделить все кадры, затем нажать на иконку Меню палитры. в правом верхнем углу, и выбрать Скопировать кадры .

    Затем нужно выделить последний кадр, и в этой же иконке выбрать Вставить кадры. В диалоговом окне выбираете Вклеить после выделенной области. Нажимаете ОК, и у Вас появляются новые кадры за последним.

    Теперь нужно расположить эти кадры в обратном порядке. Опять нажимаете на иконку Меню палитры. и выбираете Обратный порядок кадров .

    Все готово, можно запускать анимацию, и сохранять ее в формате GIF через меню Файл — Сохранить для Web и устройств .

    Редактирование анимации в программе Adobe Photoshop CS5

    Созданную анимацию, то есть файлы с расширением GIF, можно открыть повторно и редактировать. Редактировать Вы также можете не только свои анимации, но и любые другие — любые анимированные GIF, неважно, откуда они у Вас.

    Для этого переходите в меню Файл — Импортировать — Кадры видео в слои. В открывшемся окне указываете на Ваш анимированный файл, и нажимаете Загрузить. Появляется диалоговое окно, в котором Вы выбираете, что будете импортировать — весь диапазон от начала до конца, и ставите галочку напротив пункта Создать покадровую анимацию. Нажимаете ОК, кадры анимации загружаются каждый в свой слой, и таким образом Вы можете, редактируя эти слои, редактировать анимацию.

    Видео о том, как создать анимацию трехмерного текста в программе Adobe Photoshop CS5

    Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

    Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.