Софт

зеркало для компьютера

Рейтинг: 4.9/5.0 (884 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Фото

Описание

Зеркало для компьютера

Посвящение

Изобретателям и ученым Сибири, России и всего мира, известным и неизвестным посвящается.

МИРАЖ (франц. mirage), появление в атмосфере одного или нескольких мнимых изображений отдаленных объектов (зданий, деревьев и т. п.) прямых или перевернутых, вытянутых или сплющенных или вообще искаженных. Возникают из-за полного внутреннего отражения света в атмосфере при необычном распределении плотности воздуха по вертикали.

Описание устройства

Однажды мне пришла в голову идея очень простого устройства, изображенного справа на Рис.1. которое я буду называть далее "Мираж". Я шутливо поделился ею с некоторыми из своих друзей. Затем провел эксперимент по проверке его работоспособности. Посомневавшись довольно длительное время, я все-таки осмеливаюсь опубликовать в Сети данную идею. По крайней мере, меня удивляет, что такая вещь еще ни разу не попалась мне на глаза (хотя бы в рубрике "Курьезы"). Хотя и не исключено, что кто-то, где-то и когда-то и зачем-то изобрел и соорудил подобную конструкцию. Но почему-то она оказалась ненужной?

Итак, почему "Мираж"? Давайте рассмотрим схему этого устройства и возможные области его применения. "Мираж" состоит из (см. Рис.2 ):

1 - зеркала с высоким коэффициентом отражения (подобного обычному зеркалу, столь горячо любимому прекрасной половиной человечества).

2 - тоже зеркала, но уже полупрозрачного (а может быть прозрачного и в большей степени). Важное его свойство - излучение частично проходит сквозь это зеркало, а частично отражается. Этого можно достичь, например, напылением тонких слоев оксидов (как при производстве просветленной оптики и зеркал для лазеров). В крайнем случае подойдет и обычное оконное стекло (или оргстекло). Коэффициент отражения порядка 3-5% при определенных условиях может оказаться достаточным для работы "Миража".

3 - держателей обоих зеркал (назовем их поворотными фиксаторами). Они позволяют независимо вращать зеркала в направлениях, указанных стрелками, и фиксировать их на определенной высоте и под определенным углом на стойках.

Далее на Рис.2 приведены:

4 - клавиатура компьютера.

5 - монитор компьютера.

Как мне кажется, "Мираж" может оказаться полезным компьютерным аксессуаром.

На Рис.3 приведен 1-й предлагаемый вариант применения "Миража" (вид сбоку). Зеркала повернуты таким образом и находятся на такой высоте, что в глаз человека 6 попадают два изображения - экрана монитора 5 и клавиатуры 4 с руками оператора. А - луч, проходящий в глаз оператора от экрана монитора через частично пропускающее зеркало 2. В - луч от клавиатуры 4, прошедший через зеркало 2, отразившийся от обычного зеркала 1, а затем частично отраженный зеркалом 2 в направлении глаза оператора. Благодаря двойному отражению "мираж"-изображение клавиатуры будет нормальным (а не зеркальным, типа . как на каретах скорой помощи). )

Возможная польза от устройства с геометрией, приведенной на Рис.3.

а) облегчается обучение работе на клавиатуре "слепым методом" для начинающих,

б) появляется возможность работы на компьютере для инвалидов и временно нетрудоспособных,

Рассмотрим 2-й вариант ( Рис.4. вид сбоку). Здесь зеркала расположены так, что изображение (луч А) экрана монитора 5 и "мираж"-изображение (луч В) удаленного объекта (елочки) O одновременно попадают в глаз наблюдателя 6. Это позволяет, используя манипулятор "мышь" 7. или аналогичный, и какой-либо графический редактор (например Paint Microsoft) вводить в компьютер изображения. По-моему, это поможет начинающим компьютерным художникам научиться живописи. )

Ну а тем художникам, у которых нет компьютера, предлагается 3-й вариант использования "Миража" ( Рис.5 ).

Здесь изображение объекта О (мячик) и листа бумаги S с рукой художника, держащей карандаш P, также совмещаются в глазу рисовальщика, облегчая ему творческий процесс. По-моему - это весьма занимательная и недорогая игрушка для детей и подростков. ;)))

А собственно говоря почему "Мираж".

Я уже хотел заканчивать этот сайт и публиковать его в Сети, как.

Вернемся опять к Рис.3. Давайте поместим монитор 5 (повернув его на 90 градусов) на место клавиатуры 4 (а ее пододвинем к себе поближе). При этом плоскость экрана монитора должна совпасть с плоскостью стола. И тогда в глаз наблюдателя попадет и "мираж"-изображение монитора и изображение удаленного объекта. В такой геометрии очень удобно использовать "световое перо" для рисования.

Но это еще не все. Мне кажется, что Вы уже без труда представите себе геометрию, в которой монитор оказывается наверху над столом экраном вниз (при этом "Мираж" тоже придется перевернуть и подобрать нужный угол между зеркалами). Выгода состоит хотя бы в том, что освобождается драгоценное место рабочего стола, которого всегда не хватает!

А если еще упростить конструкцию? Давайте рассмотрим Рис.6. Здесь обозначения те же самые, только обычного зеркала 1 нет (1 - это держатель монитора :))) ). Вместо 2-х зеркал мы используем одно - 2. Оно может быть как 100%. так и полупрозрачным (если мы захотим видеть объект-конус О). Опять экономится место на столе и приобретается некое новое качество. Вот только изображение в глаз попадет зеркальное. Но если запрограммировать компьютер так, что на экране будет зеркальное изображение . то оператор увидит нормальное . ) Я думаю, что хороший программист сделает такую программу быстро. Другой путь - изготовить такой монитор (или переделать имеющийся в наличии), изображение на экране которого будет зеркальным.

Послесловие

Может кто-то напишет программу-"зеркальный драйвер монитора"? Может возникнут более серьезные предложения?

Попробуйте изготовить данное устройство самостоятельно или придумать ему еще какое-нибудь применение. Может быть его можно использовать для отображения панели приборов или изображения плана местности на экране бортового компьютера на лобовое стекло автомобиля или самолета? Также по-моему возможен портативный вариант "Миража" в виде подобия очков :))), "мираж-телевизор" (Рис.7) и т.д.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

зеркало для компьютера:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Скачать зеркало на компьютер - 14 Августа 2013 - Неофициальный сайт ФС - НАРОДНЫЙ

    скачать зеркало на компьютер

    Настольные компьютеры Зеркало - онлайн! скачать зеркало на компьютер. файлы. зеркало на компьютер скачать / Блог. Скачать игру Черное зеркало 3. Скачать зеркало на компьютер / Блог. Скачать зеркало на компьютер - Файл. Скачать Черное зеркало 2 бесплатно. Скачать игру Зеркало тайн на. Скачать Игру Черное зеркало 3 / Black. Скачать программу зеркало на. Скачать смешное зеркало на компьютер

    скачать зеркало на компьютер Похожие статьи

    Настольные компьютеры

    скачать зеркало на. зеркало на компьютер. Зеркало компьютер на В схема создала этот.

    скачать зеркало на компьютер Зеркало - онлайн!

    ЗЕРКАЛО НА КОМПЬЮТЕР. Доступно теперь для всех. сменое зеркало скачать на компьютер.

    скачать зеркало на компьютер. файлы.

    Скачать на компьютер скриншоты из. Тут можно скачать игру Черное зеркало 3 на компьютер.

    зеркало на компьютер скачать / Блог.

    Скачать зеркало на компьютер. Тут можно скачать игру Черное зеркало 3 на компьютер.

    Скачать игру Черное зеркало 3.

    Мы нашли для вас скачать зеркало на компьютер, только на нашем портале есть еще много.

    Скачать зеркало на компьютер / Блог.

    Cкачать Черное зеркало 2 бесплатно на компьютер. скачать черное зеркало 2</strong>.

    Скачать зеркало на компьютер - Файл.

    Зеркала Альбиона на компьютер

    Зеркала Альбиона на компьютер. Mirrors of Albion на ПК онлайн

    (Не проголосовали еще)

    Сегодня я вам хочу рассказать о новой игре, которая совсем недавно стала доступна для операционной системы Windows. Она разработана в оригинальном жанре – Детектив. Подробнее о приложении и его сюжете вы узнаете ниже в описании…

    Монитор как зеркало персонального компьютера - Дипломные работы

    Монитор как зеркало персонального компьютера

    Вступление

    Этот реферат включает в себя практически все, что было бы нужно знать о мониторах: от различных его параметров до подключения и перспективах развития, сегодняшнее состояние компьютерной индустрии и современные модели мониторов, удовлетворяющих этому состоянию. Различные, старые графические стандарты и технологии производства допотопных электронно-лучевых трубок здесь не затрагиваются.

    Монитор — зеркало персонального компьютера

    Если глаза человека являются зеркалом его души, то монитор по праву можно считать “зеркалом” персонального компьютера. Тип монитора, его качество и функциональные возможности не только влияют на эффективность использования компьютера, но и определяют уровень используемого программного обеспечения.

    Важнее говорить не о мониторе как таковом, а обо всей видеосистеме в целом, включающей, кроме монитора, и видеоадаптер, и соответствующую программную поддержку.

    Нужно помнить о том, что через монитор пользователь получает не только полезную информацию от компьютера, но и так называемые, “побочные эффекты” в виде электромагнитных излучений в различных частотных диапазонах. Все это не слишком благотворно сказывается на зрении: нечеткость, нерезкость или мерцание изображения. Все выше перечисленные “эффекты” не всегда можно сразу заметить, и поэтому они могут дать знать о себе позднее: быстрая утомляемость во время работы, рези в глазах, головные боли и т. п.

    Работа с некачественным монитором может привести к необратимым последствиям в организме! Все это можно сформулировать в одном общеизвестном тезисе: “Не стоит экономить на мониторе!”

    Монитор или дисплей можно отнести к самому “консервативному” или “неизменяемому” компоненту в компьютерной системе (с точки зрения модификации). Действительно, монитор меняют крайне редко, в отличие, скажем, от винчестера, материнской платы, оперативной памяти и различных дополнительных устройств. Причина этого состоит в том, что цена монитора довольно высока, и замена дисплея представляет для многих серьезный финансовый шаг, на который не каждый решится. Кроме того, при попытке продажи старого монитора его цена будет близка к нулевой из-за подержанности.

    Поскольку в производстве мониторов в значительной мере используется ручной труд, крупногабаритное оборудование и дорогостоящие материалы (инвар, фосфор, специальные сорта стекла с добавками, драгоценные металлы), цены на мониторы меняются значительно меньше, чем на все другие компоненты компьютера. Все это естественно повышает цену монитора. Стоимость остальных комплектующих, в отличие от мониторов, определяется современными автоматизированными и не очень металлоемкими техническими процессами, которые непрерывно совершенствуются.

    Технологический прогресс в компьютерной области, удешевляющий стоимость чипов, фантастически увеличивает как их возможности по производительности, так и объемы памяти.

    Не удивительно, что так быстро “устаревают” процессоры, видеоадаптеры и различные комплектующие.

    Мониторы же не столь быстры: в отношении технического совершенствования они столь же консервативны. Сегодня нормой считается цветной монитор с цифровым управлением (которое есть практически на всех современных 15-дюймовых и более дисплеях), обязательно сертифицированный по уровням электромагнитных излучений.

    Эти аппараты все имеют возможность поддержания частоты обновления кадров не ниже 70 Гц для построчной развертки при высоком напряжении и автоматического выбора частот синхронизации.

    ЭЛТ или Электронно-лучевая трубка имеет антистатические и антибликовые покрытия, малую кривизну экрана и предельное расстояние между точками от 0,25 до 0,28 мм.

    На сегодняшний день это, наверное, наиболее главные достижения в области производства дисплеев, которым соответствуют все популярные модели. По крайней мере с тех пор, как устройства с указанными характеристиками появились на рынке, ничего радикального в плане улучшения параметров не произошло. Появление различных органов управления, функциональная поддержка Plug–and-Play и режимов энергосбережения, оснащение средствами мультимедиа — все это скорее дань моде и способы рекламирования продукции, которые не сильно улучшающие основную потребительскую функцию монитора — качественное воспроизведение выводимого на него изображения.

    Негласно существуют две основные области применения персональных компьютеров, они различаются по требованиям к видеосистеме и их основной компонент — монитор.

    Во-первых, это работа с программами общего назначения. Они применяются в доме и офисе (текстовые редакторы Word, базы данных, электронные таблицы, работа с Web-приложениями в Internet, игры и т. п.). Эти программы не требуют мониторов высокого качества, который может быть не самым дорогим из представленных на рынке компьютеров. Если пользователь ограничивается этим классом программ, то при наличии средств основное внимание следует уделить вопросам низких уровней излучения и немерцающего изображения при максимально возможном разрешении.

    Во-вторых, это работа с профессиональными (а следовательно — дорогостоящими) графическими пакетами программ. К их числу можно отнести, например, автоматические системы проектирования (AutoCAD, ArhiCad и подобные ему программные продукты), издательские системы и системы создания художественных образов (программы компьютерной графики, анимации, обработки видеоизбражений в реальном времени и т. д.).

    Дисплеи для этой категории пользователей должны обеспечивать хорошее немерцающее изображение при разрешении (Resolution) не ниже 1280 х 1024 пикселов (pixel — picture element, минимальный элемент, из которого создается изображение), а для некоторых приложений — 1600 х 1200. Кроме того, эти мониторы должны иметь минимальные геометрические искажения по всему полю экрана и обеспечивать возможность их качественной коррекции.

    При работе с цветными иллюстрациями очень важным требованием является возможность цветовой калибровки, и равномерность цветов по всему полю монитора. На некоторых 20- и 21-дюймовых дисплеях предусмотрена аппаратная цветокалибровка по пробному отпечатку при помощи дополнительного внешнего устройства. Это очень важно для цветной полиграфии, где главная задача состоит в обеспечении максимального соответствия того, что видит художник на экране, и того, что затем получится на бумаге.

    В соответствии с этим можно говорить о мониторах для домашних и офисных компьютеров, а также о мониторах для профессиональных систем.

    Параметры монитора

    Параметры экрана

    Размер экрана монитора по диагонали является его главным параметром. Именно этот параметр в основном и влияет на цену прибора. На сегодняшний день на российском рынке наиболее популярны мониторы с размером 14 и 15 дюймов. Реже приобретаются дисплеи с 17-дюймовым кинескопом, еще реже — 20- и 21-дюймовые мониторы, которые в основном используются для профессиональной работы в серьезных учреждениях. Существуют вовсе экзотические мониторы с размером 28 и более (до 37) дюймов, предназначенные для демонстрационных целей.

    Параметры кинескопа

    Любой монитор оборудован электронно-лучевой трубкой, или кинескопом. В англоязычной литературе применяется аббревиатура CRT (Cathode Ray Tube). Качество получаемого изображения потенциально определяют параметры ЭЛТ, поэтому начнем с описания характеристик кинескопов.

    14-ти дюймовые дисплеи составляют сегодня основную долю работающих и продающихся в России, однако спрос на них начинает снижаться, многие производители сократили их выпуск, и в ближайшее время они, скорее всего, сдадут свои позиции на рынке. Правда, отдельные компании (например, GoldStar) продолжают разрабатывать 14-дюймовые модели с характеристиками, отвечающие современным требованиям, и даже оснащают их средствами мультимедиа. Такая политика рассчитана в первую очередь на небогатого покупателя. Сейчас за рубежом все популярнее становятся 17-дюймовые устройства.

    Подробнее рассмотрим, что подразумевается под различными англоязычными терминами, имеющими отношение к размеру диагонали кинескопа. Под термином “размер” (Size) монитора производителями обычно понимается внешний диагональный размер кинескопа. Именно этот размер и указывается в паспорте дисплея, когда говорят о 14-,15-,17-,20- и 21-дюймовых мониторах. Реальный размер изображения несколько меньше и зависит от технологических особенностей изготовления ЭЛТ. Более информативным параметром является полезная площадь экрана — Viewable Size, Nominal Display Size, Video Image Area, Full Screen, Viewable Image Size(VIS), или Maximum Display Area. Она определяет реальную площадь, покрытую люминофором, на которой в принципе может создаваться изображение. Сегодня этот параметр ЭЛТ указывается большинством изготовителей мониторов.

    Но и этот параметр не является полной геометрической характеристикой дисплея. Все дело в том, что производители мониторов не всегда обеспечивают полное использование площади экрана, покрытой люминофором, что связано с обработкой сигналов синхронизации и формированием соответствующих напряжений, подаваемых на электроды кинескопа.

    Современные мониторы имеют органы управления, позволяющие растянуть изображение до экрана (точнее, до границ полезной площади). Это указывается в паспорте на мониторы термином Overscan. Но именно на краях экрана труднее всего обеспечивать необходимую фокусировку и сведение лучей, а также полностью компенсировать искажения геометрических размеров искажения геометрических размеров изображения, поэтому размер изображения, устраивающий пользователя, четкий и “некривой”, обычно немного меньше размера полезной площади. Нужно заметить, что в режиме предельного разрешения и частоты кадровой развертки размер изображения может быть меньше, чем в других режимах.

    Дисплеи с цифровым управлением имеют заводские установки (Preset Modes) размера изображения и компенсации геометрических изображений. В общем, эти установки определяют размер изображения на 15 – 20 мм по горизонтали и на 10 – 15 мм по вертикали для 15-дюймовых мониторов (соответственно, для 17-дюймовых: 20 – 25 и 15 – 20 мм) меньше размера полезной площади. В большинстве описаний изготовители мониторов приводят размер изображения, называемый Active Display Size, Standard Display Area, Recommended Display Area и т. д.

    Наилучшее разрешение

    Главным аргументом в пользу покупки монитора с большой диагональю является большой объем обзора редактируемого в текстовом редакторе документа, большое количество ячеек электронной таблицы, возможность иметь работы одновременно с несколькими окнами (например, в Internet) и т. д.

    Поэтому важна “вместимость” экрана монитора, определяемая его разрешением, при котором с аппаратом можно долго работать без утомления и напряжения. Обычно в паспортных данных приводится такой параметр, как предельное или максимальное разрешение, которое для 15-дюймовых мониторов не превышает 1280 х 1024 пикселов, а для 17-дюймовых — 1600 х 1200 пикселов. На предельном разрешении мониторы обеспечивают частоту смены кадров около 60 Гц, что не является удовлетворительной величиной для нормальной работы.

    При наличии хорошей видеокарты, соответствующих драйверов и минимальной сноровки пользователь может любой монитор “заставить” работать с предельным разрешением для данного типоразмера, даже если в паспорте указана меньшая величина. Однако вопрос “комфортности” работы с тем или иным разрешением остается за пределами паспортных характеристик.

    Режим большего разрешения позволяет выводить страницу большей площади, однако экранный интерфейс (кнопки, пиктограммы, меню и т. д.) при этом также уменьшается, что не всегда удобно для работы, вследствие размытости изображений, напряжения зрения и т. д. Поэтому монитор лучше характеризовать параметром, который следует назвать эффективное разрешение. Эта величина различна для разных моделей, но именно она является истинной характеристикой информационной емкости. Эффективное разрешение — величина достаточно субъективная для каждого пользователя и определяется остротой его зрения, возрастом и отношением к своему здоровью. Для 15-дюймовых устройств оно должно быть равно 1024 х 768 пикселов. Соответственно, для аппаратов 17 дюймов эффективное разрешение должно быть 1280 х 1024. Предлагаемые критерии рассчитаны на пользователей не преклонного возраста.

    Эффективное разрешение следует отнести к разряду исключительно важных параметров.

    Схема создания изображения

    Цвета на экране цветного монитора (в монохромных кинескопах все обстоит иначе) образуются в результате смешения красной, зеленой и синей (Red, Green, Blue — RGB) составляющих, имеющих различные интенсивности. Поэтому на внутреннюю поверхность экрана кинескопа наносятся три типа люминофорных элементов, дающих люминесценцию соответствующего спектрального диапазона. В кинескопах, используемых для мониторов, в основном применяются два вида люминофорных элементов — круглой формы и в виде полос.

    Люминофорные элементы светятся под действием попадающих на них электронов. В кинескопе формируются три электронных пучка — каждый на свой цвет. Пучок имеет конечные размеры, поэтому, чтобы он не попадал на края соседних точек люминофора другого цвета и не “подсвечивал” их, применяется теневая маска (Shadow Mask), ограничивающая размеры пучков. Для получения качественного изображения отверстия маски должны быть расположены строго напротив люминофорных элементов, нанесенных на экран. Задача осложняется тем, что диаметр отверстий составляет всего около 1,15 мм (ширина полос приблизительно 0,08 мм). В процессе работы часть мощности пучков поглощается теневой маской, приводя к ее тепловой деформации и ухудшению совмещения маски и люминофора. Для уменьшения этого эффекта в современных кинескопах применяются маски из специального железоникелевого сплава — инвара (от латинского invariabilis — неизменный), обладающего малым коэффициентом теплового расширения. Материал маски обычно указывается в паспортных данных.

    По форме размещения элементов разного вида различают дельтовидные теневые маски и щелевые. В кинескопах с люминофорными элементами в виде полос теневая маска представляет собой решетку из тонких вертикально натянутых проволочек, поэтому ее называют апертурной решеткой.

    Кинескоп с апертурной решеткой был запатентован фирмой Sony, выпускающей ЭЛТ Trinitron. Для уменьшения колебаний решетки проволочки скреплены горизонтальными демпфирующими нитями. На кинескопах размером 15 дюймов используется одна нить, на 17 и более — две. Эти нити дают на экране тонкие тени, слегка заметные при работе. Некоторые пользователи видят в этом недостаток трубок Trinitron, однако, есть и такие, кто использует эти естественные “линейки” с пользой, например для выравнивания элементов при графических работах. Срок действия патента Sony уже истек, поэтому сейчас трубки с апертурной решеткой выпускают также компания Mitsubishi (Diamondtron) и Panasonic (17 дюймов ЭЛТ PanaFlat). Кроме того, фирма Sony выпускает кинескопы SonicTron с шагом сетки 0,26 мм, которыми оснащаются мониторы компании ViewSonic.

    На некоторых моделях 14-дюймовых мониторов и на многих телевизионных кинескопах применяются прямоугольные люминофорные элементы, однако они не позволяют получить хорошее качество изображения, так как электронный пучок имеет все же не прямоугольное сечение. Разрабатываются кинескопы, отверстия теневой маски которых имеют эллиптическую форму (кинескопы CromaClear фирмы NEC). Это позволяет получить эффективное соотношение разрешений по вертикали и горизонтали, что будет понятно из дальнейшего рассмотрения. По утверждениям разработчиков, такие меры создают более резкое изображение, чем в масках с круглыми отверстиями.

    Расстояние между точками и разрешение

    Главной характеристикой теневой маски является минимальное расстояние между люминофорными элементами одинакового цвета. Для дельтовидной маски этот параметр называют зерна, расстояние между точками, шагом триад, размером точки или шагом точек (dot pitch, dotted pitch), а для апертурной решетки — расстоянием между полосами или шагом полос (aperture grille (AG) pitch, Stripe pitch). Для дельтовидной маски линия минимального расстояния между точками одного цвета составляет с горизонталью угол 30 градусов. Иногда говорят о размере элемента разрешения, не конкретизируя тип маски, т. к. этот термин относится к обоим типам. На современных 15- и 17-дюймовых мониторах применяются кинескопы с размером зерна от 0,26 до 0,28 мм. На трубках Trinitron и Diamondtron шаг полос составляет 0,25 – 0,26 мм, а на PanaFlat — 0,24 мм. Для дельтовидной маски расстояние между точками по горизонтали составляет S · Ц 3/2 » 0,87 · S, где S — шаг точек. Для S = 0,28 мм эта величина равна » 0,24 мм.

    Некоторые изготовители указывают в рекламе не шаг точек, а именно расстояние между точками по горизонтали. Заметим, что шаг точек по вертикали для дельтовидной маски составляет 0,5 · S, в то время как для апертурной решетки эквивалент этой величины равен нулю.

    Конечно, чем меньше размер элемента разрешения, тем более четкое изображение можно получить на мониторе.

    Количество элементов изображения (триад), располагающихся по горизонтали кинескопа

    Шаг элемента изображения, мм

    Кривое зеркало на веб-камеру - WebcamMax 7

    Скачать WebcamMax 7.2.8.8 - кривое зеркало на веб-камеру бесплатно 1-06-2011, 14:51 | Просмотров: 91076

    html-cсылка (Ссылка на Ваш сайт, дневник или блог):

    BB-cсылка (Ссылка на форум):

    Прямая ссылка (Ссылка для ICQ, QIP, Skype, MSN и других):

    Предупреждение:

    WebcamMax 7.2.8.8 - кривое зеркало на веб-камеру и все что к нему прилагается это keygen или русификатор представлены исключительно для ознакомления и расположены не на нашем сервере. Обычно это файлообменные системы такие как: letitbit.net, depositfiles.com, turbobit.net, ifolder.ru, rapidshare.com, narod.ru и т.п. с которых можно скачать бесплатно и к которым сайт ogoom.com не имеет никакого отношения. Раздел «программы» является лишь блоком, на котором пользователи выкладывают серийный номер к WebcamMax 7.2.8.8 - кривое зеркало на веб-камеру, бесплатные программы. кряк или keygen которые доступны публично. Так же есть программы с Preactivated и silent instal. После просмотра вы обязаны удалить и приобрести ключ и легальную копию. Если вы с этим не согласны, просьба покинуть сайт.

    Мы настоятельно рекомендуем проверить WebcamMax 7.2.8.8 - кривое зеркало на веб-камеру также crack, keygen. ключ регистрации или русификатор к ней антивирусом перед тем, как запускать у себя на компьютере.

    DrWeb: http://www.drweb.ru/scan

    Касперский: http://www.kaspersky.ru/scanforvirus

    ESET Online Scanner: http://www.eset.com/onlinescan/index.php

    VirusTotal (комплексная проверка): http://www.virustotal.com

    VirSCAN.org (комплексная проверка): http://virscan.org

    Anubis (онлайновый поведенческий анализатор): http://anubis.iseclab.org

    Найдя вирус, напишите в каком файле найден вирус, его название и каким антивирусом проверяли.

    Если у вас возникли вопросы касаемые этой новости, обращайтесь к автору публикации SlaYSteR

    Скачать Кривое Зеркало на Андроид - развлечение для всех возрастов

    Кривое Зеркало Особенности:
    • 23 эффекта

    Кривое Зеркало – веселое развлечение, в котором геймеры старшей возрастной категории увидят черты популярного в советские времена аттракциона, присутствующего в каждом парк культуры и отдыха. Назывался он в те времена «комната смеха» - помещение, со стенами увешенными «кривыми зеркалами». То ли каждое Кривое Зеркало изготавливали специально, то ли это был заводской брак, но смех, раздававшийся оттуда свидетельствовал о том, что народу нравится, корчить рожи, и дурачится перед искажающими их лица зеркалами.

    И вот теперь это развлечение, названное разработчиком Кривое Зеркало, оказалось на экранах андроид гаджетов и каждый владелец смартфона или планшета сможет увидеть себя в новом образе, установив эту игру. Коллекция из двадцати трех эффектов позволит получать самые невероятные «лица», искажая изображения прямо с экрана мобильного гаджета точь в точь, как перед "кривым" зеркалом. А случайно выбранные для каждого предлагаемого эффекта параметры, позволят получить еще больше смешных изображений. Особенно эта забава понравиться детям. Так нажимая на кнопку «произвольный» можно получить целый ряд забавных трансформаций, увидев которые, ребенок уже не сможет остановиться и будет снова и снова давить на кнопку. Сохраняя их памяти мобильного гаджета, вы сможете собрать собственную коллекцию самых неожиданных образов, отправлять их друзьям и даже использовать лица известных людей.

    Можно взять фотографию босса или бывшей подруги или друга и немного «поэкспериментировать» с их образами, накладывая самые дурацкие эффекты.

    Скачать Кривое Зеркало для Android:

    Программа для веб камеры русская

    Программа для веб камеры русская

    ( 61 Голосов )

    CyberLink YouCam Deluxe

    Описание: С помощью этой прекрасной программы, вы сможете добавить динамические эффекты к вашей сетевой видеокамере. Сможете веселиться с друзьями во время видео-чатов, добавляя emotion effects. Двухрежимный пользовательский интерфейс упрощает использование программы CyberLink YouCam. В режиме мгновенного обмена сообщениями можно участвовать в многопользовательском видеосеансе с друзьями с помощью веб-камер, применяя мгновенные эффекты в режиме реального времени. Мгновенные эффекты позволяют добавлять рамки, фильтры, искажения и эмоциональные эффекты к видеоизображению с веб-камеры. Это позволяет вам дополнить видео забавными и креативными видеоэффектами. Качайте и наслаждайтесь это программой.

    Размер: 156 МВ

    Жанр: Работа с веб-камерой

    Разработчик: CyberLink Corp.

    Сайт разработчика. http://www.cyberlink.com

    Системные требования: DirectX 9 или выше

    Память: 512 MБ (рекомендуется 1 ГБ)

    Процессор: Intel Pentium D 3.0 Гц или AMD Athlon 64 3200+ или выше

    Кривое Зеркало для Андроид

    Кривое Зеркало

    Особенности программы Кривое Зеркало:

    • распознавание лиц
  • сохранение фото на SD карту

    Кривое Зеркало - отличное приложение для Android, которое вернет в советское детство, во времена, когда в каждом парке отдыха была комната, завешанная кривыми зеркалами. Теперь такая "комната" будет и в вашем смартфоне.

    Работает приложение в режиме реального времени и использует для этого камеры вашего мобильного телефона. Наличие специальной функции распознавания лиц позволят приложению находить объекты и в считанные секунды создавать на них карикатуры.

    Бесплатно скачайте и установите Кривое Зеркало и сможете разыграть своих друзей, родственников и сослуживцев, создав красочную галерею карикатур. Свои "фотошедевры" вы сможете сохранить на SD карту и поделиться ими с друзьями и совершенно незнакомыми пользователями этого приложения.

    Оно просто и удобно в использовании. Вам даже не придется ерзать пальцами по экрану телефона. Кривое Зеркало сделает все само.